Новости
Прилежный ученик?
Ее высоко оценивают эксперты T?V, да и в нашем ресурсном тесте Mazda 6 не подвела. Но есть у нее одна тайна…
Прилежный ученик?
Домашняя работа выполнена: второе поколение Mazda 6 заслужило высочайших оценок. Но кое-что можно подтянуть
Надписи на плакате:
Надежность 10
Выносливость 10
Ресурсный тест 10
Спорт 9
Привлекательность 9
Ее высоко оценивают эксперты TÜV, да и в нашем ресурсном тесте Mazda 6 не подвела. Но есть у нее одна тайна…
Mazda 6 от €13.700
Успевает по всем предметам, активен на субботниках, берется за социальную нагрузку и выглядит симпатично: таких учеников можно по пальцам пересчитать. И в мире автомобилей их мало. Японцы годами создавали репутацию своим автомобилям как надежным и безотказным. Они добились своей цели, но этому, как побочный эффект, стала сопутствовать скука.
Да, Mazda 626 тоже была скучной. Но все изменилось в 2002 году. У стилистов Mazda неожиданно поднялось настроение, и им удалось создать очень красивый автомобиль. Так появилась «шестерка», которую не стыдно было сравнивать с Alfa Romeo по привлекательности и спортивности. С надежностью было все в порядке, то есть в лучших японских традициях: в ресурсном тесте AUTO BILD Mazda 6 1.8 честно заслужила высшую оценку «1».
Но через пару лет после появления модели была выявлена неприятность: кромки ее дверей, арок и порогов активно ржавели. К счастью, дилеры рассматривали все жалобы клиентов в индивидуальном порядке и предлагали устранение этой проблемы.
В 2008 году увидело свет второе поколение Mazda 6. Как и предшественник, она выпускалась в трех вариантах кузовов: седан, хэтчбек и универсал. В Европе был очень популярен дизель объемом 2.2 л и мощностью от 125 до 185 л.с. В СНГ модель предлагалась только с бензиновыми моторами объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Минимальна цена на подержанную Mazda 6 в Беларуси – около €13.700 с пробегом (если верить продавцу) 170.000 км.
Mazda 6 второго поколения известна как надежная и абсолютно некапризная машина. Производителю почти удалось победить ржавчину. ЛКП держится отлично, наружные детали отлично защищены от коррозии, но на днище все же появляются рыжие пятна.
Зажигает: подвеска настроена спортивно, японский универсал очень подвижен. Ход весьма плавный, поэтому пассажиры будут довольны
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ не производит грустного впечатления, присущего базовой модели. Но так оно есть на самом деле: японский универсал Mazda 6 2.0 MZR Sport Kombi выпущен 3,5 года назад в самой доступной комплектации (в Европе) Comfort. Единственная опция – цвет «металлик». Покупатель заплатил €26.880. С момента покупки симпатичный универсал прошел 74.500 км. Сегодня в Беларуси похожую Mazda 6 можно купить примерно за €17.500.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Японский универсал производит очень приятное впечатление. Возраста автомобиля почти не ощущается. В интерьере нет никаких потертостей. На капоте имеется несколько сколов – это признак долгих пробегов по шоссе и автобанам. Мотор неплохо тянет, хотя и предпочитает более активное нажатие на педаль и охотнее разгоняет Mazda 6 когда стрелка тахометра прошла половину своей орбиты. Кулиса МКПП работает прекрасно: четко, точно, ее ходы коротки, поэтому невольно вспоминаешь веселый родстер MX-5. Да и сама Mazda 6 не прочь позажигать. Она плотно стоит на дороге, руль обещает непосредственный контакт с колесами, тормоза мощно схватывают. Осмотр на подъемнике выявил непривычную для трехлетнего автомобиля вещь: точки ржавчины на днище.
НАША ОЦЕНКА Спортивный и привлекательный, практичный и экономичный универсал по хорошей цене. Придираться не к чему, кроме как к легкой ржавчине на днище.
В интерьере спортивная обстановка. Правда, красная подсветка немного давит на глаза
Периодичность замены ремня ГРМ составляет 90.000 км
Типичные проблемы
Весной 2008 года Mazda представила второе поколение своей модели среднего класса (тип GH). Первым экземплярам уже более четырех лет, их владельцы успели столкнуться со ржавчиной. Но масштабы этой неприятности не столь широки, как у предшественницы – модели GG/GY (2002-2008). Первое поколение «шестерки» покрывалось ржавчиной в районах дверных ручек, колесных арок, порогов. В модели второго поколения ЛКП в порядке, плотные швы на дверях, капоте и задней двери, по всей видимости, гораздо лучше обработаны, чем у первой модели, ржавчины на них нет вообще. Тем не менее, рыжие пятна мы обнаружили на днище. Особенно много их нашлось на панелях из листового металла в задней части кузова: на конвейере им почему-то не досталось достаточного слоя защитного покрытия. Однако ржавчина тут поверхностная и не влияет на техническое состояние машины. Хотя, эта картина может измениться в худшую сторону за пару лет. Специалист Mazda по связям со СМИ Йохан Мюнцингер дал свой комментарий: «Проблема нам известна, после осмотра автомобиля мы предлагаем клиентам выгодные варианты ее устранения». Одним словом, дилеры Mazda идут навстречу клиентам. В остальном японский автомобиль неприятностей не доставляет».
По данным TÜV, проблемы с тормозами очень редки. Но владельцы Mazda 6 сообщают о быстром износе колодок
Вопрос ржавчины давно преследует Mazda. Модель GH лучше защищена от нее, чем предшественница, хотя днище все еще подвержено коррозии
Mazda 6 2.0 MZR
Год выпуска 5/2009
Пробег 74.500 км
Цена: €17.300
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Mazda 6
2.0 MRZ (108 кВт/147 л.с.)
Мотор 4-цил., бензин, спереди поперечно
Клапанов/распредвалов 4 на цилиндр/2
Рабочий объем 1999 см3
Мощность кВт (л.с.) 108 (147) при 6000 об/мин
Крутящий момент 184 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия 6-ст. МКПП
Привод передний
Тормоза диск. спереди и сзади
Макс. скорость 215 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10,2 сек.
Тестовый расход 8,5 л АИ-95/100 км
Емкость бака 64 л
Габариты Д/Ш/В 4785/1795/1490
Объем багажника 519-1751 л
Снаряженная масса/нагрузка 1584/551 кг
Запчасти и цены
Стойка передн. стабилизатора $11-26
Колодки тормозные передние $36-69
Колодки тормозные задние $16-53
Тормозной диск передний $41-87
Наконечник рулевой тяги $23-67
Тяга стабилизатора $15-49
Сайлентблок рычага передней подвески $7
Свеча зажигания $9-22
Фильтр воздушный $5-16
Фильтр масляный $3-9
Фильтр салона $4-16
Фильтр топливный $15-32
ИТОГ
****
Отличный по данным TÜV, спортивный и надежный. Mazda 6 – один из самых желанных авто в среднем классе. Но при покупке убедитесь в отсутствии очагов ржавчины.
Ларс Буземанн
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится