Autosalon.by

Новости

Прилежный ученик?

Ее высоко оценивают эксперты T?V, да и в нашем ресурсном тесте Mazda 6 не подвела. Но есть у нее одна тайна…

Опубликовано

.

Прилежный ученик?

Прилежный ученик?

Домашняя работа выполнена: второе поколение Mazda 6 заслужило высочайших оценок. Но кое-что можно подтянуть
Надписи на плакате:
Надежность                     10
Выносливость                10
Ресурсный тест              10
Спорт                                  9
Привлекательность      9

Ее высоко оценивают эксперты TÜV, да и в нашем ресурсном тесте Mazda 6 не подвела. Но есть у нее одна тайна…

Mazda 6 от €13.700

Успевает по всем предметам, активен на субботниках, берется за социальную нагрузку и выглядит симпатично: таких учеников можно по пальцам пересчитать. И в мире автомобилей их мало. Японцы годами создавали репутацию своим автомобилям как надежным и безотказным. Они добились своей цели, но этому, как побочный эффект, стала сопутствовать скука.
Да, Mazda 626 тоже была скучной. Но все изменилось в 2002 году. У стилистов Mazda неожиданно поднялось настроение, и им удалось создать очень красивый автомобиль. Так появилась «шестерка», которую не стыдно было сравнивать с Alfa Romeo по привлекательности и спортивности. С надежностью было все в порядке, то есть в лучших японских традициях: в ресурсном тесте AUTO BILD Mazda 6 1.8 честно заслужила высшую оценку «1».
Но через пару лет после появления модели была выявлена неприятность: кромки ее дверей, арок и порогов активно ржавели. К счастью, дилеры рассматривали все жалобы клиентов в индивидуальном порядке и предлагали устранение этой проблемы.
В 2008 году увидело свет второе поколение Mazda 6. Как и предшественник, она выпускалась в трех вариантах кузовов: седан, хэтчбек и универсал. В Европе был очень популярен дизель объемом 2.2 л и мощностью от 125 до 185 л.с. В СНГ модель предлагалась только с бензиновыми моторами объемом 1,8 л (120 л.с.), 2,0 л (147 л.с.) и 2,5 л (170 л.с.). Минимальна цена на подержанную Mazda 6 в Беларуси – около €13.700 с пробегом (если верить продавцу) 170.000 км.
Mazda 6 второго поколения известна как надежная и абсолютно некапризная машина. Производителю почти удалось победить ржавчину. ЛКП держится отлично, наружные детали отлично защищены от коррозии, но на днище все же появляются рыжие пятна.

Зажигает: подвеска настроена спортивно, японский универсал очень подвижен. Ход весьма плавный, поэтому пассажиры будут довольны

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ не производит грустного впечатления, присущего базовой модели. Но так оно есть на самом деле: японский универсал Mazda 6 2.0 MZR Sport Kombi выпущен 3,5 года назад в самой доступной комплектации (в Европе) Comfort. Единственная опция – цвет «металлик». Покупатель заплатил €26.880. С момента покупки симпатичный универсал прошел 74.500 км. Сегодня в Беларуси похожую Mazda 6 можно купить примерно за €17.500.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Японский универсал производит очень приятное впечатление. Возраста автомобиля почти не ощущается. В интерьере нет никаких потертостей. На капоте имеется несколько сколов – это признак долгих пробегов по шоссе и автобанам. Мотор неплохо тянет, хотя и предпочитает более активное нажатие на педаль и охотнее разгоняет Mazda 6 когда стрелка тахометра прошла половину своей орбиты. Кулиса МКПП работает прекрасно: четко, точно, ее ходы коротки, поэтому невольно вспоминаешь веселый родстер MX-5. Да и сама Mazda 6 не прочь позажигать. Она плотно стоит на дороге, руль обещает непосредственный контакт с колесами, тормоза мощно схватывают. Осмотр на подъемнике выявил непривычную для трехлетнего автомобиля вещь: точки ржавчины на днище.
НАША ОЦЕНКА Спортивный и привлекательный, практичный и экономичный универсал по хорошей цене. Придираться не к чему, кроме как к легкой ржавчине на днище.

В интерьере спортивная обстановка. Правда, красная подсветка немного давит на глаза

Реклама

Периодичность замены ремня ГРМ составляет 90.000 км 

Типичные проблемы

Весной 2008 года Mazda представила второе поколение своей модели среднего класса (тип GH). Первым экземплярам уже более четырех лет, их владельцы успели столкнуться со ржавчиной. Но масштабы этой неприятности не столь широки, как у предшественницы – модели GG/GY (2002-2008). Первое поколение «шестерки» покрывалось ржавчиной в районах дверных ручек, колесных арок, порогов. В модели второго поколения ЛКП в порядке, плотные швы на дверях, капоте и задней двери, по всей видимости, гораздо лучше обработаны, чем у первой модели, ржавчины на них нет вообще. Тем не менее, рыжие пятна мы обнаружили на днище. Особенно много их нашлось на панелях из листового металла в задней части кузова: на конвейере им почему-то не досталось достаточного слоя защитного покрытия. Однако ржавчина тут поверхностная и не влияет на техническое состояние машины. Хотя, эта картина может измениться в худшую сторону за пару лет. Специалист Mazda по связям со СМИ Йохан Мюнцингер дал свой комментарий: «Проблема нам известна, после осмотра автомобиля мы предлагаем клиентам выгодные варианты ее устранения». Одним словом, дилеры Mazda идут навстречу клиентам. В остальном японский автомобиль неприятностей не доставляет».

По данным TÜV, проблемы с тормозами очень редки. Но владельцы Mazda 6 сообщают о быстром износе колодок

Вопрос ржавчины давно преследует Mazda. Модель GH лучше защищена от нее, чем предшественница, хотя днище все еще подвержено коррозии

Mazda 6 2.0 MZR

Год выпуска 5/2009
Пробег 74.500 км
Цена: €17.300

Реклама

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Mazda 6
2.0 MRZ (108 кВт/147 л.с.)

Мотор                                                4-цил., бензин, спереди поперечно
Клапанов/распредвалов           4 на цилиндр/2
Рабочий объем                             1999 см3
Мощность кВт (л.с.)                      108 (147) при 6000 об/мин
Крутящий момент                          184 Нм при 4200 об/мин
Трансмиссия                                  6-ст. МКПП
Привод                                             передний
Тормоза                                            диск. спереди и сзади
Макс. скорость                              215 км/ч
Разгон 0-100 км/ч                         10,2 сек.
Тестовый расход                          8,5 л АИ-95/100 км
Емкость бака                                  64 л
Габариты Д/Ш/В                            4785/1795/1490
Объем багажника                        519-1751 л
Снаряженная масса/нагрузка 1584/551 кг

Запчасти и цены

Стойка передн. стабилизатора                           $11-26
Колодки тормозные передние                            $36-69
Колодки тормозные задние                                 $16-53
Тормозной диск передний                                    $41-87
Наконечник рулевой тяги                                      $23-67
Тяга стабилизатора                                                 $15-49
Сайлентблок рычага передней подвески       $7
Свеча зажигания                                                      $9-22
Фильтр воздушный                                                 $5-16
Фильтр масляный                                                   $3-9
Фильтр салона                                                         $4-16
Фильтр топливный                                                 $15-32

ИТОГ
****

Отличный по данным TÜV, спортивный и надежный. Mazda 6 – один из самых желанных авто в среднем классе. Но при покупке убедитесь в отсутствии очагов ржавчины.

Ларс Буземанн

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + семь =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное