Autosalon.by

Новости

Проблемы – не проблема

Себастьен Ожье не преодолел и первого спецучастка шестого этапа чемпионата мира по ралли в Греции. Но победа все равно осталась за его командой.

Опубликовано

.

Проблемы – не проблема

Проблемы – не проблема

Несмотря на разочаровывающее начало ралли Акрополиса Себастьен Ожье не остался на нем без очков

Себастьен Ожье не преодолел и первого спецучастка шестого этапа чемпионата мира по ралли в Греции. Но победа все равно осталась за его командой.

Конечно, правильнее следовало бы сказать, что Ожье не преодолел только первый спецучасток Acropolis Rally. На двадцать втором километре из сорока семи дала сбой топливная система его Volkswagen Polo R WRC, что привело к сходу молодого француза с дистанции. Но вскоре он вернулся в строй по системе Rally2.

Одновременно технические неполадки настигли и одного из главных соперников Себастьена – финна Микко Хирвонена из заводского коллектива Citroen, а также молодого норвежца Мадса Остберга. Первый потерял почти шесть минут из-за проблем с рулевым управлением, а Ford Fiesta RS WRC второго потерял колесо.

В лидеры ралли неожиданно для всех, включая себя самого, вышел другой молодой гонщик – россиянин Евгений Новиков. Однако уже на третьем допе быстрейшим оказался финский напарник сошедшего Ожье Яри-Матти Латвала, которому поначалу мешал неисправный гидравлический привод ручника, а на четвертом спецучастке Новиков не избежал прокола и уступил лидерство представителю Фольксвагена.

Если бы не прокол на четвертом допе греческого этапа, Евгений Новиков наверняка смог бы побороться за победу на нем

Реклама

После этого Латвала показал себя с лучшей стороны, выиграв три спецучастка подряд, причем одна из них стала юбилейной – пятидесятой – для Volkswagen. Но и Новиков продемонстрировал свои лучшие качества, совладав с каменистыми горными дорогами Греции, которые как раз и славятся своей беспощадностью к шинам – на восьмом спецучастке Ghymno 1 Женя вновь оказался быстрейшим. К сожалению, это все равно не позволило ему отыграть упущенное из-за прокола время и подняться выше девятого места.

Латвале же ничего не оставалось кроме как контролировать ралли. Он предпочел не рисковать, позволив выиграть и другому своему партнеру по команде – последнему чемпиону почившей в бозе раллийной серии IRC норвежцу Андреасу Миккельсену. Что, впрочем, не помешало ему только увеличить преимущество перед ближайшим преследователем, испанцем Дани Сордо на заводском Citroen DS3 WRC – с 1 минуты и 28 секунд перед финальным допом оно выросло до 1 минуты 50 секунд после него.

Сордо, надо думать, вторым местом расстроен отнюдь не был. Во-первых, это его лучший результат после возвращения в заводскую команду Двойного Шеврона, а во-вторых, испанец успешно отстоял свою позицию в споре с другим сильным соперником – бельгийцем Тьерри Нойвиллем, который занял в Греции третье место и стал лучшим из гонщиков на Ford Fiesta RS WRC.

После схода Ожье Яри-Матти Латвала подхватил упавшее было знамя Volkswagen и принес очередную победу своей новой команде и первую себе в ее составе

Что касается Миккельсена, то он в свою очередь вышел победителем из спора за четвертое место с Нассером Аль-Атийей, а Остберг и Хирвонен, несмотря на проблемы на старте ралли, смогли финишировать в очках – на шестом и седьмом местах соответственно. Мартин Прокоп финишировал восьмым, а Новиков, как было сказано выше – девятым. Одно очко за десятое место, а заодно и три бонусных, все же смог опустить в свою копилку и Ожье.

Реклама

Кроме этого нельзя не отметить успешное выступление Роберта Кубицы. Выходец из Формулы-1 пусть и финишировал одиннадцатым в абсолюте, но в классе WRC 2 (автомобили категории Super2000) поляк победил, опередив на своем Citroen DS3 RRC занявшего второе место украинца Юрия Протасова на Ford Fiesta RRC на 1 минуту 29,8 секунды.

В Греции удача наконец-то улыбнулась и Роберту Кубице

Несмотря на неудачу на греческом этапе, в личном зачете чемпионата Ожье никто не угрожает. У француза 126 очков, в то время как у вышедшего на второе место Латвалы 74 очка. Третье место и 68 очков у девятикратного чемпиона Себастьена Леба, выступающего в этом году по сильно сокращенной программе.

Volkswagen Motorsport постепенно закрепляется на лидирующей позиции в кубке конструкторов. У немецкой команды 180 очков против 162 у французской Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team. Qatar M-Sport World Rally Team с 83 очками занимает третье место.

Седьмой этап чемпионата мира по ралли также будет легендарным. Он пройдет в Италии, на острове Сардиния 20 – 23 июня.

Реклама

Яри-Матти Латвала заслуженно доволен собой

Результаты Acropolis Rally

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Яри-Матти Латвала

Volkswagen Polo R WRC

3:31.01,2

Реклама

2

Дани Сордо

Citroen DS3 WRC

+ 1.50,0

3

Реклама

Тьерри Нойвилль

Ford Fiesta RS WRC

+ 2.14,1

4

Андреас Миккельсен

Реклама

Volkswagen Polo R WRC

+ 3.55,1

5

Нассер Аль-Атийя

Ford Fiesta RS WRC

Реклама

+ 4.12,6

6

Мадс Остберг

Ford Fiesta RS WRC

+ 5.48,7

Реклама

7

Микко Хирвонен

Citroen DS3 WRC

+ 8.00,7

8

Реклама

Мартин Прокоп

Ford Fiesta RS WRC

+ 8.01,2

9

Евгений Новиков

Реклама

Ford Fiesta RS WRC

+ 8.11,8

10

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

Реклама

+ 10.10,3

Положение в чемпионате после шестого этапа  

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Реклама

Очки

1

Себастьен Ожье

126

2

Реклама

Яри-Матти Латвала

74 

3

Себастьен Леб

68

Реклама

4

Микко Хирвонен

61

5

Тьерри Нойвилль

Реклама

50

6

Дани Сордо

47

7

Реклама

Мадс Остберг

46

8

Евгений Новиков

31

Реклама

9

Нассер Аль-Атийя

30

10

Мартин Прокоп

Реклама

27

11

Андреас Миккельсен

25

12

Реклама

Бриан Буффье

10

13

Юхо Хяннинен

8

Реклама

14

Крис Аткинсон

8

15

Кен Блок

Реклама

6

16

Зепп Виганд

4

17

Реклама

Хеннинг Сольберг

4

18

Бенито Гуэрра

4

Реклама

19

Оливье Бурри

2

20

Халид Аль-Кассими

Реклама

2

21

Михал Косьцюшко

1

22

Реклама

Язид Аль-Раджи

1

23

Эсапекка Лаппи

1

Реклама

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Очки

1

Реклама

Volkswagen Motorsport

180

2

Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team

162

Реклама

3

Qatar M-Sport World Rally Team

83

4

Qatar World Rally Team

Реклама

71

5

Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team

29

6

Реклама

Jipocar Czech National Team

29

7

Volkswagen Motorsport 2

26

Реклама

8

Lotos WRC Team

12

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − девять =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное