Autosalon.by

Новости

Прыгнуть выше головы

Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться на ступеньку выше.

Опубликовано

.

Прыгнуть выше головы

Прыгнуть выше головы

 

Рестайлинговый Passat Coupe теперь зовется VW CC. Он попытается подняться
на ступеньку выше.

Passat,
прощай. По крайней мере, никакие купе D-класса – хоть «неправильные»
четырехдверные, хоть правильные – больше не будут называться так. Вольфсбургский
автогигант нарекает свой имиджевый седан просто VW CC, что означает Comfort
Coupe. Причина проста и хитра одновременно: модель должна по статусу подняться
ближе к Phaeton. Сделав это, CC вступит в соперничество с BMW, Mercedes и Audi. Причем, тоже с имиджевыми моделями. Представляться именем Passat в такой
среде провинциальный моветон. Сработает ли это? Снаружи СС привлекает взгляд
покатой низкой крышей, хромированным благородством, элегантными линиями и более
«мягкими» поверхностями, которые уже весьма отдаленно напоминают худощавый и
угловатый Passat. Но интерьер… типичный Passat. Из отличий – только стильные
аналоговые часики и благородный декор на порогах. Однако это едва ли приближает
CC к уровню «младшего Phaeton». Однако благодаря достоинствам его агрегатов
этот VW может соперничать с престижными немецкими брендами. Особенно если СС
воодушевлен 300-сильным бензиновым V6. С ним на пару поставляется полный
привод, DSG и адаптивная подвеска DCC. Такой могучий вариант едет очень резво,
если не сказать агрессивно, и благодаря цепкому характеру 4Motion не знает
проблем с устойчивостью обеих осей в поворотах. Предлагаем такую версию назвать
SC – Sport Coupe.

 

Потому что
на извилистых дорожках и горных серпантинах точное управление, жесткая подвеска
и отлично спрофилированные сиденья побуждают исключительно на активную
спортивную езду. А если еще щелкать передачи подрулевыми лепестками, то можно
почувствовать недюжинные спортивные таланты. Тестовый VW CC был оснащен
опциональными 19-дюймовыми шинами, которые на плохой дороге сильно усугубляли
жесткость хода в Sport-режиме подвески. 18- или серийные 17-дюймовые диски
сулят гораздо больший комфорт и плавность. В базовой комплектации VW CC более
не поставляется с четырехместным салоном: вместо индивидуальных кресел второго
ряда там появился привычный диван, якобы, для троих. Рослые пассажиры
по-прежнему рискуют упереться  головой в
потолок. Лучше бы VW инвестировал во внедрение более широких задних дверных
проемов. Еще удивил своеобразный несистемный подход к моторной гамме. На одном
конце имеется суперэкномичный 140-сильный турбодизель, соответствующий Euro-6,  на другом – прожорливый V6, не удостоившийся
системы Start- Stop. Создатели уверены, что он особо никому не нужен? По крайней
мере, в Европе?

Уйма хрома
и технологий: по-прежнему интерьер СС копирует Passat

Новая семейная
внешность и хорошая управляемость: CC остался типичным VW. Более округлые новые
фонари и гибкие линии: CC хочет быть  четырехдверным
купе. Задним пассажирам не хватает места над головой.

Новые вспомогательные системы

VW CC впервые получил комплекс из систем слежения за полосой движения и
за «мертвыми» зонами. Если водитель задумал перестроиться в соседний ряд и не
заметил движущегося там автомобиля, машина не только подаст предупреждающий
сигнал, но возьмет управление на себя, не позволяя перестроиться. Еще СС
получил систему

Реклама

EasyOpen: багажник можно открыть ногой. Не буквально. Если провести ногой
под задним бампером, датчик подаст команду на отпирание багажника. Здорово, но
срабатывает как-то задумчиво.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное