Продажи автомобилей в Китае упали из-за ужесточения транспортной политики
В январе 2011 года в Китае было продано 965,2 тысячи новых машин, что на 10,3 процента меньше по сравнению с декабрем 2010 года. Снижение продаж объясняется повышением налога на малолитражные автомобили, а также ограничением на регистрацию автомобилей в крупнейших городах страны, сообщает AP со ссылкой на Китайскую ассоциацию пассажирского транспорта.
По мнению аналитиков, в феврале продажи автомобилей в Китае продолжат падение: помимо отмены господдержки и ужесточения правил регистрации новых машин, на реализации сказались и выходные, приуроченные к празднованию Нового года по Восточному календарю (наступил 3-го февраля 2011 года).
В январе 2011 года китайское правительство отменило льготный налог на покупку автомобилей с двигателем объемом 1,6 литра и увеличило его до десяти процентов от стоимости. При этом в 2009 году эта ставка равнялась пяти процентам, а в 2010 году — 7,5 процента.
Кроме того, с начала 2011 года власти Пекина ограничили количество выдаваемых номеров в рамках борьбы с пробками. Ежегодно планируется регистрировать не более 240 тысяч автомобилей. Такие меры с прошлого года были введены в Шанхае, в результате чего стоимость подержанных автономеров увеличилась за год в несколько раз: сейчас она составляет в среднем 6666 долларов.
Как отмечает портал Global Times, снижение спроса на автомобили, прежде всего, коснулось китайских автопроизводителей, не входящих в составы концернов. Недовольство в связи с ужесточением регистрации новых машин уже выразили компании Great Wall и Chery.
По итогам 2011 года китайский автомобильный рынок стал крупнейшим в мире: в прошлом году здесь было реализовано 13,8 миллиона машин. Второе место по продажам новых машин заняли США с результатом 11,6 миллиона легковушек.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.