Autosalon.by

Новости

Пятый альпийский

C чего начинается создание новой шины Michelin? С внедрения новых технологий? Изобретения новой резиновой смеси? Нового рисунка протектора? Нет. В первую очередь компания Michelin изучает метеорологические данные и статистику ДТП.

Опубликовано

.

Пятый альпийский

Новая шина Michelin для мягких зим

Пятый альпийский

C чего начинается создание новой шины Michelin? С внедрения новых технологий? Изобретения новой резиновой смеси? Нового рисунка протектора? Нет. В первую очередь компания Michelin изучает метеорологические данные и статистику ДТП.

Данные, которые были проанализированы перед созданием новой фрикционной шины для мягкой европейской зимы говорят о том, что с октября по апрель 57% ДТП происходит именно на чистых сухих дорогах. 35% аварий случается на мокрой от дождя дороге и только по 4% инцидентов – на заледенелых и заснеженных дорогах. Также компания Michelin учла тот факт, что риск ДТП на заснеженной дороге в пять раз выше, а на обледенелой – в десять раз выше, чем на асфальте (сухом или мокром).

Все эти данные легли в основу работы над шиной Michelin Alpin 5. Не подумайте, что французские шинники решили улучшать только асфальтовые характеристики своей зимней покрышки. Согласно стратегии Total Performance компания нацелена на применение технологических решений для повышения характеристик по направлениям, которые теоретически считаются противоречащими друг другу. По сравнению с покрышкой предыдущего, четвертого поколения, были улучшены почти все качества. Достигнутый прогресс вы можете изучить по диаграмме, где сравнены Alpin 4 и Alpin 5.

Новшества

1. Эффект «шестеренки»

Реклама

Протектор новой шины Michelin Alpin 5 с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Значение негативного профиля на 17% превышает аналогичный показатель шины предыдущего поколения. Благодаря этому шина эффективнее на снегу. Смещенные продольные каналы уменьшают вероятность аквапланирования.

2. Эффект «когтя»

Ламели работают как тысячи небольших когтей, цепляющихся за поверхность и улучшающих передачу тягового усилия. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина Michelin Alpin 5 имеет на 16 % больше ламелей особой формы. Количество секторов протектора выросло на 12%, каждая грань которых также способна эффективно вгрызаться в снег.

3. Эффект «отпечатка»

Чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление. Шины деформируются при каждом вращении колеса. Поэтому инженеры компании Michelin направили усилия на создание новой формы пятна контакта, которое имеет эффект самоблокировки и повышает точность рулевого управления.

Реклама

4. Резиновая смесь четвертого поколения

Впервые компания Michelin применила в резиновой смеси для своей зимней шины функциональные эластомеры. За счет более высокой доли силики эти функциональные эластомеры призваны сделать состав резиновой смеси более однородным. Благодаря этому удалось улучшить сцепление с мокрыми и заснеженными покрытиями, а также сохранить высокую энергоэффективность.

«Обувайтесь» по сезону

Во время тест-драйва компания Michelin предоставила возможность сравнить свою новинку с конкурентом, а также со своей летней шиной Primacy 3 в торможении на мокром асфальте со скорости 70 км/ч. Новый Alpin 5 обеспечивает на несколько процентов стабильно более короткий тормозной путь, по сравнению с шиной для альпийской зимы от другого премиального производителя. Но более показательным оказалось сравнение тормозных путей на летних и зимних покрышках. При температуре +10С° разница в тормозном пути составляет 5%: на мокром асфальте зимняя шина останавливает машину на 1 метр раньше. Когда холодает до +8С°, то разница составляет уже от 12% до 18%: летняя шина останавливает машину уже на 2-3 метра позже (со скорости 70 км/ч). А при +2С° покрышка Primacy 3 «тормозит» хуже на 30%, что составляет уже огромные 8 метров. Поэтому не забывайте «переобуваться» на зимние шины при наступлении зимних среднесуточных температур!

Специальное покрытие, политое водой, имеет коэффициент сцепления как у льда. Машина с шинами Alpin 5 трогается и разгоняется. Автомобиль на летних шинах едва съезжает с места

Залитый водою асфальт, температура +8С°: в таких условиях зимняя шина обеспечивает гораздо лучшее боковое сцепление, чем летняя

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + десять =

Новости

Dreame хочет посоревноваться с Bugatti

Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»

Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».

И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.

К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.

Реклама

Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.

Продолжить чтение

Новости

Спортивный гибрид с двумя электромоторами

В Японии стартовали продажи купе Honda Prelude.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид пятый

Товарный вариант модели Honda Prelude комплектуется гибридной силовой установкой. В состав подобной системы входит двухлитровый атмосферный агрегат мощностью 141 сила (182 Нм), а также электродвигатель с отдачей 184 л.с. (315 Нм). Кроме этого, здесь предусмотрен и второй дополнительный электрический мотор, но он используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Купе Honda Prelude салон

В салоне установлена 10,2-дюймовая цифровая «приборка», 9-дюймовый планшет мультимедиа системы, особые сиденья с интегрированными подголовниками и трёхспицевое «усеченное» рулевое колесо. Оформление интерьера машины отличается достаточно контрастным декором. Посадочная формула новинки 2+2, но сделать пространство для перевозки грузов больше можно просто сложив спинки задних кресел. Между тем стандартный объём багажного отделения тут составляет 428 литров.

Купе Honda Prelude экстерьер вид четвертый

Клиренс спортивного автомобиля равен 135 мм. Габариты версии для домашнего рынка составляют 4520х1880х1356 мм, расстояние между осями — 2606 мм. Этой модели достались выдвижные дверные ручки и чёрные 19-дюймовые колёсные диски. В передний бампер интегрировали солидный воздухозаборник.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

В Стране восходящего солнца продажи купе Honda Prelude уже начались. Минимальная стоимость подобного гибрида здесь достигает около $42 тыс. в пересчете с местной валюты. В ближайшем будущем этот автомобиль также появится на американском рынке и в ряде других государств.

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто