Autosalon.by

Новости

Рабочая лошадка с характером

Sorento с пробегом – не лучший выбор. То одно сломается, то другое. А жаль. Ведь автомобиль универсален.

Опубликовано

.

Рабочая лошадка с характером

Вторые руки

Kia Sorento (тип JC)

Рабочая лошадка с характером

Sorento с пробегом – не лучший выбор. То одно сломается, то другое. А жаль. Ведь автомобиль универсален.

Тяжелая повозка? Только не для пары исландских лошадей. Из-за поломки мотора внедорожнику Sorento потребуется эвакуация

Kia Sorento 2.5 CRDi EX

Год выпуска: 2009

Реклама

Пробег: 91.000 км

Цена: $11.200

Сразу после дебюта, состоявшегося в 2002 году, Sorento стал маленькой сенсацией. В Европе это был первый корейский автомобиль, очереди на покупку которого растянулись на 12 месяцев. А все потому, что Kia Sorento впервые предложил высокую практичность, довольно стильный внешний вид и рекордно невысокую цену (по тем временам – от €30.990 за большой внедорожник).

Довольно элегантный кузов не является несущим. Он установлен на раме лестничного типа. Передняя подвеска независимая, а сзади – неразрезной мост. Таким образом, Kia Sorento сделан по рецепту классического внедорожника. Архаичная, но выносливая конструкция годится для буксировки прицепов массой до 3,5 тонн. Будучи оснащенным тяговитым и экономичным дизелем корейский внедорожник стал идеальным автомобилем для владельцев отдаленных загородных домов, обладателей лодок или заводчиков лошадей и всех тех, кому нужно буксировать нечто габаритное.

Перед поворотами следует сильно снижать скорость. Рамному внедорожнику хорошая управляемость неведома

В 2006 году Kia Sorento пережил обширные обновления. Настройки подвески стали комфортнее, появилась ESP и модернизированные моторы. В таком виде Sorento продержался на конвейере до 2009 года. На фото как раз такая машина: 2009 года выпуска, со 170-сильным дизелем под капотом. Комплектация максимальная – EX, пробег – 91.000 км. В Беларуси на вторичном рынке за такой автомобиль просят около $11.000. Справедливая цена. Но все равно покупателю Sorento нужно трижды обдумать покупку корейского внедорожника. Из-за врожденных недостатков поршневой группы газы из камеры сгорания могут прорываться в картер и во впускной коллектор. Также газы «выходят» через колодцы форсунок. Эти самые газы, проникая в картер, с течением времени приканчивают турбокомпрессор, находящиеся в них частицы сажи забивают масляный фильтр и масляные каналы. На моторах с большим пробегом даже заклинивали вкладыши шатунов. Из-за этого дизель может буквально взорваться изнутри: на оборотах близких к максимальным с нагрузкой происходил обрыв шатуна одного из поршней, который, вращаясь, «размолачивал» двигатель. Такие случаи имели место при пробегах более 20-90 тыс. км. Проблему и ее последствия компания Kia признала в информационном сообщении KTI 76-2009, и моторы менялись по гарантии. Сейчас программа добровольной замены уже не действует.

Реклама

Простые, но долговечные материалы. В топ-версии EX – кожа, навигация и «климат»

Бензиновые моторы Sorento лишены этих проблем, но очень прожорливы. К тому же никто не отменял и других слабых мест этого внедорожника: поломки АКП, быстрый износ тормозных дисков. При частой эксплуатации вне дорог быстро выходят из строя сайлентблоки рычагов, дифференциалы и раздаточная коробка. Потеки масла – норма для Sorento. К счастью, на участках, заляпанных маслом, не появляется ржавчина. Зато она активно развивается на всех остальных элементах кузова и рамы. На фото видно: коррозия не пощадила этот автомобиль. Рама, днище кузова и нижние кромки дверей уже «цветут» полным ходом. Одним словом, покупка Sorento – это вложения в большие и дорогие ремонты.

SORENTO выглядит крепким и мужественным, однако очень быстро стареет и ветшает

В ходе основательной модернизации, прошедшей в 2006 году, были устранены не все конструктивные недостатки. Защитить кузов от коррозии корейцы так и не смогли. Поэтому рама, днище, тормозные магистрали и нижние края дверей ржавеют очень сильно. После рестайлинга дизель стал мощнее, но его основная проблема осталась: он может буквально развалиться на ходу. Тормоза, сайлентблоки и шаровые передних рычагов быстро изнашиваются. Вроде бы запчасти не дорогие, но их приходится менять часто и много. В результате у владельца просто пропадает желание устранять все мелочи. А это приводит к быстрой и сильной деградации автомобиля. Sorento нужно выбирать очень внимательно.

Нижние кромки дверей

Металл под пластиковыми молдингами ржавеет. К тому моменту, когда ржавчина явит себя над пластиком, будет уже слишком поздно.

Рама

Реклама

Ржавчина поражает основу внедорожника. На этом автомобиле коррозия уже очень сильная.

Рычаги подвески

Детали подвески не служат долго: они не выдерживают немалой массы внедорожника.

Выхлопная система

6-7 лет – максимальный срок службы выхлопного коллектора до появления сквозной коррозии.

Реклама

Тормозные диски

При снаряженной массе Sorento в 2140 кг тормозам приходится нелегко. Расходники быстро изнашиваются.

Форсунки

В большинстве случаев через колодцы форсунок наружу прорываются газы из камеры сгорания. Это лишь признак того, что в моторе стартовала смертельная цепная реакция.

ИТОГ

Реклама

Kia Sorento большой и сильный, он способный и универсальный. Но рекомендовать его к покупке я не могу. Уж слишком много у него недостатков. Начиная от подверженности коррозии и заканчивая поломкой турбодизеля. При недостатке ухода машина быстро деградирует.

Оценка: 2

Редактор Мальте Бюттнер

 

Альтернативы

Jeep Cherokee, от $19.000 за шестилетний экземпляр

Реклама

 

Совет AUTO BILD: 2.8 CRD, 2009 г.в., 177 л.с.

Mercedes ML W 164, от $22.000 за семилетний экземпляр

 

Совет AUTO BILD: ML 280 CDI, 2008 г.в., 190 л.с.

Volvo XC90, от $16.000 за семилетний экземпляр

 

Совет AUTO BILD: D5, 2008 г.в., 185 л.с.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 5 =

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное