Autosalon.by

Новости

С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКОНОМИЮ

Способы сэкономить приобретают все более экзотичные формы. Вот и Mercedes ML впервые был оснащен 4-цилиндровым мотором. Насколько удачна такая затея? Забегая вперед скажем: эффект от такого хода оказался ошеломительным.

Опубликовано

.

С ПРИЦЕЛОМ НА ЭКОНОМИЮ

Способы сэкономить приобретают все более экзотичные формы. Вот и Mercedes ML впервые был оснащен 4-цилиндровым мотором. Насколько удачна такая затея? Забегая вперед скажем: эффект от такого хода оказался ошеломительным.

6,8 л/100 км. Реальный средний расход. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЧУДО: производитель обещает средний расход в 6 литров для базовой версии на 17-дюймовых шинах. Тестовый автомобиль был представлен на 19-дюймовых

Старые правила, обычаи и традиции сменяются и забываются под давлением новых условий жизни. Жизнь требует быть рассудительными и экономными, 
особенно от автомобилей. Слишком расточительные и необдуманные шаги сулят неудачу.
Границы между классами автомобилей стираются: сегодня можно купить сразу и седан, и купе в одном флаконе. Или представительский Jaguar XJ и Mercedes 
S-класса с 4-цилиндровым дизелем. Новый тренд еще круче. Как вам такое сочетание: полноразмерный внедорожник-малолитражка? Новинка этого года – Mercedes ML – доступен с 2,2-литровым турбодизелем. Ох, и трудно же будет этому мотору тянуть на себе почти 2,2 тонны снаряженной массы, да еще и 
730 кг груза в придачу. Или нет?

ТЕХНОЛОГИЯ. Под голубой крышкой находится заливное отверстие для Adblue – так называется мочевина, которую необходимо периодически заправлять в дизельный автомобиль. она впрыскивается в выпускной коллектор, где смешивается и реагирует с выхлопными газами. Это помогает снизить уровень содержания оксидов азота в выхлопных газах на 80%. объем бака Adblue – 26 литров, которых должно хватать на 25.000 км.

Тест-пилоты заявляют: нет! Сравнительно небольшой турбомотор обладает могучей силой (204 л.с. и 500 Нм), которые ускоряют полноприводного великана не 
хуже, чем пресловутый мотор прошлой версии 300 CDI. Действительно, этот мотор обеспечивает лучшие динамические характеристики, чем прежний базовый
агрегат. Поэтому ML 250 Bluetec никогда не станет белой вороной ни в своем семействе, ни среди конкурентов. Его мощности и темперамента достаточно для резвого старта со светофора и скорост ной езды по автобану (максималка – 210 км/ч), а нажатие клавиши S слегка подстегивает дизельных «скакунов».

 Качество интерьера заметно подросло. В целом, дизайн элегантнее, но в нем мало общих черт с другими Mercedes

Реклама

Однако 4-цилиндровый дизель ставит перед покупателями одну дилемму: можно ли принять столь несолидный мотор в объятия роскошного и дорого авто? 
Несмотря на всю его недюжинную силу, этот мотор как-то бюджетно урчит на холостых и сипло рычит при разгоне. Понятно, что все это предрассудки, и те, кто грезит большими V6 или V8, выберут именно их. Выбор 2,2-литрового турбодизеля – это, в первую оче редь, тонкий расчет с прицелом на экономию. Новый ML способен оп равдать надежды на экономию средств. На нашем тестовом участке, который проходит по реальным дорогам, шоссе и улицам, ML 250 Bluetec, обутый в широкие 19-дюймовые колеса, расходовал 7,7 л ДТ/100 км. Разве это не повод порадоваться? А если ехать нарочитоэко номично, то потребление топлива уло жится в 6,8 л/100 км. Плохой аппетит никогда так не радовал!
Турбодизельные моторы способны творить чудеса, не требуя внедрения особых технологий. Этот же 4-цилиндровый агрегат в S-классе нуждается в 6,7 л/100 км (5,4 л при очень экономичной езде). Старый ML 300 CDI сжигал, в среднем, 10,6 л/100 км и при этом обла дал большим рабочим объемом, но выдавал меньший крутящий момент. 
Даже гибриды меркнут на фоне достижений дизельных Mercedes. VW Touareg Hybrid потребляет 10,6, а Lexus RX400h – 8,7 л бензина АИ-95. Однако они мощнее новенького Mercedes. Зато ML уже сегодня готов встретить нормы Euro-6 благодаря впрыску мочевины.

Мультифункциональный рычажок поменялся местами с селектором круиз-контроля. Зачем? Это не по-мерседесовски!

В этом тесте мы уделили особое внимание мотору, так как в остальном новый ML не настолько новый, как обещает Mercedes. Колесная база, трансмиссия, 
эр гономика салона в целом – это все аналогично предшественнику. Новый дизайн придал облику массивности, уровень кры ши опустили на 4 см, что немного поуба вило воздуха в интерьере. Поклонникам Mercedes будет непонятно, в честь че го фирменный мультифункциональный подрулевой рычажок переместили вверх 
(выше осевой линии рулевой колонки, как у других марок), на место селектора круиз-контроля. Оказывается, так удобнее американцам. Профиль передних сидений более плоский, а сидушки короче – как не трудно догадаться, это сделано с оглядкой на заокеанский рынок. Зато на борту появились дополнительные штатные навороты: например, система Start-Stop и датчик усталости водителя.

Места сзади хватает, но по сравнению с предшественником посадка стала ниже

Однако Mercedes ML в душе остался кроссовером и надежным оплотом марки. Даже с простой пружинной подвес кой он амортизирует подавляющее боль шинство изъянов дорог и окружает пассажи ров щедрым комфортом. Впрочем, подвеска не производит впечатления пуховой перины, и при активной езде ML четко пишет повороты и не кренится. ESP постоянно начеку и при необходимости резко, но корректно осаживает полноприводного исполина. В общем, с манерами у нового ML все в порядке, хотя теперь он чуть больше соответствует вкусам американских клиентов.

Реклама

 

Большая задняя дверь поднимается очень высоко. За шторку багажного отделения придется доплатить €303

Клиренс версии 250 bluetec на 10 мм ниже, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и расход топлива

РАЗМЕРЫ В МИЛЛИМЕТРАХ

 ОЦЕНКИ

КУЗОВ

Внушительные размеры внутри и снаружи, хотя низкая крыша стоила доли пространства и воздушности интерьера. Багажник немного вместительнее, чем у 
Е-класса. Солидное качество, высокая грузоподъемность, почти 3 т для буксируемого прицепа – настоящий силач!

ПРИВОД

Четыре цилиндра – это мало? Ни в коем случае! Небольшой мотор прекрасно справляется со своими функциями и мощно разгоняет ML. Расход 7,7 л – это удивительная реальность. А за городом Mercedes не потребует дозаправки очень долго.

 КОМФОРТ

ML обладает превосходной подвеской, простой эргономикой и отличной системой климатконтроля. Мотор, в целом, тихий, но под нагрузкой ревет громко, да и 
на автобанных скоростях шумит больше, чем прежний 300 CDI.

Реклама

ВОЖДЕНИЕ

Типичный Mercedes: непоколебимый на прямиках, понятный и легкий при рулении, с надежными тормозами, с хорошей цепкостью за дорогу. esP пресекает 
небезопасные маневры грубо и резко.

ЦЕНЫ

Новый ML 250 Bluetec дороже старого 300 CDI на €2000. Оснащение богатое, но изучение списка опций может занять целый вечер. В ML выгодно вкладывать 
деньги, ведь он теряет в стоимости очень медленно.

ИТОГ

 Йоахим Штаат

 

 Основное новшество ML третьего поколения заключается именно в этом экономичном моторе. в остальном этот Mercedes не слишком далеко продвинулся вперед. впрочем, уровень предшественника довольно высок. новичок более громоздок, но не намного просторнее или спортивнее. он комфортабелен, как яхта. 
Он технологичнее – это не удивляет и не меняет отношения к нему. Мнехочется отметить новый двигатель: тихий, мощный, идеально вписывается в концепцию ML. Минимальный расход топлива компенсирует не слишком деликатный рокот мотора. Кроме того, ML 250 Bluetec покончил с предрассуд ками: 4-­ци­линдровому турбодизелю есть место в большом кроссовере.

 

Реклама

 

strong/p

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + два =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто