Новости
Renault представляет в Беларуси новые минивэны Dokker и Dokker Van.
В октябре на рынок Беларуси выходят новые коммерческие минивэны Renault Dokker
и Renault Dokker Van. Автомобили будут доступны с бензиновым 1,6 л (80 л.с.) и
дизельным 1,5 л (85 л.с.) двигателями.
В октябре на рынок Беларуси выходят новые коммерческие минивэны Renault Dokker и Renault Dokker Van. Автомобили будут доступны с бензиновым 1,6 л (80 л.с.) и дизельным 1,5 л (85 л.с.) двигателями. Стартовая цена пассажирской версии Renault Dokker составит $19.200, а грузового Renault Dokker Van – $16.500. Renault Dokker — это пятиместный минивэн для частного и профессионального использования с отличной модулируемостью и одним из самых больших в своем классе багажным отделением (800 л).
Renault Dokker Van относится к сегменту коммерческих минивэнов. Благодаря своей практичности, эксплуатационным характеристикам и впечатляющему внутреннему пространству (максимальный погрузочный объём — 4,0 м³, максимальная погрузочная длина — 3,1 м*), автомобиль заинтересует представителей малого и среднего бизнеса.
Renault Dokker и Renault Dokker Van отличаются впечатляющими габаритами (длина – 4,36 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,85 м) и просторным салоном.
Особое внимание дизайнеры уделили функциональной составляющей, поскольку именно этот фактор является определяющим при выборе новых минивэнов. К примеру, сдвижная боковая дверь в пассажирской версии Renault Dokker, во-первых, экономит пространство на парковке, а, во-вторых, позволяет сделать дверной проем максимально большим, что очень удобно при посадке и высадке пассажиров.
Клиренс — ещё одна сильная сторона Renault Dokker, он составляет 190 мм.
Габариты пассажирского минивэна позволили инженерам создать просторный салон, в котором, помимо комфортного размещения пяти пассажиров, осталось место и для перевозки багажа. Каждая секция спинки сиденья может складываться независимо друг от друга (в пропорции 60/40). Сиденья заднего ряда также могут откидываться вперёд к спинкам передних сидений, освобождая при этом ровный пол для размещения крупногабаритных грузов.
Пассажиры заднего ряда будут чувствовать себя комфортно за счёт внутреннего пространства: расстояние от подушки сидения до крыши составляет 1,065 м, расстояние в плечах – 1,458 м, а на уровне коленей – 0,17 м.
Грузовой Renault Dokker Van способен перевозить двух пассажиров и 840 кг груза, объем багажного отсека достигает 3,4 м³, а длина грузовой платформы – 1,9 м.
Благодаря системе Easy Seat переднее сиденье пассажира складывается, увеличивая длину салона до 2,42 м. Если пассажирское кресло полностью демонтировать, то полезный объем багажника Renault Dokker Van возрастает до 4,0 м³, а длина погрузки – до 3,1 м. Погрузка в багажник осуществляется через боковую дверь с правой стороны и распашные задние двери, высота платформы составляет всего 565 мм.
Рациональное размещение оборудования в салоне оставляет водителю больше свободного пространства, а наличие перегородки за сидением водителя, отделяющей багажный отсек, обеспечивает дополнительную безопасность по время езды.
В стандартной комплектации минивэна предусмотрена правая сдвижная дверь, ширина проёма которой составляет 703 мм, что упрощает процесс загрузки и выгрузки багажа и других предметов.
Асимметричные задние двери распахиваются на 90 градусов и фиксируются специальной удерживающей системой, которая предотвращает захлопывание двери в ветреную погоду. Фиксатор можно отщёлкнуть (рукоятка расположена на внутренней стороне двери). Таким образом, дверца будет открываться на 180 градусов.
К тому же, в салоне Dokker и Dokker Van есть множество отделений для хранения мелких предметов – до 44,2 л дополнительного пространства. Мелкие предметы, ноутбук или документы можно разместить в лотке на приборной панели или в бардачке, объём которого составляет 6,6 л.
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок4 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl