Новости
Проба руля PORSCHE CAYENNE И CAYENNE DIESEL
Вы считаете, что большой кроссовер, тем более марки Porsche, обязательно должен быть заряжен мощным V8. Однако большинство владельцев Cayenne так не считают.
Проба руля PORSCHE CAYENNE И CAYENNE DIESEL
ПРОЧНАЯ ОСНОВА
Вы считаете, что большой кроссовер, тем более марки Porsche, обязательно должен быть заряжен мощным V8. Однако большинство владельцев Cayenne так не считают: в Европе и США львиную долю продаж составляют шестицилиндровые модификации. Мы опробовали обе – дизельную и бензиновую.
Кроссоверам приходится нелегко. Для многих людей они – как бельмо на глазу. Даже несмотря на то, что разработчики из всех сил стараются сделать их еще более практичными, универсальными и экономичными. Успешные и популярные модели, такие как Porsche Cayenne, вызывают еще больше раздражения и зависти. Этот автомобиль, который с самого своего рождения состоит в близком родстве с менее агрессивным VW Touareg, для многих наших соотечественников является объектом ненависти номер один. Причем в клуб завистников попадают как автомобилисты со стажем, так и простые, но весьма просвещенные домохозяйки. Уж так получается, что на просторах бывшего союза наибольшим спросом пользуются Cayenne S и Turbo – топовые версии спортивного внедорожника. Эту страсть, кстати говоря, с нашими разделяют и арабские шейхи. Вот такое единодушие. Европейские и американские поклонники Cayenne будут поскромнее в своих желаниях. Их вполне удовлетворяют дизельные и соответственно бензиновые V6.
Поэтому для Porsche именно базовый Cayenne (без дополнительных суффиксов) и Cayenne Diesel играют наиважнейшую роль. Оказалось, что успех кроссовера состоит далеко не в избыточной мощности (400 л.с. и более). Клиенты с удовольствие отдавали деньги за машины с V6, которые, между прочим, трудно назвать рохлями. V-образные «шестерки» уже давно обосновались в концерне VW, но никогда не переставали совершенствоваться. Степенное увеличение рабочего объема, облегченные поршни и современные непосредственный впрыск позволили поднять мощность базового бензинового мотора до 300 л.с.
Турбодизельный V6 остался при прежних 240 л.с. Но
благодаря меньшей массе и 8-ст. АКПП с ним Cayenne немного быстрее и проворнее
Но и сам Cayenne стал совершеннее: его конструкция не поглотила напрасно прибавку в мощности. Отныне доля V6 в кроссовере Porsche была в буквальном смысле слова облегчена. Масса Cayenne (в комплектации с МКПП, доступной в Европе) в базовой версии оказалась меньше двух тонн. Cayenne с новым 8-ступенчатым «автоматом» немного тяжелее, но по данным производителя, заметно экономичнее. Широкий набор передаточных чисел поддерживает работу двигателя в оптимальном режиме, да и в целом новый Cayenne кажется более гармоничным.
И спортивным: V6 мал да удал. Он страстно крутится до 7000 об/мин и бодро ускоряет массивный Porsche. Правда, его голосок при разгоне пресноват. А еще при агрессивном обращении с акселератором просыпается львиный аппетит: от 15 л высокооктанового бензина на 100 км. При спокойной езде Cayenne с «автоматом» укладывается в «десять с чем-то».
Базовый Сayenne умеет зажигать не только на прямой, но и в поворотах. Здесь ему помогает не только облегченный кузов, но и новая полноприводная трансмиссия. У всех новых бензиновых Cayenne привод на переднюю ось реализован через электромагнитную муфту: в принципе, схема такая же, к в xDrive от BMW. Таким образом, передние колеса большого Porsche теперь сильнее сосредоточены на своей непосредственной задаче – управлении автомобилем. А в целом, бензиновый Porsche обладает ярким заднеприводным характером. За доплату доступен активный задний дифференциал, реализующий возможность контролировать вектор тяги в поворотах.
Однако сполна насладиться динамикой нового Cayenne смогут только водители, обладающие навыками спортивной езды. И лишь в пограничных ситуациях можно ощутить разницу в приводе с дизельным Cayenne. У него, кстати, трансмиссия проще и полностью аналогична таковой на VW Touareg и Audi Q7: с самоблокирующимся центральным дифференциалом, передающим 60% тяги на заднюю ось. Спортивный задний дифференциал для него не доступен. Но тем не менее, Cayenne Diesel по субъективным ощущениям, не менее подвижный и маневренный.
Вообще, турбодизельный V6 очень к лицу новому Cayenne. Хотя мощность мотора не изменилась, благодаря меньше массе и 8-ступенчатой АКПП (МКПП для него предлагается) эта модель демонстрирует лучшие динамические характеристики. Не стоит волноваться по поводу «скромных» 240 л.с.: этот трехлитровый V6 от Audi обладает солидным крутящим моментом (550 Нм), который развивается быстро и в широком диапазоне оборотов коленвала. Что более любопытно, в разгоне до 100 км/ч, несмотря на меньшую на 60 сил мощность, дизельный Cayenne не отстает от бензинового. При этом турбодизелю быстрые ускорения удаются легче и при заметно меньшем количестве рабочих оборотов. Мы также вынуждены признаться, что и по звучанию Diesel он очень приятен. В целом, стереотип насчет того, что настоящий Porsche должен быть только бензиновым и рьяно реветь при разгоне, вчистую разрушен дизельным Cayenne.
Интерьер и
приборы роскошнее и кардинально отличаются от технически похожего Touareg.
От стилистики модели первого поколения не
осталось ни следа
Заднее кресло разделено пополам и обладает
продольной регулировкой и изменяемым наклоном спинки
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки