Новости
С «АВТОМАТОМ» НАПЕРЕВЕС
С младых лет Ford Kuga
был обделен «автоматом»:
клиентам предлагалось довольствоваться
«механикой». Но времена меняются, и технологии не
стоят на месте.
С «АВТОМАТОМ» НАПЕРЕВЕС
С младых лет Ford Kuga был обделен «автоматом»: клиентам предлагалось довольствоваться «механикой». Но времена меняются, и технологии не стоят на месте.
Kuga отлично подходит на роль ракеты класса «домдачадом». Вот только некоторое время в его арсенале не хватало «автомата», вернее, он был доступен только с сумасшедшей 200сильной версией. А более востребованные гражданские дизели водили дружбу только с 6ступенчатой «механикой». Это отличный вариант, но как быть, если в мечтах о Kuga не было места для третьей педали?
Ford заполнил существующую нишу: появилась возможность комплектовать полноприводные дизельные Kuga автоматической трансмиссией. Причем предложенный агрегат – новый во всех смыслах. Это 6ступенчатая преселективная КПП – та самая, у которой два сцепления, работающих в маслянной ванне для плавности и надежности. Новая ли? Для Ford – да. Хотя, как известно, могучий концерн VAG уже давно и повсеместно пользуется трансмиссиями аналогичной конструкции. В прайсах Ford трансмиссия называется MPS6. Kuga с такой АКПП дороже «механических» версий на $2400. Таким образом, кроссовер с голубым овалом, пламенным турбодизелем и двумя педалями обойдется минимум в $38.600. Эх, самый доступный, уже рестайлинговый VW Tiguan, с дизелем и 7ступенчатой АКПП DSG на
$800 дешевле. Но сейчас не о нем.Новый «автомат» вписался в конструкцию Kuga отлично, за исключением одного «но»: при трогании с места диски сцепления смыкаются аккуратно и бережно. Изза этого старт с места получается с легкой паузой и неспешным разгоном. Зато потом MPS6 переключает передачи быстро, что вверх, что вниз. Бережливое отношение к двойному сцеплению не мешает Kuga карабкаться, например, по ступенькам: нужно потихоньку и постепенно добавлять газа, и преодоление препятствия происходит как на обычном «автомате» с гидротрансформатором. Благодаря жесткой связи двигателя с трансмиссией, разгон Kuga происходит линейно.
Полный привод с муфтой Haldex срабатывает мгновенно: переход от монопривода к полному абсолютно незаметен. На асфальте Ford Kuga в управлении по ощущениям остается переднеприводным. Заднюю ось невозможно сбросить газом с траектории. Вместо этого он начинает скользить передком, что сопровождается вмешательством ESP, которая придушивает мотор, а если надо – блокирует колеса.
Вообще, гарантом активной безопасности в Kuga является именно система стабилизации, а не полный привод. Последний нужен для обеспечения повышенной проходимости. Управляется Kuga академически точно и правильно, хотя в запредельных режимах информативность руля тонет в густом усилии на руле. На асфальте переход к скольжению передка наступает рано, возможно, в этом виноваты «родные» всесезонные покрышки Continental 4×4 Contact.
Ford Kuga отменно управляется. В предельных режимах скользит передком и полагается на помощь ESP
Эргономика хороша, но этот интерьер требует модернизации
С коробкой MPS6 Kuga трогается не спеша. Пожалуй, это единственный недостаток этой АКПП
Посадка вертикальная и высокая, почти на уровне более крупных кроссоверов
АКПП с двумя сцеплениями не мешает переезду через препятствия
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости5 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся