Autosalon.by

Новости

Росберг назвал регулируемое антикрыло лучшим новшеством в истории Формулы-1

Больше никто не может сказать, что у нас скучные гонки, — заявил Росберг. — Обгоны происходят слева, справа и по центру — всюду

Опубликовано

.

Росберг назвал регулируемое антикрыло лучшим новшеством в истории Формулы-1

Росберг назвал регулируемое антикрыло лучшим новшеством в истории Формулы-1

Нико Росберг. Фото Mercedes GPГонщик команды Mercedes GP Нико Росберг назвал систему, позволяющую
изменять угол атаки заднего антикрыла, лучшим нововведением за всю
историю Формулы-1. В интервью
Autosport

немец признался, что система снижения турбулентности воздушного потока
(DRS) в сочетании с новыми покрышками Pirelli сделала Формулу-1 намного
зрелищнее.

«Больше никто не может сказать, что у нас скучные гонки, — заявил
Росберг. — Обгоны происходят слева, справа и по центру — всюду. Люди,
ответственные за разработку правил Формулы-1, год от года делают наш
спорт интереснее, и, по-моему, это здорово».

Энтузиазм Росберга не поддержал руководитель Ferrari Стефано Доменикали,
считающий, что повышение зрелищности Гран-при не связано с внедрением
управляемого заднего антикрыла. «На трех первых гонках мы видели три
различных варианта развития событий, так что нам нужно подождать, прежде
чем мы сможем определить действительную степень влияния того или иного
нововведения, — рассказал Доменикали. — По моему личному мнению, система
DRS работает по-разному в зависимости от того, в какой стадии гонки она
применяется и в каком состоянии находятся шины. Соответственно, большую
роль при обгоне играет поведение покрышек, а не регулируемая плоскость
антикрыла».

Система снижения турбулентности воздушного потока была введена в
Формуле-1 в 2011 году с целью облегчить проведение обгонов. Регламент
использования DRS подразумевают право на уменьшение угла атаки заднего
антикрыла на болиде преследующего гонщика на специально отведенном для
этого участке трассы.

Помимо DRS, в текущем сезоне в Формулу-1 вернулась система рекуперации
кинетической энергии (KERS), а монопольным поставщиком резины стала
компания Pirelli. По мнению экспертов, сочетание всех трех факторов
позволило значительно облегчить обгоны и повысить зрелищность Гран-при
Формулы-1.


Авто.Лента

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =

Новости

Электрифицированный паркетник оснастят лидаром

В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид третий

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное