Новости
Рациональность – Hyundai H-1
Бизнес – это рациональность принятых решений. Одно из самых рациональных решений при выборе коммерческого автомобиля: Hyundai H-1.
Рациональность – Hyundai H-1
Бизнес – это рациональность принятых решений. Одно из самых рациональных решений при выборе коммерческого автомобиля: Hyundai H-1.
Его главные достоинства: доступность, надежность и выносливость. 29 950 долларов стоит базовая грузовая версия с мощным 170-сильным дизелем 2.5. Объем грузового отсека 4308 л, грузоподъемность 1100 кг.
При этом – максимальная рациональность технических решений.
Продольно расположенный мотор, задний привод и рессорная задняя подвеска. Что это дает?

Во-первых, уникальный радиус разворота: всего 5.61 м. Цифра, недоступная переднеприводным конкурентам. Во-вторых, доступность обслуживания: не будет бешеных счетов за ТО. В-третьих, это очень выносливая схема. Даже после 100-150 000 км подвеска не потребует ремонта. Потому что там, по сути, ломаться нечему. Дорожный просвет H-1 190 мм – почти как у внедорожников. Поэтому плохих дорог он не боится. Но во всех тест-драйвах журналисты отмечают «легковую» управляемость H-1. И, конечно, мощность дизеля: с таким мотором можно и в стрит-рэйсинге участвовать, можно и тяжеленные прицепы по горам таскать.
Рациональные решения – это и конструктивные мелочи, которые важны для наших погодных условий. Например, подогрев топливного фильтра и автономный отопитель в стандартной комплектации почти всех версий. Заводской “антикор”, усиленный акумулятор на 100 ампер-часов, брызговики для всех колес, полноразмерная “запаска”.
Рациональные решения – это мощный 2,5-литровый турбодизель. 170 л.с. – это 183 км/ч максимальной скорости. И расход топлива в загородном цикле 7,1 л/100 км. При емкости топливного бака 75 л можно проехать больше 1000 км без дозаправки! Система впрыска топлива BOSCH. Поэтому наше топливо Hyundai H-1 «переварит» без проблем.
Рациональные решения – это несколько вариантов исполнения Hyundai H-1. Можно выбрать грузовой, грузопассажирский и пассажирский варианты. Причем последний можно называть версией “люкс”. Задняя подвеска пружинная, в базовую комплектацию входят электростеклоподъемники, обогрев зеркал, противозаносная система ESP, кондиционер, датчики парковки и многое другое.

Гарантия на автомобиль Hyundai H-1: 3 года или 100 000 км. Межсервисный интервал: каждые 15 000 км. А стоимость нормочаса на фирменной СТО одна из самых низких, всего 106 000 бел. руб.
Исходя из всего сказанного. Рациональное решение для бизнеса – это Hyundai H-1.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции




