Роман Гросжан стал чемпионом зимней серии GP2 Asia
Роман Гросжан стал чемпионом зимней серии GP2 Asia. Француз гарантировал
себе титул в заключительной гонке первенства, которая прошла на трассе
имени Энцо и Дино Феррари в Имоле. Это второй титул Гросжана в азиатском
чемпионате. Он уже становился победителем первенства в 2008 году.
Судьба титула фактически была решена уже на первом круге заключительной
гонки в Имоле. Стартовавший с поула Файруз Фаузи на пути к первому
повороту потерял несколько позиций и столкнулся со Стефано Колетти.
Монегаск в свою очередь выбил с трассы единственного соперника Гросжана в
споре за титул Жюля Бьянки – перед стартом заключительной гонки пилот
ART отставал от Романа на пять очков и его сход гарантировал пилоту DAMS
титул.
Победу в последней гонке азиатской серии одержал Дани Клос. В первом
заезде уик-энда испанец финишировал восьмым и согласно правилу
реверсивной решетки должен был стартовать с поула во втором, но
дисквалификация Давиде Вальсекки отодвинула его на вторую позицию на
решетке. Тем не менее, из-за заминки Фаузи первый круг Клос закончил
лидером и затем по ходу гонки не дал никому из соперников себя обогнать.
Следом за Клосом финишировали Фабио Леймер и Гидо Ван дер Гарде. Гросжан
увидел клетчатый флаг четвертым, но позже к его итоговому результату
судьи прибавили 20 секунд. Обороняясь от атак Эстебана Гутьерреса,
француз срезал один из поворотов и в итоге был наказан. В итоговой
классификации Гросжан расположился на седьмом месте. Замкнули зачетную
шестерку Эстебан Гетьеррес, Михаэль Херк и Пол Вархауг.
Россиянин Михаил Алешин как и в первой гонке финишировал 20-м. После
неудачной первой гонки пилот Carlin решил сосредоточиться на поиске
оптимальных настроек и провел заезд в тестовом режиме.
Основное первенство GP2 стартует в начале мая – первый этап состоится в Турции в рамках одного уик-энда с Гран-при Формулы-1.
Реклама
Результаты первой гонки серии GP2 Asia в Имоле, 19 марта:
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.