Новости
Прямо в точку: НОВАЯ Mazda 5 уже в Беларуси
Спустя 5 лет Mazda представила новую семейную «пятерку». Выбор комплектации не вызовет проблем: в Беларуси Mazda 5 предлагается в одной-единственной комплектации.
ПРОБА РУЛЯ: MAZDA 5 2.0i
Прямо в точку
Минивэн для активного и веселого семейного образа жизни с мордашкой как у чеширского кота
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Гибкая система трансформации, практичные двери, комфорт, шумоизоляция и управляемость улучшены
Второй ряд сидений не слишком просторный, третий ряд годится только для детей
ЧТО НОВОГО
Спустя 5 лет Mazda представила новую семейную «пятерку». Автомобиль вытянулся в длину на 8 см, сохранил сдвижные задние двери с электроприводом и практичную систему трансформации салона. C новым поколением Mazda 5 обзавелась более комфортной подвеской, что не лишило ее острой спортивной управляемости. Ну и конечно с виду японский минивэн значительно похорошел, хотя и раньше он активно притягивал взгляды. Mazda 5 словно улыбается широкой голливудской улыбкой, щурится на дорогу лисьим взглядом, бравирует мускулистыми колесными арками и поражает воображение «следами на песке», оставленными на боковых дверях. Трудно найти более экспрессивный и жизнерадостный семейный автомобиль.
КАК ОН ЕДЕТ
Первое впечатление: кресла стали гораздо лучше. Спинки шире, обивка плотнее. Звукоизоляция мотора на высоте, шума двигателя практически не слышно на высоких оборотах. Это также относится и к подвеске, которая работает гораздо тише и в целом более благородно. Инженерам Mazda удалось достичь очень удачного компромисса между плавностью хода и азартной управляемостью. По части настройки шасси Mazda 5 легко составит конкуренцию VW Touran. В поворотах японский вэн держится очень уверенно, не подавая ни намека на «эффект желе». Руль весьма информативен и всегда точно направляется автомобиль в нужном направлении. Крены кузова невелики. Думается, с активным папочкой за рулем детям скоро наскучат аттракционы в парках развлечений.
В Беларуси для Mazda 5 предлагается знакомый двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». К своим функциям этот мотор подходит гибко и талантливо, АКПП удачно маскирует легкий недостаток тяги на «низах». Mazda 5 бодро разгоняется, а если смело давить на акселератор, то ускорение нарастает как снежная лавина: мощностная характеристика двигателя сполна раскрывается на высоких оборотах. Но будем честны, разгон не впечатляет, хотя 13,1 с «до сотни» для семиместного вэна выглядят вполне неплохо. Да и расход топлива по данным производителя весьма демократичен и современен: 11,2 л/100 км в городском движении.
ПОКУПАЕМ?
А почему бы и нет, предложение довольно выгодное. Выбор комплектации не вызовет проблем: в Беларуси Mazda 5 предлагается в одной-единственной комплектации. В нее входит полный набор систем безопасности, включая систему стабилизации, 6 подушек безопасности, 7-местный салон, систему приоритета педали тормоза над педалью акселератора, противотуманные фары, климат- и круиз-контроль, подогрев передних кресел, тканевую обивку сидений, полный электропакет, включая привод боковых дверей с дистанционным управлением, задние датчики парковки, литые диски R16, окраску «металлик/перламутр». За все просят $29.900
В продаже в Беларуси: УЖЕ
Цена: $29.900
Интерьер в стиле Mazda 3, СD/MP3, климат-контроль и шесть подушек безопасности, датчик дождя:
все в штатной комплектации
Все задние кресла складываются, образую ровную погрузочную поверхность
За электропривод боковых дверей также не придется доплачивать
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости4 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся