Новости
С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКОНОМИЮ
Способы сэкономить приобретают все более экзотичные формы. Вот и Mercedes ML впервые был оснащен 4-цилиндровым мотором. Насколько удачна такая затея? Забегая вперед скажем: эффект от такого хода оказался ошеломительным.
С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКОНОМИЮ
Способы сэкономить приобретают все более экзотичные формы. Вот и Mercedes ML впервые был оснащен 4-цилиндровым мотором. Насколько удачна такая затея? Забегая вперед скажем: эффект от такого хода оказался ошеломительным.

6,8 л/100 км. Реальный средний расход. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО: производитель обещает средний расход в 6 литров для базовой версии на 17-дюймовых шинах. Тестовый автомобиль был представлен на 19-дюймовых
Старые правила, обычаи и традиции сменяются и забываются под давлением новых условий жизни. Жизнь требует быть рассудительными и экономными,
особенно от автомобилей. Слишком расточительные и необдуманные шаги сулят неудачу.
Границы между классами автомобилей стираются: сегодня можно купить сразу и седан, и купе в одном флаконе. Или представительский Jaguar XJ и Mercedes
S-класса с 4-цилиндровым дизелем. Новый тренд еще круче. Как вам такое сочетание: полноразмерный внедорожник-малолитражка? Новинка этого года – Mercedes ML – доступен с 2,2-литровым турбодизелем. Ох, и трудно же будет этому мотору тянуть на себе почти 2,2 тонны снаряженной массы, да еще и
730 кг груза в придачу. Или нет?

ТЕХНОЛОГИЯ. Под голубой крышкой находится заливное отверстие для Adblue – так называется мочевина, которую необходимо периодически заправлять в дизельный автомобиль. она впрыскивается в выпускной коллектор, где смешивается и реагирует с выхлопными газами. Это помогает снизить уровень содержания оксидов азота в выхлопных газах на 80%. объем бака Adblue – 26 литров, которых должно хватать на 25.000 км.
Тест-пилоты заявляют: нет! Сравнительно небольшой турбомотор обладает могучей силой (204 л.с. и 500 Нм), которые ускоряют полноприводного великана не
хуже, чем пресловутый мотор прошлой версии 300 CDI. Действительно, этот мотор обеспечивает лучшие динамические характеристики, чем прежний базовый
агрегат. Поэтому ML 250 Bluetec никогда не станет белой вороной ни в своем семействе, ни среди конкурентов. Его мощности и темперамента достаточно для резвого старта со светофора и скорост ной езды по автобану (максималка – 210 км/ч), а нажатие клавиши S слегка подстегивает дизельных «скакунов».

Качество интерьера заметно подросло. В целом, дизайн элегантнее, но в нем мало общих черт с другими Mercedes
Однако 4-цилиндровый дизель ставит перед покупателями одну дилемму: можно ли принять столь несолидный мотор в объятия роскошного и дорого авто?
Несмотря на всю его недюжинную силу, этот мотор как-то бюджетно урчит на холостых и сипло рычит при разгоне. Понятно, что все это предрассудки, и те, кто грезит большими V6 или V8, выберут именно их. Выбор 2,2-литрового турбодизеля – это, в первую оче редь, тонкий расчет с прицелом на экономию. Новый ML способен оп равдать надежды на экономию средств. На нашем тестовом участке, который проходит по реальным дорогам, шоссе и улицам, ML 250 Bluetec, обутый в широкие 19-дюймовые колеса, расходовал 7,7 л ДТ/100 км. Разве это не повод порадоваться? А если ехать нарочитоэко номично, то потребление топлива уло жится в 6,8 л/100 км. Плохой аппетит никогда так не радовал!
Турбодизельные моторы способны творить чудеса, не требуя внедрения особых технологий. Этот же 4-цилиндровый агрегат в S-классе нуждается в 6,7 л/100 км (5,4 л при очень экономичной езде). Старый ML 300 CDI сжигал, в среднем, 10,6 л/100 км и при этом обла дал большим рабочим объемом, но выдавал меньший крутящий момент.
Даже гибриды меркнут на фоне достижений дизельных Mercedes. VW Touareg Hybrid потребляет 10,6, а Lexus RX400h – 8,7 л бензина АИ-95. Однако они мощнее новенького Mercedes. Зато ML уже сегодня готов встретить нормы Euro-6 благодаря впрыску мочевины.

Мультифункциональный рычажок поменялся местами с селектором круиз-контроля. Зачем? Это не по-мерседесовски!
В этом тесте мы уделили особое внимание мотору, так как в остальном новый ML не настолько новый, как обещает Mercedes. Колесная база, трансмиссия,
эр гономика салона в целом – это все аналогично предшественнику. Новый дизайн придал облику массивности, уровень кры ши опустили на 4 см, что немного поуба вило воздуха в интерьере. Поклонникам Mercedes будет непонятно, в честь че го фирменный мультифункциональный подрулевой рычажок переместили вверх
(выше осевой линии рулевой колонки, как у других марок), на место селектора круиз-контроля. Оказывается, так удобнее американцам. Профиль передних сидений более плоский, а сидушки короче – как не трудно догадаться, это сделано с оглядкой на заокеанский рынок. Зато на борту появились дополнительные штатные навороты: например, система Start-Stop и датчик усталости водителя.

Места сзади хватает, но по сравнению с предшественником посадка стала ниже
Однако Mercedes ML в душе остался кроссовером и надежным оплотом марки. Даже с простой пружинной подвес кой он амортизирует подавляющее боль шинство изъянов дорог и окружает пассажи ров щедрым комфортом. Впрочем, подвеска не производит впечатления пуховой перины, и при активной езде ML четко пишет повороты и не кренится. ESP постоянно начеку и при необходимости резко, но корректно осаживает полноприводного исполина. В общем, с манерами у нового ML все в порядке, хотя теперь он чуть больше соответствует вкусам американских клиентов.

Большая задняя дверь поднимается очень высоко. За шторку багажного отделения придется доплатить €303

Клиренс версии 250 bluetec на 10 мм ниже, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и расход топлива

РАЗМЕРЫ В МИЛЛИМЕТРАХ


ОЦЕНКИ

КУЗОВ
Внушительные размеры внутри и снаружи, хотя низкая крыша стоила доли пространства и воздушности интерьера. Багажник немного вместительнее, чем у
Е-класса. Солидное качество, высокая грузоподъемность, почти 3 т для буксируемого прицепа – настоящий силач!

ПРИВОД
Четыре цилиндра – это мало? Ни в коем случае! Небольшой мотор прекрасно справляется со своими функциями и мощно разгоняет ML. Расход 7,7 л – это удивительная реальность. А за городом Mercedes не потребует дозаправки очень долго.

КОМФОРТ
ML обладает превосходной подвеской, простой эргономикой и отличной системой климатконтроля. Мотор, в целом, тихий, но под нагрузкой ревет громко, да и
на автобанных скоростях шумит больше, чем прежний 300 CDI.
.jpg)
ВОЖДЕНИЕ
Типичный Mercedes: непоколебимый на прямиках, понятный и легкий при рулении, с надежными тормозами, с хорошей цепкостью за дорогу. esP пресекает
небезопасные маневры грубо и резко.

ЦЕНЫ
Новый ML 250 Bluetec дороже старого 300 CDI на €2000. Оснащение богатое, но изучение списка опций может занять целый вечер. В ML выгодно вкладывать
деньги, ведь он теряет в стоимости очень медленно.

ИТОГ

Йоахим Штаат
.jpg)
Основное новшество ML третьего поколения заключается именно в этом экономичном моторе. в остальном этот Mercedes не слишком далеко продвинулся вперед. впрочем, уровень предшественника довольно высок. новичок более громоздок, но не намного просторнее или спортивнее. он комфортабелен, как яхта.
Он технологичнее – это не удивляет и не меняет отношения к нему. Мнехочется отметить новый двигатель: тихий, мощный, идеально вписывается в концепцию ML. Минимальный расход топлива компенсирует не слишком деликатный рокот мотора. Кроме того, ML 250 Bluetec покончил с предрассуд ками: 4-цилиндровому турбодизелю есть место в большом кроссовере.
strong/p
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



