На первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull стал единственной топ-командой, не использовавшей систему рекуперации кинетической энергии в гонке
Команда Формулы-1 Red Bull примет окончательное решение об использовании
системы KERS на Гран-при Малайзии по окончании пятничных свободных
заездов. По словам руководителя команды Кристиана Хорнера, при установке
ситемы на автомобиль в Red Bull не собираются жертвовать скоростью и
надежностью болида.
«Очевидно, мы хотим внедрить KERS как можно скорее, — цитирует Хорнера
Autosport
со ссылкой на BBC Radio 5 Live. — На тренировках в Австралии система
проявила себя очень хорошо — наше решение отказаться от KERS на
протяжении оставшегося уик-энда было, во многом, вызвано недостаточным
тестовым километражом и опасениями относительно надежности системы. К
настоящему моменту наша уверенность в KERS заметно выросла, и если в
пятницу с ней не возникнет никаких проблем, то она дебютирует в гонке
Формулы-1 уже в Малайзии. Но в любом случае, мы не пойдем на компромисс
со скоростью или надежностью автомобиля, если почувствуем, что KERS еще
недостаточно улучшена».
На первой гонке чемпионата мира Формулы-1 в Австралии коллектив Red Bull
стал единственной топ-командой, не использовавшей систему рекуперации
кинетической энергии в гонке. Пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк
Уэббер заняли первое и пятое место на Гран-при Австралии — все остальные
позиции в очковой зоне были завоеваны на машинах, оснащенных KERS.
По оценке Кристиана Хорнера, использование KERS позволяет улучшить время круга на три-четыре десятых секунды. Ранее британец
обещал,
что Red Bull установит систему на свои болиды ко второму этапу
чемпионата мира в Малайзии, однако неуверенность конструкторского штаба
команды в целесообразности ее использования могут поставить под сомнение
сам факт потенциального внедрения KERS.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.