Новости
Прыгнуть выше головы
Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться на ступеньку выше.
Прыгнуть выше головы
Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться
на ступеньку выше.
Passat,
прощай. По крайней мере, никакие купе D-класса – хоть «неправильные»
четырехдверные, хоть правильные – больше не будут называться так. Вольфсбургский
автогигант нарекает свой имиджевый седан просто VW CC, что означает Comfort
Coupe. Причина проста и хитра одновременно: модель должна по статусу подняться
ближе к Phaeton. Сделав это, CC вступит в соперничество с BMW, Mercedes и Audi. Причем, тоже с имиджевыми моделями. Представляться именем Passat в такой
среде провинциальный моветон. Сработает ли это? Снаружи СС привлекает взгляд
покатой низкой крышей, хромированным благородством, элегантными линиями и более
«мягкими» поверхностями, которые уже весьма отдаленно напоминают худощавый и
угловатый Passat. Но интерьер… типичный Passat. Из отличий – только стильные
аналоговые часики и благородный декор на порогах. Однако это едва ли приближает
CC к уровню «младшего Phaeton». Однако благодаря достоинствам его агрегатов
этот VW может соперничать с престижными немецкими брендами. Особенно если СС
воодушевлен 300-сильным бензиновым V6. С ним на пару поставляется полный
привод, DSG и адаптивная подвеска DCC. Такой могучий вариант едет очень резво,
если не сказать агрессивно, и благодаря цепкому характеру 4Motion не знает
проблем с устойчивостью обеих осей в поворотах. Предлагаем такую версию назвать
SC – Sport Coupe.
Потому что
на извилистых дорожках и горных серпантинах точное управление, жесткая подвеска
и отлично спрофилированные сиденья побуждают исключительно на активную
спортивную езду. А если еще щелкать передачи подрулевыми лепестками, то можно
почувствовать недюжинные спортивные таланты. Тестовый VW CC был оснащен
опциональными 19-дюймовыми шинами, которые на плохой дороге сильно усугубляли
жесткость хода в Sport-режиме подвески. 18- или серийные 17-дюймовые диски
сулят гораздо больший комфорт и плавность. В базовой комплектации VW CC более
не поставляется с четырехместным салоном: вместо индивидуальных кресел второго
ряда там появился привычный диван, якобы, для троих. Рослые пассажиры
по-прежнему рискуют упереться головой в
потолок. Лучше бы VW инвестировал во внедрение более широких задних дверных
проемов. Еще удивил своеобразный несистемный подход к моторной гамме. На одном
конце имеется суперэкномичный 140-сильный турбодизель, соответствующий Euro-6, на другом – прожорливый V6, не удостоившийся
системы Start- Stop. Создатели уверены, что он особо никому не нужен? По крайней
мере, в Европе?
Уйма хрома
и технологий: по-прежнему интерьер СС копирует Passat
Новая семейная
внешность и хорошая управляемость: CC остался типичным VW. Более округлые новые
фонари и гибкие линии: CC хочет быть четырехдверным
купе. Задним пассажирам не хватает места над головой.
Новые вспомогательные системы
VW CC впервые получил комплекс из систем слежения за полосой движения и
за «мертвыми» зонами. Если водитель задумал перестроиться в соседний ряд и не
заметил движущегося там автомобиля, машина не только подаст предупреждающий
сигнал, но возьмет управление на себя, не позволяя перестроиться. Еще СС
получил систему
EasyOpen: багажник можно открыть ногой. Не буквально. Если провести ногой
под задним бампером, датчик подаст команду на отпирание багажника. Здорово, но
срабатывает как-то задумчиво.
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости5 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром