Autosalon.by

Новости

Проба руля. Новый KIA OPTIMA — первый КОРЕЙСКИЙ гибрид

В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.).

Опубликовано

.

  ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: KIA OPTIMA — ПРОБА РУЛЯ

Притягательные изыски от KIA

Настоящий автомобиль за менее чем $25.000 – своим новым Optima Kia бросает серьезный вызов Passat.

Современный дизайн и длина в 4,85 м придают Optima представительности

Они – тайные победители мирового автомобильного кризиса. Еще пару лет назад они были просто никем откуда-то из дешевой глубинки, но за последние годы корейцы втихомолку и тайком прокрались в лидирующую группу автомобильного мира. А нынче Kia еще больше подкладывает дров в этот костер. В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.). Правда, дизеля пока нет, хотя раньше он был, в том числе с АКПП.

Дизайн 4,85-метрового Optima был создан главным творцом Петером Шрейером, отвоеванным у немецкий автогигантов. Он подарил этому седану сильное и характерное «лицо», стройный силуэт и мускулистый «зад», который элегантно маскирует роскошный объем багажника в 505 л. Кроме того, здесь имеется салон, которым Kia бросает вызов не только азиатским, но и европейским конкурентам. Красивый и благородный, к тому же, просторный и хорошо оснащенный. Изысканный противник для Passat. Разве что пространства над головой не слишком много, да и по современным системам-помощникам Kia пока отстает.

Технические характеристики: KIA OPTIMA в Беларуси

4 цил., спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2359 см3 •
132 кВт (180 л.с.) при 6000 об/мин • 231 Нм при 4000 об/мин •
передний привод • 6-ст. АКПП • Макс. скорость 210 км/ч •
Длина/Ширина/Высота 4844/1830/1455 мм •
Объем багажника 505 л • Емкость бака 68 л

Цена: $26.500-31.500 (за 2,4 л)

В Америке Optima стартует с 2,4-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который благодаря мощности в 200 л.с. очень энергично берется за дело. Правда, до нас этот мотор не доедет. В Беларуси седан Kia Optima предложен с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л. Возможно когда-нибудь до нас доберется не только 200-сильный агрегат, но и более пылкий мотор, который благодаря наддуву выдает 260 л.с. Впрочем, а готовы ли вы отжигать на таком «корейце»?

Реклама

Во время нашей первой поездки по Лос-Анджелесу Optima оставляет о себе двоякое впечатление. Разумеется, двигатель в американской модели располагает прилично мощью, а шестиступенчатая АКПП идеально мягко переключает передачи. Но специально для американских водителей Kia превратил Optima в комфортабельную люльку. С таким мягким шасси и столь неинформативным управлением высокие скорости в этом автомобиле на европейских автомагистралях не доставят никакого удовольствия. Хотя мягкая подвеска отлично впишется в белорусские дорожные реалии, где ровный асфальт часто и неожиданно превращается в некое подобие дырявого швейцарского сыра.

Задняя часть нам кажется не такой удачной, как передняя. Зато под крышкой скрывается внушительное пространство для багажа объемом 505 л

Optima не произвела переворота в дизайне салона, однако ей легко удается выглядеть респектабельно благодаря хорошей функциональности и аккуратной отделке

ПОНРАВИЛОСЬ
Свежие формы
Современный и совершенно не банальный – Optimaльный.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Скромный ассортимент моторов
Всего два бензиновых мотора – разве это разнообразие? Верните дизель!

УДИВИЛО
Приятно низкие цены
При всех своих больших габаритах Optima дешевле, чем «прошлая» Jetta.

Первый гибрид из Кореи

Действительно захватывающим станет конец 2011 года, когда Optima, первый из корейских автомобилей, начнет производиться с гибридным приводом. Техника: литиево-полимерная батарея, «похудевшая» версия 2,4-литрового двигателя плюс электромотор и общая мощность в 209 л.с. Силы его «электрического сердца» будет достаточно для того, чтобы разогнать Optima до 100 км/ч. Система должна «сбросить» расход до 6,2 л/100 км.

  ИТОГ

Первая встреча с американской моделью пробудила наше любопытство. Если шасси и управление будут действительно европеизированы, то Optima вполне мог бы серьезно угрожать местному автомобильному среднему классу. Во всяком случае, теоретически.

Томс Гайгер

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × два =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное