Новости
Renault нашла причину низкой скорости своих болидов
По словам Виталия Петрова его команда рассчитывает на серьезный прогресс в финальной части чемпионата
Renault нашла причину низкой скорости своих болидов
Виталий Петров заявил, что команда Renault может рассчитывать на значительный прогресс в финальной части сезона Формулы-1. По словам российского гонщика, инженеры конюшни нашли причину ухудшения результатов.
«Главная проблема в том, что цифры, которые мы получаем в аэродинамической трубе, не соответствуют тем, которые затем мы получаем на трассе, – сказал Петров в беседе с корреспондентом» Мотора «в четверг, 21 июля, перед началом Гран-при Германии. – В трубе все смотрится очень хорошо, мы видим, что должно быть серьезное улучшение, но когда привозим новинки на трассу что-то работает не так. Мы пробуем, к примеру, по три-пять вариантов антикрыльев, но они не работают столь же эффективно, как нам бы хотелось. Поэтому приходится возвращаться к предыдущей версии. Теперь мы, похоже, знаем, что не так. Думаю, к концу лета инженеры должны разобраться с проблемой на сто процентов».
Петров отметил, что команде пойдет на пользу четырехнедельный перерыв, который будет в Формуле-1 в августе. После него, по словам россиянина, инженеры Renault подготовят большой пакет обновлений, который позволит вернуться команде в лидирующую группу.
«Сейчас у нас достаточно сложный период, и важно, что у нас будет время окончательно во всем разобраться, понять, почему мы в начале года были стабильно четвертой командой в пелетоне, а сейчас ни одна из машин не может попасть в десятку сильнейших в квалификации, – сказал Петров. – К финальной части чемпионата у нас будет большой пакет обновлений. Они обязательно сработают».
На предыдущем этапе, в Великобритании, пилоты Renault показали худший квалификационный результат в 2011 году: Петров занял 14-е место, а его напарник по команде Ник Хайдфельд – 16-е. По итогам гонки Renault впервые в чемпионате опустилась на пятую строчку в Кубке конструкторов, пропустив Mercedes GP.
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Электрокары6 дней назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек