Новости
Салон будет как новый
Крошки на сиденье, песок на коврике, мелкий мусор в багажнике – какой пылесос лучше справится с уборкой салона автомобиля? Мы протестировали 8 разных моделей.
Тест восьми автомобильных пылесосов
Салон будет как новый
Крошки на сиденье, песок на коврике, мелкий мусор в багажнике – какой пылесос лучше справится с уборкой салона автомобиля? Мы протестировали 8 разных моделей.

ЛЮДИ СЕМЕЙНЫЕ нас поймут: нельзя не дать ребенку печенье, иначе он не успокоится и будет плакать всю дорогу. Но крошки от печенья замусорят сиденье. Плюс песок с подошв детских ботиночек попадет на коврики, а возможно даже и на обивку кресел. Все это – не самые суровые загрязнения. Но как очистить салон? Мы протестировали восемь пылесосов, испытав их во всех возможных режимах. Начиная с уборки сора с ковра, из уголков и изогнутых поверхностей, заканчивая уборкой собачьей шерсти. Абсолютно уверенно со всеми испытаниями справился пылесос Dyson: после его щетки грязи нигде не оставалось. Впрочем, мы не ожидали иного за такую-то цену в 900 бел. руб. Этот портативный пылесос чистит и всасывает любую сухую грязь просто прекрасно.

Пылесос марки Vorwerk слишком красив для того, чтобы убирать им мусор. Но дело есть дело: он тоже пошел в ход. Этот пылесос хорошо убирал сор и в итоге занял почетное третье место. «Серебро» в этом тесте получил портативный пылесос Philips, который собирает даже влажную грязь и собачью шерсть.
Пылесос Waeco запомнился огромным сборочным контейнером, большим набором аксессуаров и длинным шлангом, который может добраться за мусором в самые узкие места салона автомобиля. К сожалению, всасывающая мощность этого пылесоса очень средняя.

Пылесос под маркой IDEENWELT удивительно хорош для своей цены (70 руб.) и комплектуется современной Li-Ion батареей. Ее заряда хватает на 17 минут непрерывной работы. Если нужно большее время автономной работы, то следует обратить внимание на модель Severin. Этот пылесос еще и более мощный, но стоит вдвое дороже.
Единственный пылесос без батареи – Black+Decker, питающийся от 12-вольтовой розетки. Но мощность всасывания довольно посредственная. Не намного лучше, чем у полного аутсайдера этого теста – пылесоса Clatronic. Он еле сосет и еле работает от своих устаревших батареек.
КАК ПРОВОДИЛСЯ ТЕСТ

Сначала с помощью анемометра мы измерили скорость всасывания воздуха, которая в итоговой таблице обозначена как «мощность всасывания». После этого нашим кандидатам предстояло доказать эту теорию на практике. С помощью ролика мы наносили на ковер 120 грамм грязи, состоящей из песка, цветочного грунта, просеянных сухарей и собачьей шерсти. Условия для всех тестируемых пылесосов были одинаковые. С их помощью мы пытались собрать грязь, проходя пылесборником по каждой части загрязнения не более одного раза. Затем мы просто измерили вес собранной грязи.
ИТОГ
И хотя убедительную победу в этом тесте одержал самый дорогой пылесос, мы можем сказать, что хороший портативный пылесос не стоит дорого. При покупке такого пылесоса советуем обращать внимание на время автономной работы либо на длину кабеля.
Редакторы КРИСТИАН БРУНС, ТИМ ДАЛЬГААРД
|
Марка |
DYSON |
PHILIPS MiniVac FC6148/01 |
VORWERK Kobold VC100 |
WAECO |
SEVERIN HV 7144 S’Power Home & Car Li 20 |
IDEENWELT Nass-/Trocken |
BLACK&DECKER Dustbuster Pivot Auto PV1200AV |
CLATRONIC |
|
Цена |
900 руб. |
150 руб. |
300 руб. |
224 руб. |
90 руб. |
250 руб. |
140 руб. |
60 руб. |
|
Напряжение |
230 V |
230 V |
230 V |
12/230 V |
12/230 V |
230 V |
12 V |
230 V |
|
АКБ |
Li-Ion |
Li-Ion |
Li-Ion |
Кислотный |
Li-Ion |
Li-Ion |
Нет |
NiCd |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Время работы |
22 минуты |
11 минут |
13 минут |
13 минуты |
20 минут |
17 минут |
— |
17 минут |
|
Влажная / сухая чистка |
Нет/Да |
Нет/Да |
Нет/Да |
Да/Да |
Да/Да |
Да/Да |
Нет/Да |
Нет/Да |
|
Мощность всасывания* |
37,8 м/с |
31,8 м/с |
30,4 м/с |
21,7 м/с |
24,8 м/с |
19,8 м/с |
28,3 м/с |
15,2 м/с |
|
Собрано грязи** |
117 г |
116 г |
116 г |
107 г |
111 г |
110 г |
103 г |
102 г |
|
Громкость шума |
88 дБ (A) |
76 дБ (A) |
70 дБ (A) |
80 дБ (A) |
79 дБ (A) |
76 дБ (A) |
78 дБ (A) |
70 дБ (A) |
|
Вес |
1225 г |
930 г |
637 г |
2060 г |
744 г |
794 г |
1230 г |
531 г |
|
Принадлежности |
мини-электрощетка, щелевая насадка, пылевая насадка |
Крепление на стену, щелевая насадка, щетка |
Крепление на стену |
Щелевая насадка, щетка, пылевая насадка, ремень для переноски |
Крепление на стену, щелевая насадка, щетка, резиновая щетка |
Крепление на стену, щелевая насадка, щетка, резиновая щетка |
Выдвижная щелевая насадка, две щетки, мешок трубка |
Крепление на стену, щелевая насадка, щетка |
|
|
Очень мощное всасывание, электрическая вращающаяся щетка дает прекрасный результат. Очень высокая цена. Не крепления на стену. |
Мощный пылесос удобно лежит в руке, не слишком тяжелый. Простой, но эффективный пылесборник. Контейнер легко очищается. Короткое время работы от АКБ. |
Отличный дизайн, компактные размеры и малый вес с высокой производительностью. Пылесос работает тихо и удобно лежит в руке. Но у него маленький контейнер и неудобный для очистки. |
Хорошие насадки для ковра и щелей, длинный шланг, который позволяет пылесосить между сиденьями. Вместительный контейне. Средняя мощность всасывания. |
Удобный и долгоиграющий пылесос. Самый большой недостаток: всасывающая насадка, которая втирает влажную грязь в ковер. Выдуваемый воздух поднимает пыль за пылесосом. |
С сильной грязью не справится, но соберет большинство крошек с обивки. Возможна даже влажная уборка. Прекрасная цена. |
Благодаря пятиметровому кабелю нет необходиомсти в батарее. Хорошие насадки, но мощность всасывания слабая. Контейнер быстро наполняется и плохо очищается. |
Очень слабый во всех смыслах пылесос, едва справляется даже с крошками. Его сила – в минимальном весе. |
|
Итог |
4.5 |
4 |
4 |
3.5 |
3.5 |
3.5 |
3 |
2 |
**Максимум 120 грамм
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары1 неделя назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект
-
4x41 неделя назад
Комфортабельный и технологичный
-
4x47 дней назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже




