В Оксфорде прошла презентация заводской команды MINI, которая в сезоне
2011 года дебютирует в чемпионате мира по ралли. На ней был официально
представлен автомобиль Countryman WRC, разработанный известным
британским гоночным ателье Prodrive.
Как сообщает
Autosport,
на презентации, которая прошла на заводе MINI в Коули, собрались более
200 журналистов из различных изданий, а также съемочные бригады 33
телеканалов.
Заводскую команду MINI в WRC будут представлять чемпион серии IRC 2009
года Крис Мик и экс-пилот Citroen Дани Сордо. Ирландец будет выступать
под номером 37 – в 1964 году его соотечественник Пэдди Хопкирк выиграл
Ралли Монте-Карло за рулем Mini Cooper S под таким же номером. Сордо
будет выступать на автомобиле под номером 52 – с ним на борту гонку
Монако в 1965 году выиграл Тимо Мякинен. Хопкирк, а также еще один
победитель Ралли Монте-Карло за рулем Mini, Рауно Аалтонен также
присутствовали на презентации в Оксфорде.
В сезоне 2011 года MINI примет участие в шести гонках чемпионата. Дебют
намечен на Ралли Сардинии. Кроме того, команда приедет на этапы в
Финляндии, Германии, Франции, Испании и Великобритании. В 2011 году
заводская конюшня намерена выступать в тестовом режиме и даже не будет
официально заявлена в командном зачете. Начиная с сезона 2012 года, MINI
будет выступать в WRC по полной программе. Как сообщил в своем
твиттере
журналист The Daily Telegraph Дэн Проссер, глава Prodrive Дэвид Ричардс
рассчитывает увидеть на старте Ралли Сардинии пять автомобилей
Countryman WRC, а на каждом из этапов в сезоне 2012 года – около десяти.
Помимо Мика и Сордо автомобили MINI на старт в Италии должны вывести
клиенты Prodrive бразилец Даниэль Оливейра и португалец Арминдо Араужо.
Ближайший этап чемпионата мира должен пройти в Иордании с 14 по 16 апреля.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.