Autosalon.by

Новости

Российские автопроизводители начали снижать цены на автомобили

Российские автопроизводители, резко поднявшие цены на свои машины с приходом кризиса в прошлом году, вынуждены перейти к политике их снижения. Причинами стало как укрепление рубля к курсу иностранных валют, так и рухнувший спрос на подорожавшие автомобили.

Опубликовано

.

Российские автопроизводители начали снижать цены на автомобили

Российские автопроизводители, резко поднявшие цены на свои машины с приходом кризиса в прошлом году, вынуждены перейти к политике их снижения. Причинами стало как укрепление рубля к курсу иностранных валют, так и рухнувший спрос на подорожавшие автомобили.

Ранее руководители крупнейших автокомпаний уверяли, что в случае укрепления рубля они обязательно снизят цены на модели. В частности, об этом говорили глава KIA Motors Rus Ким Сонг Хван и президент «ММС Рус» Такаи Наоя. Как сообщает gazeta.ru, ценники переписали Renault, Opel, Peugeot, Daewoo. Эксперты уверены, что в ближайшее время подешевеют Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

В частности, с 19 февраля российское подразделение компании Renault снизило стоимость популярного кроссовера Duster на 3%. Как пояснили в пресс-службе компании, снижение цены на Duster связано с валютными колебаниями на рынке: «У нас гибкая ценовая политика, которая может меняться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения». Однако планы на ценовую политику в компании комментировать отказались. По данным объединения аудиторско-консалтинговых компаний PwC, с сентября прошлого года по февраль текущего цены на автомобили Renault повысились на 26%.

Компания Opel также снизила стоимость своих автомобилей на 10-18%. Компания Daewoo в России установила специальные цены на модели Matiz и Gentra 2012 года выпуска, снижение цен проводится в рамках «антикризисного предложения» из-за резкого падения спроса. Автомобили марки Peugeot подешевели примерно на 200 тыс. руб. в зависимости от модели. Тем временем в Ford, чьи продажи по итогам 2014 года упали на 38%, сообщили, что планов по понижению цен у производителя нет.

Вице-президент Российской ассоциации дилеров (РОАД) Андрей Петренко отмечает, что стимулом для снижения цены в нынешних условиях может стать то обстоятельство, что автомобиль не покупают вообще либо продажи не оправдали заложенных ожиданий.

— В настоящее время на конкурентном рынке цена автомобиля — это та, по которой его покупают, — рассуждает Петренко. — В случае с Renault Duster французы подстраховались на тот случай, что курс евро пойдет еще выше. Но рост европейской валюты по отношению к рублю в какой-то период остановился, поэтому они и подкорректировали цену. Если говорить про Daewoo, то если сейчас не продать автомобили 2012 года по любой цене, то потом сделать это уже не получится никогда. В случае с Opel можно сказать, что в конце прошлого года настолько подняли цены по отношению к остальным, что даже декабрьский ажиотаж обошел их стороной. В итоге им, конечно же, пришлось снизить планку.

Реклама

По мнению эксперта, снизить цены будут вынуждены те автопроизводители, которые терпят катастрофические убытки. Это будет сделано для сохранения дилерской сети. Так произошло с Peugeot. Рассуждая о тех производителях, которые потенциально могут снизить цены в ближайшее время, эксперт назвал корейские компании. Однако, по его словам, многое будет зависеть от их желания следовать своей стратегии захвата рынка в период кризиса.

— На фоне резкой девальвации рубля многие автопроизводители закладывали в цену намного большие валютные риски. Сейчас ситуация более или менее стабилизировалась, появилась возможность заявить о снижении цен. Причины прежние: несмотря на все проблемы, связанные с волатильностью на валютном рынке, необходимо работать над ростом уровня продаж. Работать в убыток себе, конечно, никто не станет, но на определенные уступки сейчас идти необходимо, — считает директор по развитию автокредитования Локо-банка Андрей Ермаков.

В свою очередь, руководитель аналитического департамента ФК AForex Артем Деев считает, что вскоре вслед за Peugeot и Opel будут понижать цены и другие бренды, в частности Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi.

— Весьма опрометчиво со стороны автопроизводителей задирать цены на товары длительного пользования тогда, когда покупательная способность населения падает, — говорит А. Деев. — При адекватной ценовой политике дилеры все равно сохранят достаточные показатели рентабельности бизнеса. Разумеется, они не получат привычной сверхприбыли, но сейчас не то время, чтобы гнаться за ней.

www.abw.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное