Новости
Работяги и помощники
VW T5 пользуется большим спросом, а потому очень дорог. Мы изучили его одноклассников.
Альтернативы «буса» VW
Работяги и помощники
VW T5 пользуется большим спросом, а потому очень дорог. Мы изучили его одноклассников.
Бус не всегда должен быть от VW. Mercedes Vito, Ford Transit и Opel Vivaro являются более доступными альтернативами
Mercedes Vito F 112 CDI Год выпуска 2002 Пробег 230.000 км Цена: $8000 |
Ford Transit FT 280 K TDCi Год выпуска 2010 Пробег 152.920 км Цена: $15.000 |
Opel Vivaro 2.0 CTDI Год выпуска 2010 Пробег 63.100 км Цена: $18.000 |
VW T5 2.5 TDI CARAVELLE, пробег 250.000 км, 2005 г. в. Сколько, как вы думаете, стоит такой 9-летний 7-местный микроавтобус? Совсем не $10.000 и даже не $15.000, а $19.000. Впрочем, это нижний предел цены за Caravelle с такими данными. Многие экземпляры дороже $21.000. Поклонники бусов VW всех поколений знают им цену и никогда не продают их дешевле. Цена этих машин всегда высока.
Ничего общего с лимузинами Mercedes: за рулем Vito первого поколения водитель сидит почти как в грузовике
В салоне пять мест для сидения. Вместо третьего ряда тут грузовой отсек. Этот Transit – типичная рабочая лошадка
Конечно, микроавтобусы VW практичны, комфортабельны и очень универсальны. Но с ними конкурируют машины других марок, которые стоят заметно меньше. Для тех, кто не подвластен культовому имиджу бусов VW, мы подобрали несколько достойных альтернатив.
В Vivaro наклон рулевой колонки менее крутой, чем в Vito и Transit. Посадка за рулем напоминает легковую
Сиденья с интегрированными ремнями удобны. Их можно вынуть из салона, если у вас есть помощник или достаточно сил для подъема 38 кг
Эти автомобили на фото вверху объединяет разумная цена. И история у них тоже общая: каждый использовался фирмами в качестве служебного автомобиля для доставки мелких грузов. Ford и Opel в нормальном состоянии, цены адекватные. Mercedes на их фоне стоит особняком. Он на девять лет старше своих соратников и стоит гораздо дешевле. Но и пробег на его одометре значительно больше. Уже издалека видно, что его доле не позавидуешь: пороги ржавые, система охлаждения теряет жидкость, уплотнения мотора пропускают масло. Компрессор задней пневмоподвески не работает, тормозная система сильно изношена. В Германии машину в таком состоянии купят только приезжие покупатели на экспорт. Подробности о типичных проблемах трех моделей бусов вы узнаете далее.
В салоне Vivaro Combi голый металл кузова и простенькие сиденья. Больше комфорта в версии Tour
Угловатый утилитарный интерьер и жестковатая подвеска Ford Transit также формируют устойчивые ассоциации с грузовиком
Vito первого поколения – худший по качеству Mercedes из когда-либо существовавших
Mercedes W638 выпускался с 1996 по 2003 годы на заводе в Испании. Было две версии – коммерческий Vito и более роскошный минивэн V-класса. Будучи еще новыми автомобилями, они зарекомендовали себя как не соответствующие качеству Mercedes. С возрастом они неумолимо обрастали техническими проблемами и неисправностями. Выходила из строя пневмоподвеска, плохо работали тормоза, чудила электрика, все части кузова ржавели.
Кузов спереди. Символичная картина: звезда в окружении ржавчины. Планка под решеткой и капот «расцветали» из-за сколов краски, вызванных попаданием камней.
Задняя дверь. Откройте ее и увидите либо поверхностную ржавчину, либо сквозную коррозию. Дверь на замену искать бесполезно – она тоже проржавеет.
Двери. В первую очередь ржавеют нижние кромки, на которые попадает влага и дорожная грязь. От «рыжей болезни» их ничего не защищает и не спасает.
Пороги и днище. Вот тут начинается самое страшное: как правило, коррозия проделывает в несущих элементах кузова сквозные дыры.
Колесные арки. Из-за постоянного воздействия дорожной грязи ржавеют очень быстро. Если на крыльях ржавчины не видно, скорее всего, она скрыта под слоем шпатлевки и новой краски
ИТОГ
Этот Mercedes заслуживает неудовлетворительной оценки: его характеристики находятся именно на таком уровне. У машины изначально много проблем с качеством и надежностью. Его преемник, появившийся в 2003 году (W639, Vito или Viano), не страдает такими недостатками.
Оценка: 1
Неисправные форсунки Ford Transit приводят к поломкам мотора
Ford Transit с проблемными моторами может служить альтернативой VW Caravelle? Мы говорим: да. Дело в том, что дизели VW T5 до 2009 года тоже не балуют надежностью и нередко нуждаются в капитальном ремонте. На Transit 2.2 TDCi 2006-2011 г. в. закоксованные форсунки могут стать причиной выхода из строя двигателя. Совет: не заправляйтесь биодизелем, проверяйте форсунки на сервисах Bosch.
Турбокомпрессор. Если мотор вдруг перестал выдавать полную тягу, скорее всего причиной тому является поломка турбины. Но нередко ее можно «оживить»: загрязненный нагаром направляющий аппарат турбинного колеса перестает функционировать нормально. Может помочь его основательная чистка и замена сервопривода направляющих лопаток.
Подтеки масла. Это нетипичный только для Transit недостаток. Подтекание масла характерно для почти всех старых микроавтобусов. Оно может сочиться через уплотнения клапанной крышки, масляного поддона, датчика давления масла, головки блока цилиндров, сальника коленвала. На самом деле чистый мотор должен вас насторожить.
Форсунки. На Transit с мотором Transit 2.2 TDCi, выпущенного с 2006 по 2011 годы, инжекторы часто закоксовываются. В результате топливо плохо разбрызгивается (форсунка просто льет его), попадает на стенку цилиндра или поршня, где возникает локальный перегрев, приводящий к задирам и прочим проблемам, ведущим к капитальному ремонту или замене двигателя.
ИТОГ
Лучшим вариантом будет покупка Ford Transit с известной историей обслуживания. Обязательно проверьте мотор и узнайте, проверялись ли форсунки. Ржавчина для Transit не характерна. Если она присутствует на кузове, скорее всего она появилась после устранения последствий ДТП.
Оценка: 3
У Opel Vivaro нередко ломается коробка передач
Opel Vivaro A (2001-2014), Nissan Primastar (2002-2014) и Renault Trafic (2001-2014) совершенно идентичны. Одинаковые у них и недостатки. 6-ст. МКП оснащена подверженным износу подшипником, который подает сигнал об окончании своего ресурса хорошо различимым гулом, а затем просто приводит к поломке всего агрегата. Быстро изнашиваются тормозные диски, недолго служат малоразмерные и слабые рычаги подвески и рулевые тяги.
КПП. Передачи включаются мягко и тихо? Или с усилием и хрустом? Если так, готовьтесь к ремонту или замене МКП целиком. До поломки ей осталось совсем недолго.
Тормозные механизмы. Задние диски изнашиваются быстро, может «загудеть» и подшипник из-за разрушения сальника. В любом случае, они меняются вместе, так как ступичный подшипник запрессован в тормозной диск.
Рычаги и рулевые тяги. Передняя подвеска Vivaro откровенно хлипкая. Рычаги изнашиваются быстро, недолго ходят и наконечники рулевых тяг. На машинах, которые идут с тяжелым грузом, часто преждевременно приходится менять и амортизаторы.
ИТОГ
По комфорту и управляемости Vivaro ближе всех подобрался к VW T5. У этой машины особого внимания требуют МКП, быстро изнашивающиеся детали передней подвески и задние тормозные диски. По сравнению с T5 эта машина очень дешева!
Оценка: 3,5
VW T5 от $19.000 за 11-летний экземпляр.
Совет AUTO BILD: 2.0 TDI (140 л.с.), тестовый расход 8,5 л ДТ.
Nissan Primastar от $12.000 за 10-летний экземпляр
Совет AUTO BILD: dCi 115 (114 л.с.), тестовый расход 8,3 л ДТ.
Renault Trafic от $13.000 за 9-летний экземпляр.
Совет AUTO BILD: 2.0 dCi (114 л.с.), тестовый расход 8,4 л ДТ.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод