Autosalon.by

Новости

Самые-самые из 1250 выпусков

В Германии AUTO BILD выходит еженедельно с 1986 года. В мае в свет вышел юбилейный журнал с порядковым номером «1250». Понятно, что наряду с бюджетными и утилитарными автомобилями за это время много было написано и об автомобилях-рекордсменах. На этой странице вы найдете десять самых горячих рекордов.

Опубликовано

.

Самые-самые из 1250 выпусков

ТОП-10

Самые-самые из 1250 выпусков

В Германии AUTO BILD выходит еженедельно с 1986 года. В мае в свет вышел юбилейный журнал с порядковым номером «1250». Понятно, что наряду с бюджетными и утилитарными автомобилями за это время много было написано и об автомобилях-рекордсменах. На этой странице вы найдете десять самых горячих рекордов.

3,5 л –

такой расход показал Smart Fortwo CDI во время нашего теста на
специальной трассе. Благодаря этому результату, он становится САМЫМ
ЭКОНОМИЧНЫМ АВТОМОБИЛЕМ

2700 Нм при 1080 об/мин

Реклама

На капоте нашего ВЕЛИКАНА КРУТЯЩЕГО
МОМЕНТА
сияет звезда: из рабочего объема в 16 л Mercedes Actros 1861
Black Edition выжимает привлекательные 612 л.с.

€1.276.000

стоил САМЫЙ ДОРОГОЙ ИСПЫТАННЫЙ
АВТОМОБИЛЬ
, Bugatti Veyron 16.4 с кузовом из углеродного волокна, 16
цилиндрами, четырьмя турбинами, 1001 л.с. и максимальной скоростью 406
км/ч

3 года

длился
САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТЕСТ AUTO BILD. Мы обрабатывали 20 образцов кузовного
металла различными средствами защиты от коррозии. Результат: ржавчина
(почти) безжалостна

Реклама

1,7 м

Это
совсем не игрушечная машинка от карусели, а вполне серьезный
малолитражный автомобиль: Brütsch Mopetta весом 78 кг с двухтактным
мотором мощностью 2,3 л.с. – наш САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

8 км/ч

из
рабочего объема в 2,5 л: итальянская машина для ухода за льдом Zamboni
с четырехцилиндровым 63-сильным двигателем Ford до сих пор наш САМЫЙ
МЕДЛЕННЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

€422.435 «Съел» наш САМЫЙ ДОРОГОЙ ТЕСТ

Реклама

Состоявший
из трех частей супертест 16 автомобилей закончился большим взрывом: мы
оценивали покупку, мощность и результаты в краш-тесте

24,78 м

66
сидячих и 119 стоячих мест было в нашем САМОМ ДЛИННОМ ТЕСТОВОМ
АВТОМОБИЛЕ
. Двойной сочлененный автобус от Van-Hool развивает
максимальную скорость в 83 км/ч

66,7л 95-го бензина

сжег в
своих восьми алчных камерах сгорания наш САМЫЙ ПРОЖОРЛИВЫЙ ТЕСТОВЫЙ
АВТОМОБИЛЬ
, Porsche Cayenne Turbo S, когда мчался на полном газу по
овальной высокоскоростной трассе

Реклама

55.150 кг

весил
САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, танк Leopard 2/A4. Этот боевой танк
лишь немного уступил (на 53 тонны) более легкому Porsche 911 Turbo в
тесте на длину тормозного пути

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором

В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.

Опубликовано

.

Автор

Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.

В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.

Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.

Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.

Игорь Смирнов, фото Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Всем версиям достанется только передний привод

В следующем году на китайском рынке должен появиться новый большой седан Baojun Xiangjing.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что марка Baojun принадлежит СП SAIC-GM-Wuling. Некоторые сведения о готовящейся к дебюту модели Xiangjing недавно появились в электронной базе Минпрома КНР. Покупателям окажется доступна полностью электрическая версия такого седана, оснащенная электромотором с отдачей 253 силы. Кроме этого, в продаже появится гибридный вариант с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым агрегатом (143 л.с.). Запас хода этого исполнения без использования ДВС составит около 100 км. Всем версиям достанется исключительно передний привод.

Габариты анонсированного седана следующие: длина — 5005 мм, ширина —1900 мм, высота зависит от исполнения — от 1490 до 1505 мм, колёсная база равна 2900 мм. Дизайн передней части гибрида и электрокара будет немного отличаться, но при этом корма у них окажется одинаковой.

Предполагается, что стоимость седана Baojun Xiangjing должна быть сравнительно невысокой для своего класса.

Игорь Смирнов, фото Baojun, Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Футуристичный прототип с внушительным обвесом

На грядущем Токийском автосалоне должен дебютировать весьма любопытный концепт.

Опубликовано

.

Автор

В рамках этого мероприятия, запланированного на январь 2025 года, марка Toyota собирается представить новую черную версию кроссовера RAV4, получившую название Dark Side Performance. Готовящийся к премьере прототип отличается угловатым дизайном кузова, измененной передней частью с появившимися здесь светодиодными полосками, особыми аэродинамическими элементами и расширителями колёсных арок. Интерьер украсили новые декоративные карбоновые детали и нестандартная диодная подсветка.

Технические характеристики шоу-кара производитель пока держит в секрете. Судя по глухой радиаторной решетке, будущий концептуальный вариант модели RAV4, скорее всего, окажется электромобилем.

Запустит ли японская марка такой футуристичный кроссовер в серию, пока не известно. Впрочем, ждать подробностей остается уже совсем недолго…

Игорь Смирнов, фото Toyota Industries

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное