Спорткары и Тюнинг
Разгон до 200 км/ч занимает 10,5 секунды
Дебютировал спортивный седан Alpina B8 GT, тираж которого составит всего 99 экземпляров.
Эту лимитированную модель построили на основе BMW 8 Series Gran Coupе. В движение новинку приводит 4,4-литровый бензиновый битурбомотор V8, отдача которого в данном случае достигает 634 л.с. (850 Нм). С таким мотором сочетается восьмиступенчатая гидромеханическая АКП. Систему полного привода xDrive и подвеску машины специалисты компании перенастроили. Набор первой «сотни» занимает всего 3,3 секунды, а разгон до 200 км/ч требует 10,5 секунды. Скоростной максимум такого седана составляет 330 км/ч.

Роскошный интерьер представленного автомобиля отделали кожей и алькантарой. Также здесь можно увидеть декоративные вставки, изготовленные из натурального дерева и алюминия. Графика дисплеев в салоне выполнена в особой цветовой гамме бренда.

Кузов седана обзавелся новым углепластиковым аэродинамическим обвесом, а колеса у такой новинки 21-дюймовые Alpina Classic. Следует отметить, что 20 из 99 выпущенных машин будут иметь двухцветную окраску.

Поставки седана Alpina B8 GT должны начаться в середине текущего года. На немецком рынке за подобную модель придется выложить минимум 225 тыс. евро.
Фото: Alpina
Спорткары и Тюнинг
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
Марка Porsche представила спорткар 911 GT3 Ocelot.
Рассекреченная модель входит новую лимитированную серию авто Iconos de Latinoamerica («Иконы Латинской Америки»). Внешний вид купе Porsche 911 GT3 Ocelot должен напоминать уникальные тропические леса в районе реки Амазонки. Свое название спецверсия получила в честь обитающего в этой местности дикого кота.

Кузов новинки, окрашенный в особый зеленый цвет Forest Green Metallic, украсили декоративными элементами серебристого цвета. В этом же «тропическом» стиле оформлены и 21-дюймовые колёсные диски.

В салоне установлены сиденья с коричневой кожаной отделкой, а на их подголовниках можно увидеть силуэт оцелота. Часть интерьера машины отделана тканью с клетчатым узором.

Техническую начинку спорткара разработчики менять не стали. В движение купе Porsche 911 GT3 Ocelot приводит четырехлитровый «атмосферник» с отдачей 510 сил, который работает вместе с механической коробкой передач.

Остается добавить, что разработка новой линейки была приурочена к 25-летию подразделения Porsche Latin America.

Фото: Porsche
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).

Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
Концепты и премьеры
Рассекречен дизайн предвестника грядущего суперкара
Состоялась официальная презентация прототипа Lexus Sport Concept.
Свой концептуальный спортивный автомобиль японская марка Lexus представила в рамках фестиваля Monterey Car Week, проходящего в американском штате Калифорния. При этом рассекречен был лишь экстерьер подобного транспортного средства, но никаких технических сведений или данных о габаритах производитель предпочел пока не раскрывать.

Прототип получил длинный капот, L-образную диодную оптику, активное антикрыло на корме, большие легкосплавные колесные диски и кабину, немного сдвинутую назад. Судя по отсутствию у подобной машины выхлопных труб, велика вероятность, что ее серийную версию оснастят полностью электрической силовой установкой.

Согласно предварительным сведениями, обнародованным зарубежными СМИ, товарный вариант показанного сейчас концепта, предназначенный для американского рынка, может увидеть свет в 2026 году и получит название Lexus LFR.

Фото: Lexus
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Новости1 неделя назад
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором
-
Электрокары2 недели назад
Сборку наладят в Мексике
-
4x42 недели назад
Доступна бензиновая модификация и полный привод
-
4x41 неделя назад
Гибридная версия получила систему полного привода



