Autosalon.by

Новости

Проблемы – не проблема

Себастьен Ожье не преодолел и первого спецучастка шестого этапа чемпионата мира по ралли в Греции. Но победа все равно осталась за его командой.

Опубликовано

.

Проблемы – не проблема

Проблемы – не проблема

Несмотря на разочаровывающее начало ралли Акрополиса Себастьен Ожье не остался на нем без очков

Себастьен Ожье не преодолел и первого спецучастка шестого этапа чемпионата мира по ралли в Греции. Но победа все равно осталась за его командой.

Конечно, правильнее следовало бы сказать, что Ожье не преодолел только первый спецучасток Acropolis Rally. На двадцать втором километре из сорока семи дала сбой топливная система его Volkswagen Polo R WRC, что привело к сходу молодого француза с дистанции. Но вскоре он вернулся в строй по системе Rally2.

Одновременно технические неполадки настигли и одного из главных соперников Себастьена – финна Микко Хирвонена из заводского коллектива Citroen, а также молодого норвежца Мадса Остберга. Первый потерял почти шесть минут из-за проблем с рулевым управлением, а Ford Fiesta RS WRC второго потерял колесо.

В лидеры ралли неожиданно для всех, включая себя самого, вышел другой молодой гонщик – россиянин Евгений Новиков. Однако уже на третьем допе быстрейшим оказался финский напарник сошедшего Ожье Яри-Матти Латвала, которому поначалу мешал неисправный гидравлический привод ручника, а на четвертом спецучастке Новиков не избежал прокола и уступил лидерство представителю Фольксвагена.

Если бы не прокол на четвертом допе греческого этапа, Евгений Новиков наверняка смог бы побороться за победу на нем

Реклама

После этого Латвала показал себя с лучшей стороны, выиграв три спецучастка подряд, причем одна из них стала юбилейной – пятидесятой – для Volkswagen. Но и Новиков продемонстрировал свои лучшие качества, совладав с каменистыми горными дорогами Греции, которые как раз и славятся своей беспощадностью к шинам – на восьмом спецучастке Ghymno 1 Женя вновь оказался быстрейшим. К сожалению, это все равно не позволило ему отыграть упущенное из-за прокола время и подняться выше девятого места.

Латвале же ничего не оставалось кроме как контролировать ралли. Он предпочел не рисковать, позволив выиграть и другому своему партнеру по команде – последнему чемпиону почившей в бозе раллийной серии IRC норвежцу Андреасу Миккельсену. Что, впрочем, не помешало ему только увеличить преимущество перед ближайшим преследователем, испанцем Дани Сордо на заводском Citroen DS3 WRC – с 1 минуты и 28 секунд перед финальным допом оно выросло до 1 минуты 50 секунд после него.

Сордо, надо думать, вторым местом расстроен отнюдь не был. Во-первых, это его лучший результат после возвращения в заводскую команду Двойного Шеврона, а во-вторых, испанец успешно отстоял свою позицию в споре с другим сильным соперником – бельгийцем Тьерри Нойвиллем, который занял в Греции третье место и стал лучшим из гонщиков на Ford Fiesta RS WRC.

После схода Ожье Яри-Матти Латвала подхватил упавшее было знамя Volkswagen и принес очередную победу своей новой команде и первую себе в ее составе

Что касается Миккельсена, то он в свою очередь вышел победителем из спора за четвертое место с Нассером Аль-Атийей, а Остберг и Хирвонен, несмотря на проблемы на старте ралли, смогли финишировать в очках – на шестом и седьмом местах соответственно. Мартин Прокоп финишировал восьмым, а Новиков, как было сказано выше – девятым. Одно очко за десятое место, а заодно и три бонусных, все же смог опустить в свою копилку и Ожье.

Реклама

Кроме этого нельзя не отметить успешное выступление Роберта Кубицы. Выходец из Формулы-1 пусть и финишировал одиннадцатым в абсолюте, но в классе WRC 2 (автомобили категории Super2000) поляк победил, опередив на своем Citroen DS3 RRC занявшего второе место украинца Юрия Протасова на Ford Fiesta RRC на 1 минуту 29,8 секунды.

В Греции удача наконец-то улыбнулась и Роберту Кубице

Несмотря на неудачу на греческом этапе, в личном зачете чемпионата Ожье никто не угрожает. У француза 126 очков, в то время как у вышедшего на второе место Латвалы 74 очка. Третье место и 68 очков у девятикратного чемпиона Себастьена Леба, выступающего в этом году по сильно сокращенной программе.

Volkswagen Motorsport постепенно закрепляется на лидирующей позиции в кубке конструкторов. У немецкой команды 180 очков против 162 у французской Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team. Qatar M-Sport World Rally Team с 83 очками занимает третье место.

Седьмой этап чемпионата мира по ралли также будет легендарным. Он пройдет в Италии, на острове Сардиния 20 – 23 июня.

Реклама

Яри-Матти Латвала заслуженно доволен собой

Результаты Acropolis Rally

Поз.

Гонщик

Автомобиль

Реклама

Результат

1

Яри-Матти Латвала

Volkswagen Polo R WRC

3:31.01,2

Реклама

2

Дани Сордо

Citroen DS3 WRC

+ 1.50,0

3

Реклама

Тьерри Нойвилль

Ford Fiesta RS WRC

+ 2.14,1

4

Андреас Миккельсен

Реклама

Volkswagen Polo R WRC

+ 3.55,1

5

Нассер Аль-Атийя

Ford Fiesta RS WRC

Реклама

+ 4.12,6

6

Мадс Остберг

Ford Fiesta RS WRC

+ 5.48,7

Реклама

7

Микко Хирвонен

Citroen DS3 WRC

+ 8.00,7

8

Реклама

Мартин Прокоп

Ford Fiesta RS WRC

+ 8.01,2

9

Евгений Новиков

Реклама

Ford Fiesta RS WRC

+ 8.11,8

10

Себастьен Ожье

Volkswagen Polo R WRC

Реклама

+ 10.10,3

Положение в чемпионате после шестого этапа  

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Реклама

Очки

1

Себастьен Ожье

126

2

Реклама

Яри-Матти Латвала

74 

3

Себастьен Леб

68

Реклама

4

Микко Хирвонен

61

5

Тьерри Нойвилль

Реклама

50

6

Дани Сордо

47

7

Реклама

Мадс Остберг

46

8

Евгений Новиков

31

Реклама

9

Нассер Аль-Атийя

30

10

Мартин Прокоп

Реклама

27

11

Андреас Миккельсен

25

12

Реклама

Бриан Буффье

10

13

Юхо Хяннинен

8

Реклама

14

Крис Аткинсон

8

15

Кен Блок

Реклама

6

16

Зепп Виганд

4

17

Реклама

Хеннинг Сольберг

4

18

Бенито Гуэрра

4

Реклама

19

Оливье Бурри

2

20

Халид Аль-Кассими

Реклама

2

21

Михал Косьцюшко

1

22

Реклама

Язид Аль-Раджи

1

23

Эсапекка Лаппи

1

Реклама

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Очки

1

Реклама

Volkswagen Motorsport

180

2

Citroen Total Abu Dhabi World Rally Team

162

Реклама

3

Qatar M-Sport World Rally Team

83

4

Qatar World Rally Team

Реклама

71

5

Abu Dhabi Citroen Total World Rally Team

29

6

Реклама

Jipocar Czech National Team

29

7

Volkswagen Motorsport 2

26

Реклама

8

Lotos WRC Team

12

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + десять =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное