Новости
Прямо в точку: НОВАЯ Mazda 5 уже в Беларуси
Спустя 5 лет Mazda представила новую семейную «пятерку». Выбор комплектации не вызовет проблем: в Беларуси Mazda 5 предлагается в одной-единственной комплектации.
ПРОБА РУЛЯ: MAZDA 5 2.0i
Прямо в точку
Минивэн для активного и веселого семейного образа жизни с мордашкой как у чеширского кота
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Гибкая система трансформации, практичные двери, комфорт, шумоизоляция и управляемость улучшены
Второй ряд сидений не слишком просторный, третий ряд годится только для детей
ЧТО НОВОГО
Спустя 5 лет Mazda представила новую семейную «пятерку». Автомобиль вытянулся в длину на 8 см, сохранил сдвижные задние двери с электроприводом и практичную систему трансформации салона. C новым поколением Mazda 5 обзавелась более комфортной подвеской, что не лишило ее острой спортивной управляемости. Ну и конечно с виду японский минивэн значительно похорошел, хотя и раньше он активно притягивал взгляды. Mazda 5 словно улыбается широкой голливудской улыбкой, щурится на дорогу лисьим взглядом, бравирует мускулистыми колесными арками и поражает воображение «следами на песке», оставленными на боковых дверях. Трудно найти более экспрессивный и жизнерадостный семейный автомобиль.
КАК ОН ЕДЕТ
Первое впечатление: кресла стали гораздо лучше. Спинки шире, обивка плотнее. Звукоизоляция мотора на высоте, шума двигателя практически не слышно на высоких оборотах. Это также относится и к подвеске, которая работает гораздо тише и в целом более благородно. Инженерам Mazda удалось достичь очень удачного компромисса между плавностью хода и азартной управляемостью. По части настройки шасси Mazda 5 легко составит конкуренцию VW Touran. В поворотах японский вэн держится очень уверенно, не подавая ни намека на «эффект желе». Руль весьма информативен и всегда точно направляется автомобиль в нужном направлении. Крены кузова невелики. Думается, с активным папочкой за рулем детям скоро наскучат аттракционы в парках развлечений.
В Беларуси для Mazda 5 предлагается знакомый двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». К своим функциям этот мотор подходит гибко и талантливо, АКПП удачно маскирует легкий недостаток тяги на «низах». Mazda 5 бодро разгоняется, а если смело давить на акселератор, то ускорение нарастает как снежная лавина: мощностная характеристика двигателя сполна раскрывается на высоких оборотах. Но будем честны, разгон не впечатляет, хотя 13,1 с «до сотни» для семиместного вэна выглядят вполне неплохо. Да и расход топлива по данным производителя весьма демократичен и современен: 11,2 л/100 км в городском движении.
ПОКУПАЕМ?
А почему бы и нет, предложение довольно выгодное. Выбор комплектации не вызовет проблем: в Беларуси Mazda 5 предлагается в одной-единственной комплектации. В нее входит полный набор систем безопасности, включая систему стабилизации, 6 подушек безопасности, 7-местный салон, систему приоритета педали тормоза над педалью акселератора, противотуманные фары, климат- и круиз-контроль, подогрев передних кресел, тканевую обивку сидений, полный электропакет, включая привод боковых дверей с дистанционным управлением, задние датчики парковки, литые диски R16, окраску «металлик/перламутр». За все просят $29.900
В продаже в Беларуси: УЖЕ
Цена: $29.900
Интерьер в стиле Mazda 3, СD/MP3, климат-контроль и шесть подушек безопасности, датчик дождя:
все в штатной комплектации
Все задние кресла складываются, образую ровную погрузочную поверхность
За электропривод боковых дверей также не придется доплачивать
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды