Новости
С «автоматом» наперевес
Собираемый на заводе «Юнисон» седан Zotye Z300 обзавелся новой модификацией. Теперь эту машину можно купить с АКП.
Zotye Z300 АКП
С «автоматом» наперевес
Собираемый на заводе «Юнисон» седан Zotye Z300 обзавелся новой модификацией. Теперь эту машину можно купить с АКП.
Прежде чем я поделюсь своими впечатлениями о новой версии Zotye, позвольте напомнить «содержание предыдущих серий». Седан Z300 создан на базе седана Toyota Allion (T260), который ведет свою родословную от Toyota Corolla прошлого поколения. Длина колесной базы Zotye Z300 – 2,7 метра – точно такая же, как у Corolla последнего поколения. А также как у недавно дебютировавшего в Беларуси Nissan Sentra и всего на 10 мм короче, чем у Citroёn C4 или Peugeot 408. По длине кузова Zotye немного короче этих моделей, а разница в ширине несущественна. К слову, именно эти автомобили стоит записать в конкуренты белорусско-китайскому седану на отечественном рынке.
По факту мотор обладает системой фаз газораспределения MIVEC. Двигатель тянет неплохо, но шумновато работает под нагрузкой
Версия Zotye Z300 с МКП оснащается 1,5-литровым мотором, являющимся лицензионной копией двигателя Mitsubishi. А версия с «автоматом» оснащена 1,6-литровым двигателем 4А92S – это лицензионная копия мотора, который совместно разрабатывали Mercedes, Chrysler и Mitsubishi. Сегодня он также устанавливается на модели компании Brilliance. У двигателя алюминиевый блок, регулируемые фазы газораспределения на впуске и выпуске (MIVEC) и распределенный впрыск топлива. Данный мотор работает в паре с 4-ст. АКП. Данная коробка закупается в Корее. Судя по индексу А4SF12, этот агрегат также можно найти на таких моделях Hyundai, как Accent и Soul. Как видите, новые компоненты обладают хорошей родословной. А как они работают?
Дизайн японский, исполнение бюджетное: недорогой пластик отделки особых претензий не вызывает, но выглядит проще, чем мягкий винил у конкурентов. К посадке за рулем есть нарекания: хочется сидеть глубже и иметь возможность «подтянуть» руль поближе к себе
Мотор из Китая и коробка из Кореи сумели найти общий язык, но не более того. «Автомат» плавно и практически незаметно сменяет передачи, довольно оперативно реагирует на кик-даун. Отклики на газ довольно быстрые и не слишком ватные, разве что при трогании с места ощутима небольшая пауза. На мой взгляд, он адекватнее и настроен лучше, чем АКП-долгожитель DP0/AL4. Да и с надежностью хронических проблем не имеет…
Селектор АКП с экстравагантной рукояткой перемещается по некогда модному «ручейку». У «автомата» есть режим ручного выбора передач и «зимний» режим, в котором он старательно избегает переключений вниз при «кик-дауне» и старается оставаться на низкой передаче при отпускании акселератора, тем самым переходя в режим торможения двигателем
Силовой агрегат просто трудится во все свои 110 л.с. Для движения по городу его хватает с лихвой, да и разгонную динамику он обеспечивает приемлемую – около 12,5 с до 100 км/ч. Правда при интенсивном разгоне мотор звонко жужжит, что хорошо слышно в салоне. Ну а в целом, ездить можно.
В такой версии Zotye Z300 стоит $15.700. На первый взгляд, цена кажется высокой. На фоне многочисленных и популярных моделей B-класса – да. Но не забывайте, что этот автомобиль относится к C-классу. Здесь очень выгодную цену имеет Daewoo Gentra, а «иномарки» российской сборки (от Nissan, Peugeot и Citroёт) только лишь стартуют с этого уровня цен. А Zotye мало того, что оснащается «автоматом», еще и может похвастать кожаным салоном, кондиционером, электропакетом и литыми дисками. Подушек безопасности всего две, а система стабилизации не предлагается вовсе.
Дизайн ZotyeZ300 невычурный и не устаревший. Вполне привлекательный внешне автомобиль
Как плод «почти» отечественного производства Zotye Z300 выглядит неплохо. Просторный интерьер отделан твердым пластиком со вполне приличной по бюджетным меркам текстурой. Качество сборки хорошее, в укромных местах можно рассмотреть великоватые зазоры между пластиковыми панелями и покритиковать тяжелые во вращении «крутелки» системы кондиционирования салона. А при проезде неровностей ощущается легкий стук в рулевую колонку – в этом первом экземпляре Zotye Z300 с АКП что-то слегка не докрутили.
Ну а в целом, Z300 – довольно интересный автомобиль. Большой и просторный, простой и сделанный из хорошего прообраза – Toyota Corolla, но оснащенный лицензионными моторами от Mitsubishi и теперь еще корейским «автоматом». Может быть, с МКП этот седан кажется чуть более гармоничным и шустрым в разгоне, но традиционные преимущества автоматической трансмиссии для некоторых покупателей будут иметь решающее значение.
Комплектация подешевле
В скором времени начнутся продажи еще одной версии Zotye Z300. Автомобиль станет оснащаться 1,5-литровым двигателем с 5-ст. МКП, но комплектация будет попроще: вместо кожаной обивки сидений – тканевая. Такой седан Z300 будет оцениваться в Беларуси в $14.000
Технические характеристики Zotye Z300 АКП 4-цил., спереди поперечно • 1601 см3 • 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об/мин • 151 Нм при 4000 об/мин • передний привод • 5-ст. МКПП • средний расход 6,8 л/100 км АИ-92 • Колесная база 2700 мм • Габариты Д/Ш/В 4565/1766/1486 мм • Снаряженная масса 1380 кг • Объем багажника 457 л Цена: $15.700 |
Zotye Z300 АКП
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Когда мне озвучили цену – $15.700 – я на минуту впал в ступор и печаль. Дорого. Но, постойте, Zotye Z300 хотя и бюджетный автомобиль, с белорусско-китайской родословной, но его нельзя сравнивать с популярными седанами B-класса. По вместительности Zotye их всех превосходит. Его конкуренты относятся к бюджетному С-классу: они «растянуты» в длину за счет колесной базы, почти все собираются в России и стоят дороже нашей Zotye Z300. C этой точки зрения Zotye выглядит если уж не привлекательно, то нормально. Можно задуматься о покупке.
Шеф-редактор Евгений Дударев
Благодарим компанию «ПрогрессАвтоЦентр», официального дилера завода «Юнисон», за предоставленный для теста автомобиль.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок5 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости6 дней назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны