Новости
С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКОНОМИЮ
Способы сэкономить приобретают все более экзотичные формы. Вот и Mercedes ML впервые был оснащен 4-цилиндровым мотором. Насколько удачна такая затея? Забегая вперед скажем: эффект от такого хода оказался ошеломительным.
С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКОНОМИЮ
Способы сэкономить приобретают все более экзотичные формы. Вот и Mercedes ML впервые был оснащен 4-цилиндровым мотором. Насколько удачна такая затея? Забегая вперед скажем: эффект от такого хода оказался ошеломительным.
6,8 л/100 км. Реальный средний расход. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО: производитель обещает средний расход в 6 литров для базовой версии на 17-дюймовых шинах. Тестовый автомобиль был представлен на 19-дюймовых
Старые правила, обычаи и традиции сменяются и забываются под давлением новых условий жизни. Жизнь требует быть рассудительными и экономными,
особенно от автомобилей. Слишком расточительные и необдуманные шаги сулят неудачу.
Границы между классами автомобилей стираются: сегодня можно купить сразу и седан, и купе в одном флаконе. Или представительский Jaguar XJ и Mercedes
S-класса с 4-цилиндровым дизелем. Новый тренд еще круче. Как вам такое сочетание: полноразмерный внедорожник-малолитражка? Новинка этого года – Mercedes ML – доступен с 2,2-литровым турбодизелем. Ох, и трудно же будет этому мотору тянуть на себе почти 2,2 тонны снаряженной массы, да еще и
730 кг груза в придачу. Или нет?
ТЕХНОЛОГИЯ. Под голубой крышкой находится заливное отверстие для Adblue – так называется мочевина, которую необходимо периодически заправлять в дизельный автомобиль. она впрыскивается в выпускной коллектор, где смешивается и реагирует с выхлопными газами. Это помогает снизить уровень содержания оксидов азота в выхлопных газах на 80%. объем бака Adblue – 26 литров, которых должно хватать на 25.000 км.
Тест-пилоты заявляют: нет! Сравнительно небольшой турбомотор обладает могучей силой (204 л.с. и 500 Нм), которые ускоряют полноприводного великана не
хуже, чем пресловутый мотор прошлой версии 300 CDI. Действительно, этот мотор обеспечивает лучшие динамические характеристики, чем прежний базовый
агрегат. Поэтому ML 250 Bluetec никогда не станет белой вороной ни в своем семействе, ни среди конкурентов. Его мощности и темперамента достаточно для резвого старта со светофора и скорост ной езды по автобану (максималка – 210 км/ч), а нажатие клавиши S слегка подстегивает дизельных «скакунов».
Качество интерьера заметно подросло. В целом, дизайн элегантнее, но в нем мало общих черт с другими Mercedes
Однако 4-цилиндровый дизель ставит перед покупателями одну дилемму: можно ли принять столь несолидный мотор в объятия роскошного и дорого авто?
Несмотря на всю его недюжинную силу, этот мотор как-то бюджетно урчит на холостых и сипло рычит при разгоне. Понятно, что все это предрассудки, и те, кто грезит большими V6 или V8, выберут именно их. Выбор 2,2-литрового турбодизеля – это, в первую оче редь, тонкий расчет с прицелом на экономию. Новый ML способен оп равдать надежды на экономию средств. На нашем тестовом участке, который проходит по реальным дорогам, шоссе и улицам, ML 250 Bluetec, обутый в широкие 19-дюймовые колеса, расходовал 7,7 л ДТ/100 км. Разве это не повод порадоваться? А если ехать нарочитоэко номично, то потребление топлива уло жится в 6,8 л/100 км. Плохой аппетит никогда так не радовал!
Турбодизельные моторы способны творить чудеса, не требуя внедрения особых технологий. Этот же 4-цилиндровый агрегат в S-классе нуждается в 6,7 л/100 км (5,4 л при очень экономичной езде). Старый ML 300 CDI сжигал, в среднем, 10,6 л/100 км и при этом обла дал большим рабочим объемом, но выдавал меньший крутящий момент.
Даже гибриды меркнут на фоне достижений дизельных Mercedes. VW Touareg Hybrid потребляет 10,6, а Lexus RX400h – 8,7 л бензина АИ-95. Однако они мощнее новенького Mercedes. Зато ML уже сегодня готов встретить нормы Euro-6 благодаря впрыску мочевины.
Мультифункциональный рычажок поменялся местами с селектором круиз-контроля. Зачем? Это не по-мерседесовски!
В этом тесте мы уделили особое внимание мотору, так как в остальном новый ML не настолько новый, как обещает Mercedes. Колесная база, трансмиссия,
эр гономика салона в целом – это все аналогично предшественнику. Новый дизайн придал облику массивности, уровень кры ши опустили на 4 см, что немного поуба вило воздуха в интерьере. Поклонникам Mercedes будет непонятно, в честь че го фирменный мультифункциональный подрулевой рычажок переместили вверх
(выше осевой линии рулевой колонки, как у других марок), на место селектора круиз-контроля. Оказывается, так удобнее американцам. Профиль передних сидений более плоский, а сидушки короче – как не трудно догадаться, это сделано с оглядкой на заокеанский рынок. Зато на борту появились дополнительные штатные навороты: например, система Start-Stop и датчик усталости водителя.
Места сзади хватает, но по сравнению с предшественником посадка стала ниже
Однако Mercedes ML в душе остался кроссовером и надежным оплотом марки. Даже с простой пружинной подвес кой он амортизирует подавляющее боль шинство изъянов дорог и окружает пассажи ров щедрым комфортом. Впрочем, подвеска не производит впечатления пуховой перины, и при активной езде ML четко пишет повороты и не кренится. ESP постоянно начеку и при необходимости резко, но корректно осаживает полноприводного исполина. В общем, с манерами у нового ML все в порядке, хотя теперь он чуть больше соответствует вкусам американских клиентов.
Большая задняя дверь поднимается очень высоко. За шторку багажного отделения придется доплатить €303
Клиренс версии 250 bluetec на 10 мм ниже, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и расход топлива
РАЗМЕРЫ В МИЛЛИМЕТРАХ
ОЦЕНКИ
КУЗОВ
Внушительные размеры внутри и снаружи, хотя низкая крыша стоила доли пространства и воздушности интерьера. Багажник немного вместительнее, чем у
Е-класса. Солидное качество, высокая грузоподъемность, почти 3 т для буксируемого прицепа – настоящий силач!
ПРИВОД
Четыре цилиндра – это мало? Ни в коем случае! Небольшой мотор прекрасно справляется со своими функциями и мощно разгоняет ML. Расход 7,7 л – это удивительная реальность. А за городом Mercedes не потребует дозаправки очень долго.
КОМФОРТ
ML обладает превосходной подвеской, простой эргономикой и отличной системой климатконтроля. Мотор, в целом, тихий, но под нагрузкой ревет громко, да и
на автобанных скоростях шумит больше, чем прежний 300 CDI.
ВОЖДЕНИЕ
Типичный Mercedes: непоколебимый на прямиках, понятный и легкий при рулении, с надежными тормозами, с хорошей цепкостью за дорогу. esP пресекает
небезопасные маневры грубо и резко.
ЦЕНЫ
Новый ML 250 Bluetec дороже старого 300 CDI на €2000. Оснащение богатое, но изучение списка опций может занять целый вечер. В ML выгодно вкладывать
деньги, ведь он теряет в стоимости очень медленно.
ИТОГ
Йоахим Штаат
Основное новшество ML третьего поколения заключается именно в этом экономичном моторе. в остальном этот Mercedes не слишком далеко продвинулся вперед. впрочем, уровень предшественника довольно высок. новичок более громоздок, но не намного просторнее или спортивнее. он комфортабелен, как яхта.
Он технологичнее – это не удивляет и не меняет отношения к нему. Мнехочется отметить новый двигатель: тихий, мощный, идеально вписывается в концепцию ML. Минимальный расход топлива компенсирует не слишком деликатный рокот мотора. Кроме того, ML 250 Bluetec покончил с предрассуд ками: 4-цилиндровому турбодизелю есть место в большом кроссовере.
strong/p
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся