Роман Гросжан стал чемпионом зимней серии GP2 Asia
Роман Гросжан стал чемпионом зимней серии GP2 Asia. Француз гарантировал
себе титул в заключительной гонке первенства, которая прошла на трассе
имени Энцо и Дино Феррари в Имоле. Это второй титул Гросжана в азиатском
чемпионате. Он уже становился победителем первенства в 2008 году.
Судьба титула фактически была решена уже на первом круге заключительной
гонки в Имоле. Стартовавший с поула Файруз Фаузи на пути к первому
повороту потерял несколько позиций и столкнулся со Стефано Колетти.
Монегаск в свою очередь выбил с трассы единственного соперника Гросжана в
споре за титул Жюля Бьянки – перед стартом заключительной гонки пилот
ART отставал от Романа на пять очков и его сход гарантировал пилоту DAMS
титул.
Победу в последней гонке азиатской серии одержал Дани Клос. В первом
заезде уик-энда испанец финишировал восьмым и согласно правилу
реверсивной решетки должен был стартовать с поула во втором, но
дисквалификация Давиде Вальсекки отодвинула его на вторую позицию на
решетке. Тем не менее, из-за заминки Фаузи первый круг Клос закончил
лидером и затем по ходу гонки не дал никому из соперников себя обогнать.
Следом за Клосом финишировали Фабио Леймер и Гидо Ван дер Гарде. Гросжан
увидел клетчатый флаг четвертым, но позже к его итоговому результату
судьи прибавили 20 секунд. Обороняясь от атак Эстебана Гутьерреса,
француз срезал один из поворотов и в итоге был наказан. В итоговой
классификации Гросжан расположился на седьмом месте. Замкнули зачетную
шестерку Эстебан Гетьеррес, Михаэль Херк и Пол Вархауг.
Россиянин Михаил Алешин как и в первой гонке финишировал 20-м. После
неудачной первой гонки пилот Carlin решил сосредоточиться на поиске
оптимальных настроек и провел заезд в тестовом режиме.
Основное первенство GP2 стартует в начале мая – первый этап состоится в Турции в рамках одного уик-энда с Гран-при Формулы-1.
Реклама
Результаты первой гонки серии GP2 Asia в Имоле, 19 марта:
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.