Новости
Проба руля. Новый KIA OPTIMA — первый КОРЕЙСКИЙ гибрид
В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.).
ТЕСТЫ И ТЕХНИКА: KIA OPTIMA — ПРОБА РУЛЯ
Притягательные изыски от KIA
Настоящий автомобиль за менее чем $25.000 – своим новым Optima Kia бросает серьезный вызов Passat.

Они – тайные победители мирового автомобильного кризиса. Еще пару лет назад они были просто никем откуда-то из дешевой глубинки, но за последние годы корейцы втихомолку и тайком прокрались в лидирующую группу автомобильного мира. А нынче Kia еще больше подкладывает дров в этот костер. В Беларуси уже стартовали продажи седана Optima, который является преемником модели Magentis. Цены традиционно привлекательные – $24.500 за базовую версию с мотором 2,0 (165 л.с.). Правда, дизеля пока нет, хотя раньше он был, в том числе с АКПП.
Дизайн 4,85-метрового Optima был создан главным творцом Петером Шрейером, отвоеванным у немецкий автогигантов. Он подарил этому седану сильное и характерное «лицо», стройный силуэт и мускулистый «зад», который элегантно маскирует роскошный объем багажника в 505 л. Кроме того, здесь имеется салон, которым Kia бросает вызов не только азиатским, но и европейским конкурентам. Красивый и благородный, к тому же, просторный и хорошо оснащенный. Изысканный противник для Passat. Разве что пространства над головой не слишком много, да и по современным системам-помощникам Kia пока отстает.
Технические характеристики: KIA OPTIMA в Беларуси4 цил., спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 2359 см3 • Цена: $26.500-31.500 (за 2,4 л) |
В Америке Optima стартует с 2,4-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который благодаря мощности в 200 л.с. очень энергично берется за дело. Правда, до нас этот мотор не доедет. В Беларуси седан Kia Optima предложен с атмосферными моторами объемом 2,0 и 2,4 л. Возможно когда-нибудь до нас доберется не только 200-сильный агрегат, но и более пылкий мотор, который благодаря наддуву выдает 260 л.с. Впрочем, а готовы ли вы отжигать на таком «корейце»?
Во время нашей первой поездки по Лос-Анджелесу Optima оставляет о себе двоякое впечатление. Разумеется, двигатель в американской модели располагает прилично мощью, а шестиступенчатая АКПП идеально мягко переключает передачи. Но специально для американских водителей Kia превратил Optima в комфортабельную люльку. С таким мягким шасси и столь неинформативным управлением высокие скорости в этом автомобиле на европейских автомагистралях не доставят никакого удовольствия. Хотя мягкая подвеска отлично впишется в белорусские дорожные реалии, где ровный асфальт часто и неожиданно превращается в некое подобие дырявого швейцарского сыра.


|
|
|
|
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции


Первый гибрид из Кореи
ИТОГ

