Новости
ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЙ
Автомобили Suzuki не шибко подчиняются общепринятой номенклатуре, не стараются угождать всем и каждому, а просто идут тем путем,
который им хорошо знаком. Легковые модели Suzuki –городские проныры, культивирующие драйв в компактном формате и верные бойким моторчикам.
ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЙ
Автомобили Suzuki не шибко подчиняются общепринятой номенклатуре, не стараются угождать всем и каждому, а просто идут тем путем, который им хорошо знаком. Легковые модели Suzuki –городские проныры, культивирующие драйв в компактном формате и верные бойким моторчикам. Полноприводные модели – Jimny и grand Vitara – вообще последние из могикан, предлагающие полноценные классические системы полного привода. Поклонников у них хоть отбавляй. А вот прорвется ли к сердцам ценителей и кошелькам бесстрастных автолюбителей новый седан Kizashi – это вопрос.

Kizashi – модель новая, без предшественников и аналогов в семье. Ну не было никогда у Suzuki среднеразмерного седана. А тут появился, причем его создавали своими силами. В Dклассе конкурентов – пруд пруди, не меньше десятка. Kizashi моментально выделяется среди них габаритами. Фамильные гены наделили его компактными размерами: 4650 мм в длину. Бли
жайший к нему по габаритам земляк Honda Accord длиннее на 76 мм, а переросток Ford Mondeo превосходит новичка на целых 194 мм. Поэтому по меркам своего класса Kizashi невелик.
Наверное, оттого он и смотрится гра циознее, легче и динамичнее большинства седанов Dкласса. Не пытается казаться деловым, но выглядит спортивно. А еще эффект новизны позволит ему
долгое время выделяться в городском потоке машин. Передок Kizashi был тщательно отретуширован и обходится без ненужных рюшек и деталей: получилось лаконично и динамично. Корма с короткой крышкой багажника, из которой растет «утиный хвостик» спойлера, смотрится очень атлетично. Концевики выхлопных труб намекают на то, что перед вами совсем нескучный
седан. Дизайнеры Suzuki постарались на славу – Kizashi производит благоприятное впечатление и вызывает интерес.
Качество интерьера лучше, чем в среднем по D-классу. Руль очень хорош, и профилем, и информативностью. За ним скрываются лепестки переключения «передач» вариатора, закрепленные на рулевой колонке
А интерес проявлять нужно, иначе как узнать другие особенности новинки? Чтобы понять, что Kizashi качественно выделяется на фоне своих собратьев, необходимо заглянуть в салон и сесть за руль. Панели в интерьере изготовлены из преимуществен но мягкого пластика, обладающего весьма благородной и приятной фактурой. Сборка без нареканий: зазоры минимальные, стыки ровные. Дизайн интерьера лаконичен и спокоен, разработчики явно решили не экспериментировать со стилем и формами. Проколов по части эргономики нет, клавиши на торпедо крупные и расположены логично. Да и укомплектован Kizashi отлично. Базовая переднеприводная версия с МКПП за $29.900 оснащается семью подушками безопасности (включая коленную
для водителя), ESP, доступом в салон и запуском мотора «без ключа», круизконтролем, двухзонным климатконтролем, подогревом передних сидений, USBвходом для подключения аудионосителей. Протестированная машина была в максимальной комплектации, она дороже на $3000, в которые входят вариатор, ксеновые и противотуманые фары, комплект парктроников, электроприводы передних кресел, зеркало заднего вида с автозатемнением, кожаная оплетка руля, роскошная акустика Rockford Fosgate с сабвуфером (425 Ватт, 10 динамиков), кожаный салон, легкосплавные диски R18. Еще за $2000 Kizashi будет оснащен полным приводом. Цены очень привлекательные, а полным приводом располагают очень не многие одноклассники.

Вариатор у Kizashi превосходный. Везет плавно, реагирует быстро, а в ручном режиме живо подключает передачи. у основания консоли – ниша с uSB-портом

Сиденье широкое, но удобное, кожаная обивка немного скользкая. Хотелось бы больше боковой поддержки на уровне плеч
Kizashi комплектуется только одним двигателем – знакомым по Grand Vitara и проверенным 2,4литровым мотором. Его мощность для седана была поднята до 178 л.с. Мотор резвый, вполне дает возможность ощутить спортивный настрой
автомобиля. Но вариатор еще более талантлив – его адекватная работа радует как в будничном режиме, так и боевом. Kizashi легко и быстро трогается с места, бодро реагирует на нажатие акселератора, тяга двигателя не вязнет в недрах трансмиссии. «Кикдаун» не сопровождается нудным жужжанием мотора: вариатор не разгоняет двигатель до максимальных оборотов, а
позволяет ему самостоятельно достичь их. На интенсивности разгона такая особенность никак не сказывается, зато в звонком урчании мотора наблюдается разнообразие обертонов.
Вариатор удивил в ручном режиме, который активируется либо селектором, либо нажатием одного из подрулевых лепестков. Каждая виртуальная передача, а их предусмотрено шесть штук, включается вверх с ненавязчивым, но отчетливым толчком. Это сделано специально, для спортивного антуража и в принципе неплохо впи сывается в стиль Kizashi. Главное не просто
праздно тискать подрулевые лепестки, а делать это в нужные моменты: при обгоне, ну или на дуге дорожной развязки. Щелкнул пару раз «минусовым» лепестком, отсчитав до третьей передачи ( мотор при этом злобно и со знанием дела
перегазовывает), потом утопил газ в пол и пошел в атаку. Согласен, в большинстве случаев хватит и простого «кикдауна», но коль уж этот Suzuki наделен лепестками, да еще и вариатор работает столь четко и грамотно, почему бы не взять ситуацию в свои руки и насладиться моментом. А еще вариатор позволяет мощно тормозить двигателем и честно держит передачу. Настолько честно, что после нажатия любого из подрулевых лепестков, он не переводится в автоматический режим, пока автомобиль не остановится (если не была включена первая передача) или пока не сдвинешь селектор из положения «D» в
«M», а потом снова в «D».
Мотор не новичок, но свое дело делает без нареканий

приборы Kizashi оказались выдержанными в ретро-стиле. читаются отлично и подсвечиваются бело-лунным светом

Багажник на удивление большой (461 л), но трансформация выходит с проколами: на границе с салоном остается высоченный порог, да и проем заужен сверху. Сабвуфер установлен в панели под задним стеклом, и его магнит «свисает» в багажник
Более того, Suzuki Kizashi позволяет отключать систему стабилизации, причем, полностью и на любых скоростях. В отсутствии надзора электронного помощника Kizashi остается послушным и маневренным автомобилем. Запас цепкости и устойчивости его шасси весьма велик, при потере сцепления колес с дорогой в повороте машина скользит наружу обеими осями, пытаясь
нащупать контакт и снова встать на дугу. Если при таком скольжении бросить газ, то ничего страшного не случится и Kizashi, еще немного поскользив, зацепится за дорогу и впишется на заданную рулем траекторию. С включенной ESP скольжения будут мгновенно пресекаться тормозными импульсами и уменьшением подачи топлива, при этом автомобиль слегка распрямляет траекторию и сбавляет скорость. При отпускании газа машина тут же встает на дугу. Однако Kizashi можно спровоцировать на занос задней оси: без ESP в ручном режиме на второй или третьей «передаче» при одновременном быстром повороте руля и сбросе газа. Правда, надо отдать должное конструкторам подвески, Kizashi упорно сопротивляется такой провокации, по
крайней мере, на сухом чистом асфальте. Вообще, с точки зрения управляемости и скоростно го маневрирования этот Suzuki – маленький шедевр, настоящий driver’s car, который дарит удовольствие от чистых и понятных реакций, позволяет почувствовать всплеск адреналина и держит ситуацию в безопасности. Главное, чтобы при отключенной ESP пилот не наделал ошибок.
Да и в гражданских режимах при езде по улицам Kizashi очень приятен. Подвески плотные, не трясучие, правда, громковато отрабатывают кол добины. Звукоизоляция хороша, лучше, чем мож но ожидать от современного японского автомобиля. Кресла удобные, и пока не начнешь писать повороты под свист шин и не узнаешь, что боковая поддержка на уровне плеч слабовата, а сама обивка скользкая.
Suzuki Kizashi – настоящий driver’s car, который дарит удовольствие от чистых и понятных реакций
Еще один маленький камешек в огород Kizashi летит от компактных размеров его кузова. По ширине салона места хватает, да и на втором ряду я (при росте 182 см) успешно уселся позади себя, не касаясь коленями переднего кресла, но у современных седанов Dкласса салоны просторнее. А вот места над головой впритык даже спереди: резервный сантиметр между макушкой
и обивкой потолка освободился, когда я опус тил водительское кресло до упора вниз. У базовой модели без люка в крыше места над головой больше – там обивка потолка посажена выше. И сзади я слегка касался потолка шевелюрой, впрочем, то же самое случалось и в других седанах Dкласса с ниспадающей крышей.
Марка Suzuki никогда всерьез не занималась седанами, а тут выдала такого красавца
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
SUZUKI KIZASHI – 4 цил., бензин, спереди поперечно • 2393 см3 • 178 л.с. при 6000 об/мин • 230 Нм при 4000 об/мин • передний привод • вариатор • 0-100 км/ч за 8,8 сек • Длина/ширина/высота 4650/1820/1480 • объем багажника 461 л • Тестовый расход в городе 10,5 л/аи-92
Цена: $33.900 (SDLX FWD)
ИТОГ

Suzuki Kizashi очень понравился – отличный седан с крепким и однозначным характером. У него больше достоинств, чем недостатков, да и те,
кроме, пожалуй, места в салоне, незначительны и субъективны. всем, кто выбирает себе японский (а также полноприводный) седан d-класса, тест-
драйв обязателен. Kizashi придется по душе.
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



