Autosalon.by

Новости

РАВНЕНИЕ НА АМЕРИКУ?

По данным ВОЗ, ежегодно в мире в результате ДТП гибнет 1,2 млн человек, от 20 до 50 млн получают травмы или становятся инвалидами. Но в бедных странах 90% жертв – это пешеходы, велосипедисты и пассажиры общественного транспорта, а в богатых гибнут в основном водители.

Опубликовано

.

С картой МТБанка услуги Атлант-М Уручье дешевле!

РАВНЕНИЕ НА АМЕРИКУ?

 По данным ВОЗ, ежегодно в мире в результате ДТП гибнет 1,2 млн человек, от 20 до 50 млн получают травмы или становятся инвалидами. Но в бедных странах 90% жертв – это пешеходы, велосипедисты и пассажиры общественного транспорта, а в богатых гибнут в основном водители.

 

 Количество погибших за год в ДТП в США и Беларуси примерно одинаковое (13-14 на 100 тыс. человек), но… У нас учитываются последствия за семь дней, а в Америке – за 30. и еще: в сША в 3-7 раз больше автомобилей по сравнению с Беларусью. вывод прост: американцы ездят лучше. Почему?
Америка вообще страна «неправильная»: и кольца обручальные там не на той руке носят, и букеты из четного количества цветов дарят, в основном, дюжинами. А для человека, прошедшего горнило заучивания и сдачи наших ПДД, американские правила – семечки. В них нет такого количества цифр и определений, и составлены они скорее в виде рекомендаций. вот некоторые отличия американских ПДД от белорусских. Пояснения давал Андрей, водитель с 12-летним стажем, который живет в Америке уже три года.
СКОРОСТЬ 
Разрешенная в городах скорость движения – 40 км/ч, вблизи школ – 32 км/ч, а на автомагистралях штата – до 100 км/ч. водитель, едущий со скоростью ниже максимально разрешенной, может быть оштрафован за превышение безопасной скорости движения в конкретных условиях. За превышение скорости в городах предусмотрен высокий штраф, но все равно нарушают.
ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ
«После полной остановки и отсутствии помех» разрешен поворот на красный свет направо. Запрещается выезд на перекресток, «если водитель не может пересечь его без остановки до включения запрещающего сигнала». На перекрестках в первую очередь поворачивают налево. на светофоре специальный датчик пропускает очередь из желающих повернуть, и только потом загорается зеленый для встречных машин. Нет желающих повернуть – значит, все едут прямо.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Для общественного транспорта и велосипедистов есть свои полосы. Для машин, где едет более одного человека, выделена полоса HOV. на знаках указывается количество пассажиров, дни и часы, когда это «работает».
У нас очень высокий процент водителей-одиночек. Только недавно, после повышения цен на бензин, их стало меньше. На всех перекрестках есть специальные полосы для поворота налево. Хотя стандартная городская дорога неширокая, пробок мало.
А еще в Америке намного меньше дорожных знаков, но некоторые умудряются даже их не замечать.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ
По правилам, водитель всегда должен стремиться избежать наезда или столкновения. в некоторых случаях положено подавать короткий или длинный звуковой сигнал. Особую бдительность надо проявлять с невнимательными (курьеры, дети, строительные рабочие и некоторые водители), неуверенными участниками движения (туристы, водители, рассматривающие номера домов и без видимых причин снижающие скорость), а также с теми, у кого ограничен обзор (например, пешеходы с зонтиками).
Чтобы избежать агрессии на дорогах, ПДД советуют избегать визуального контакта, не отвечать на некорректное поведение. В нашем штате Вашингтон 90% водителей вежливые. Притормозят, чтобы дать перестроиться или выехать с второстепенной дороги на главную.
ПЕРЕСТРОЕНИЯ
световой сигнал нужно включать за 30 м до начала маневра. Если он не виден другим – продублировать его рукой. Перестраиваться на соседнюю полосу можно только тогда, когда в зеркале заднего вида показались обе фары идущего сзади автомобиля. в городах следует держать дистанцию между машинами минимум в четыре секунды.
За все время меня ни разу не «подрезали»! Но американцы тоже часто не показывают поворот и опережают по правой полосе.
ПАРКОВКА
При диагональной парковке расстояние от колеса до бордюра должно быть не более 30 см. Если ваш автомобиль стоит на специально отведенном для инвалидов месте или перекрывает подъезд к нему – готовьтесь расстаться с 250 долларами.
В центре городов сложно бесплатно припарковаться, зато всегда есть места в крытых платных паркингах (10-15 долларов в час). 
Во дворах парковочные места расписаны для каждой квартиры. Следят за правильностью парковки специальные подразделения полиции, и обычно никто не оспаривает в суде правильность выписанных ими штрафов.
ПЕШЕХОДЫ, ПАССАЖИРЫ, ВЕЛОСИПЕДИСТЫ
Уступать дорогу пешеходам надо, когда они еще даже не дошли одной полосы до вашей стороны дороги. Запрещено оставлять детей до 16 лет одних в припаркованном автомобиле с включенным двигателем. За непристегнутого пассажира в возрасте до 16 лет штраф оплачивает водитель.
При обгоне или опережении велосипедиста минимальная дистанция до него должна быть 0,9 м. но в сША ежегодно гибнет 39.000 велосипедистов.
По дорогам все велосипедисты ездят в светоотражающих костюмах и шлемах, а дети – даже во дворах. Все велосипеды оборудованы в соответствии с правилами световыми сигналами. Но многие велосипедисты гибнут не в ДТП, а сами падают и разбиваются. Пешеходов на дорогах пропускают всегда, и за спиной у них никто не 
ездит.
ШТРАфЫ
Если нарушить ПДД в зоне проведения дорожных работ при наличии там рабочих – штраф в двойном размере. такое же наказание за нарушение в зоне аварии. За неуплату штрафа можно лишиться водительского удостоверения.
Полиции на дорогах мало. Как правило, около школ и на перекрестках установлены видеокамеры для контроля. Но проезд на красный свет – довольно распространенное нарушение.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное