Autosalon.by

Новости

Роберт Кубица покинул палату интенсивной терапии

Мы будем продолжать следить за его состоянием. Пока вероятность заражения все еще существует, нельзя исключать и других осложнений

Опубликовано

.

Роберт Кубица покинул палату интенсивной терапии

Роберт Кубица покинул палату интенсивной терапииРоберт Кубица, попавший в аварию на ралли Ронде ди Андора, покинул палату интенсивной терапии. Польский гонщик останется в итальянском госпитале Санта-Корона, где будет проходить курс реабилитации.

Во вторник, 22 февраля Кубица был переведен в отдельную палату. Лечащий врач Игорь Росселло оценил состояние гонщика как «хорошее» и отметил, что тот уже может выполнять простейшие упражнения правой рукой, наиболее сильно пострадавшей при аварии. «Он чувствует себя достаточно хорошо, учитывая через что ему пришлось пройти, — сказал доктор. — Он уже может двигать пальцами, к руке постепенно возвращается чувствительность. Хорошо, что в ходе операции не возникло никаких осложнений. Очень важно и то, что нет признаков заражения».

По словам Росселло, пока еще сложно оценить, сколько времени потребуется Кубице для полного восстановления и как долго он будет оставаться в госпитале Санта-Корона. «На протяжении по крайней мере двух недель он точно останется здесь, — сказал Росселло. — Мы будем продолжать следить за его состоянием. Пока вероятность заражения все еще существует, нельзя исключать и других осложнений. Только по истечении двух недель мы сможем говорить о том, что ждет его дальше».

Кубица попал в аварию на итальянской раллийной гонке Ронде ди Андора 6 февраля. Фрагмент металлического барьера, пробившего салон автомобиля, нанес многочисленные травмы правой части тела пилота. Штурман поляка Якуб Гербер не пострадал. Ранее Кубица заявлял, что планирует вернуться в автоспорт уже в этом году. В команде Renault, за которую поляк должен был выступать в сезоне 2011 года, его заменит немец Ник Хайдфельд.

Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное