Новости
Renault и Nissan на базе «Калины» будут стоить дешевле 10.000 $
Продукция «АвтоВАЗа» получила признание партнеров — Renault и Nissan. Альянс хочет выпускать на платформе Kalina автомобили под своими брендами, объявил вчера президент Renault-Nissan Карлос Гон…
Renault и Nissan на базе «Калины» будут стоить дешевле 10 тысяч долларов
Продукция «АвтоВАЗа» получила признание партнеров — Renault и Nissan. Альянс хочет выпускать на платформе Kalina автомобили под своими брендами, объявил вчера президент Renault-Nissan Карлос Гон
О намерении альянса Renault-Nissan использовать платформу Kalina для выпуска автомобилей Карлос Гон сообщил вчера на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным. Речь идет об использовании платформы ультрабюджетного автомобиля, которую инженеры Renault-Nissan сейчас готовят вместе со специалистами «АвтоВАЗа», отметил представитель Renault. На ней с 2011 г. будет собираться Lada Granta.
Принципиальное решение о выпуске автомобилей на платформе Kalina было принято Renault-Nissan в конце прошлой недели на встрече топ-менеджеров компаний альянса, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к «АвтоВАЗу». Никаких соглашений об этом стороны пока не подписали, отметил он. Директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков подтвердил это. Он напомнил, что подготовка аналогичных соглашений по использованию автозаводом платформы B0 заняла около полугода.
Конкурировать с Logan ультрабюджетная Kalina не будет. В линейке Renault-Nissan машины на базе Kalina займут нишу ниже Logan, они будут стоить дешевле $10 000 (Granta — 200 000-250 000 руб.), рассказал источник, близкий к компании. Продаваться автомобили будут в первую очередь в странах СНГ, но возможен экспорт и на другие развивающиеся рынки, отметил он.
Скорее всего ультрабюджетные Renault и Nissan станут выпускаться на «АвтоВАЗе», говорит собеседник «Ведомостей». В России через пять лет Renault, Nissan и «АвтоВАЗ» должны продавать до 1,6 млн автомобилей в год, сегодняшних мощностей альянса для удовлетворения такого спроса не хватает, сказал Гон на встрече с Путиным. Согласно бизнес-плану «АвтоВАЗа» к этому времени его мощности должны увеличиться до 1,2 млн автомобилей в год, еще 160 000 будет выпускать «Автофрамос», 50 000 — Nissan. Дефицит составит около 200 000 автомобилей в год, эти мощности могут быть либо построены дополнительно, либо арендованы, говорит собеседник «Ведомостей».
Представитель Nissan от комментариев отказался.
Это первый случай, когда известные иностранные автопроизводители заинтересовались российской разработкой, отмечает руководитель автомобильной практики Ernst & Young Иван Бончев. Автомобили на базе Kalina могли бы пользоваться спросом в первую очередь в странах СНГ, а также на других развивающихся рынках — на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, где популярен и Logan, считает он.
Renault-Nissan, как и другие крупные автопроизводители, создает автомобили для развивающихся рынков, но при этом у него есть возможность использовать уже имеющуюся бюджетную платформу, а не тратить на ее разработку сотни миллионов долларов, говорит он.
Чтобы укрепить связи с «АвтоВАЗом», Renault-Nissan готов не только позаимствовать платформу, но и получить контроль в «АвтоВАЗе»: его доля вырастет с нынешних 25% плюс 1 акция (принадлежит Renault) до 50% плюс 1 акция, сказал вчера Гон Путину. Российский премьер предложение одобрил. Ранее близкие к «АвтоВАЗу» источники «Ведомостей» говорили, что переговоры о продаже своего пакета ведет «Тройка диалог» (сейчас у нее 24,8%), исходя из оценки «АвтоВАЗа» не ниже $2,4 млрд, покупателем должна выступить Nissan. Пакет будет продаваться по частям, серия сделок должна быть закончена в 2012-2014 гг., ее условия будут согласованы в течение следующих нескольких месяцев, рассказал «Ведомостям» источник, близкий к одному из акционеров «АвтоВАЗа». 4% после завершения первого этапа допэмиссии автозавода готовы продать Renault-Nissan и «Ростехнологии», говорил ранее гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов. «Ростехнологиям» нет смысла владеть более 25% акций «АвтоВАЗа», заявил вчера он.
Источник:
Газета Ведомости
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары6 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль