Новости
Прямо в точку: НОВАЯ Mazda 5 уже в Беларуси
Спустя 5 лет Mazda представила новую семейную «пятерку». Выбор комплектации не вызовет проблем: в Беларуси Mazda 5 предлагается в одной-единственной комплектации.
ПРОБА РУЛЯ: MAZDA 5 2.0i
Прямо в точку
Минивэн для активного и веселого семейного образа жизни с мордашкой как у чеширского кота
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Гибкая система трансформации, практичные двери, комфорт, шумоизоляция и управляемость улучшены
Второй ряд сидений не слишком просторный, третий ряд годится только для детей
ЧТО НОВОГО
Спустя 5 лет Mazda представила новую семейную «пятерку». Автомобиль вытянулся в длину на 8 см, сохранил сдвижные задние двери с электроприводом и практичную систему трансформации салона. C новым поколением Mazda 5 обзавелась более комфортной подвеской, что не лишило ее острой спортивной управляемости. Ну и конечно с виду японский минивэн значительно похорошел, хотя и раньше он активно притягивал взгляды. Mazda 5 словно улыбается широкой голливудской улыбкой, щурится на дорогу лисьим взглядом, бравирует мускулистыми колесными арками и поражает воображение «следами на песке», оставленными на боковых дверях. Трудно найти более экспрессивный и жизнерадостный семейный автомобиль.
КАК ОН ЕДЕТ
Первое впечатление: кресла стали гораздо лучше. Спинки шире, обивка плотнее. Звукоизоляция мотора на высоте, шума двигателя практически не слышно на высоких оборотах. Это также относится и к подвеске, которая работает гораздо тише и в целом более благородно. Инженерам Mazda удалось достичь очень удачного компромисса между плавностью хода и азартной управляемостью. По части настройки шасси Mazda 5 легко составит конкуренцию VW Touran. В поворотах японский вэн держится очень уверенно, не подавая ни намека на «эффект желе». Руль весьма информативен и всегда точно направляется автомобиль в нужном направлении. Крены кузова невелики. Думается, с активным папочкой за рулем детям скоро наскучат аттракционы в парках развлечений.
В Беларуси для Mazda 5 предлагается знакомый двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатым «автоматом». К своим функциям этот мотор подходит гибко и талантливо, АКПП удачно маскирует легкий недостаток тяги на «низах». Mazda 5 бодро разгоняется, а если смело давить на акселератор, то ускорение нарастает как снежная лавина: мощностная характеристика двигателя сполна раскрывается на высоких оборотах. Но будем честны, разгон не впечатляет, хотя 13,1 с «до сотни» для семиместного вэна выглядят вполне неплохо. Да и расход топлива по данным производителя весьма демократичен и современен: 11,2 л/100 км в городском движении.
ПОКУПАЕМ?
А почему бы и нет, предложение довольно выгодное. Выбор комплектации не вызовет проблем: в Беларуси Mazda 5 предлагается в одной-единственной комплектации. В нее входит полный набор систем безопасности, включая систему стабилизации, 6 подушек безопасности, 7-местный салон, систему приоритета педали тормоза над педалью акселератора, противотуманные фары, климат- и круиз-контроль, подогрев передних кресел, тканевую обивку сидений, полный электропакет, включая привод боковых дверей с дистанционным управлением, задние датчики парковки, литые диски R16, окраску «металлик/перламутр». За все просят $29.900
В продаже в Беларуси: УЖЕ
Цена: $29.900
Интерьер в стиле Mazda 3, СD/MP3, климат-контроль и шесть подушек безопасности, датчик дождя:
все в штатной комплектации
Все задние кресла складываются, образую ровную погрузочную поверхность
За электропривод боковых дверей также не придется доплачивать
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС