Autosalon.by

Новости

Red Bull сделала дубль на Гран-при Турции

Действующий чемпион мира Себастьян Феттель одержал убедительную победу на Гран-при Турции Формулы-1.

Опубликовано

.

Red Bull сделала дубль на Гран-при Турции

Red Bull сделала дубль на Гран-при Турции

Red Bull сделала дубль на Гран-при ТурцииДействующий чемпион мира Себастьян Феттель одержал убедительную победу
на Гран-при Турции Формулы-1. Второе место занял его напарник по Red
Bull Марк Уэббер, призовую тройку замкнул Фернандо Алонсо на Ferrari.
По ходу гонки Алонсо держался на второй строчке, однако на последнем
отрезке дистанции Уэббер атаковал и опередил испанца.

Большая часть гонщиков пошла на тактику четырех смен резины.
Единственным пилотом топ-команды, рискнувшим реализовать стратегию трех
пит-стопов, стал Дженсон Баттон. Британец претендовал на четвертую
позицию в гонке, но чересчур изношенные покрышки не позволили Баттону
удержать позади себя Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга.

На седьмом месте финишировал немец Ник Хайдфельд, россиянин
Виталий Петров стал восьмым. На последнем круге товарищи по команде
Renault вместе опередили гонщика Toro Rosso Себастьена Буэми, оставив
швейцарца на девятой позиции. Очковую зону замкнул Камуи Кобаяси на
Sauber, ушедший в гонку с последнего места на стартовой решетке.

Пилот Ferrari Фелипе Масса несколько раз ошибался, выезжая за
пределы трассы, а на последнем пит-стопе потерял время из-за заминки во
время смены заднего правого колеса. В результате Масса финишировал на
11 месте, на шесть секунд опередив Михаэля Шумахера на Mercedes.

После четвертого этапа чемпионата мира Формулы-1 2011 года
Себастьян Феттель упрочил свое лидерство в общем зачете, на 34 очка
оторвавшись от занимающего вторую строчку Льюиса Хэмилтона. Благодаря
подиуму в Гран-при Турции Марк Уэббер переместился на третью позицию,
оставив Дженсона Баттона четвертым. Виталий Петров имеет в своем активе
21 очко и идет на восьмом месте.

Следующая гонка Формулы-1 состоится на испанской трассе «Каталунья-Монтмело» 22 мая.

Реклама

Результаты Гран-при Турции

Место Гонщик Команда Время
1. Себастьян Феттель Red Bull 1ч 30:17.558
2. Марк Уэббер Red Bull +8.807
3. Фернандо Алонсо Ferrari +10.075
4. Льюис Хэмилтон McLaren +40.232
5. Нико Росберг Mercedes GP +47.539
6. Дженсон Баттон McLaren +59.431
7. Ник Хайдфельд Renault +1:00.857
8. Виталий Петров Renault +1:08.168
9. Себастьен Буэми Toro Rosso +1:09.300
10. Камуи Кобаяси Sauber +1:18.000
11. Фелипе Масса Ferrari +1:19.800
12. Михаэль Шумахер Mercedes GP +1:25.400
13. Адриан Сутил Force India +1 круг
14. Серхио Перес Sauber +1 круг
15. Рубенс Баррикелло Williams +1 круг
16. Хайме Альгерсуари Toro Rosso +1 круг
17. Пастор Мальдонадо Williams +1 круг
18. Ярно Трулли Team Lotus +1 круг
19. Хейкки Ковалайнен Team Lotus +2 круга
20. Жером д’Амброзио Marussia Virgin +2 круга
21. Нараин Картикеян HRT +3 круга
22. Витантонио Лиуцци HRT +5 кругов
23. Пол ди Реста Force India сход
24. Тимо Глок Marussia Virgin не стартовал

Положение в общем зачете после четвертого этапа

Место Гонщик Команда Очки
1. Себастьян Феттель Red Bull 93
2. Льюис Хэмилтон McLaren 59
3. Марк Уэббер Red Bull 55
4. Дженсон Баттон McLaren 46
5. Фернандо Алонсо Ferrari 41
6. Фелипе Масса Ferrari 24
7. Ник Хайдфельд Renault 21
8. Виталий Петров Renault 21
9. Нико Росберг Mercedes GP 20
10. Камуи Кобаяси Sauber 8

 

Положение в Кубке конструкторов после четвертого этапа

Место Команда Очки
1. Red Bull 148
2. McLaren 105
3. Ferrari 65
4. Renault 42
5. Mercedes GP 26
6. Sauber 8
7. Toro Rosso 6
8. Force India 4
9. Team Lotus 0
10. Williams 0
11. Marussia Virgin 0
12. HRT 0
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 + 3 =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто