Электрокары
Сборка началась в Таиланде
Дебютировало серийное исполнение пикапа на электротяге Isuzu D-Max EV, снаряженная масса которого составляет 2350 кг.
Презентация этого автомобиля, основным рынком сбыта для которого окажется Европа, прошла в Великобритании. Новинка комплектуется двумя электрическими агрегатами, развивающими 58 л.с. и 132 л.с., а общая отдача подобной силовой установки достигает 190 л.с. (325 Нм). Также здесь предусмотрена литий-ионная батарея на 66,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода на уровне 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» представленной машине требуется 10,1 секунды.
В «базе» электрокар оснащен 7-дюймовой «приборкой», 8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой и передними креслами с подогревом. Также производитель обещает наличие современных электронных ассистентов, датчиков парковки и улучшенную шумоизоляции салона. Доступные варианты кабины — полуторная и двухрядная.
Длина пикапа равна 5280 мм, расстояние между осями — 3125 мм, клиренс — 210 мм. При грузоподъёмности 1010 кг подобный автомобиль способен буксировать прицеп массой 3500 кг.
Серийное производство пикапа Isuzu D-Max EV уже стартовало в Таиланде, однако никаких сведений о ценах пока нет. На европейском рынке новый электрокар должен появиться через несколько месяцев.
Фото: Isuzu
Китайский бренд BYD за последние годы громко заявил о себе, став одним из лидеров мирового рынка электромобилей. Однако за громкими цифрами продаж скрываются серьезные недостатки, которые не раз заставляли владельцев пожалеть о покупке.
Качество сборки и материалов
Судя по отзывам и жалобам, качество сборки BYD часто подвергается серьезной критике. Владельцы отмечают на кузове царапины, трещины, отслаивание краски и даже случаи появления плесени внутри автомобиля. Используемые материалы, особенно пластик и отделка, не всегда выдерживают проверку временем, что портит общее впечатление и снижает удовольствие от владения.
Электроника и системы помощи водителю
BYD широко рекламирует инновационные технологии, но опыт эксплуатации показывает неоднозначные результаты. Системы помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль и удержание в полосе, часто работают нестабильно или представлены в урезанном виде. Отсутствие проекционного дисплея и слабая интеграция умных функций снижают уровень комфорта и безопасности по сравнению с конкурентами.
Зарядка и батареи
Несмотря на огромное внимание к аккумуляторам и заявляемый большой запас хода, подзарядка в реальности порой занимает слишком много времени. Иногда наблюдаются сбои и непредсказуемость работы зарядных систем. Владельцы сигнализируют о проблемах с батареями, что ставит под вопрос долговечность и надежность электромобилей BYD.
Недовольство обновлениями и ценовой политикой
Особое возмущение вызвала политика BYD по обновлению моделей. Многие владельцы жалуются, что после приобретения автомобиля через короткое время выходит новая версия с улучшенной комплектацией по той же цене. Это приводит к массовым жалобам и требованиями компенсаций за «устаревшие» версии и потерю статуса современных технологий.
Топ 10 жалоб владельцев BYD
№ | Жалоба | Описание проблемы |
---|---|---|
1 | Плохое качество лакокрасочного покрытия | Царапины, отслаивание краски, следы плесени |
2 | Претензии к электронике | Сбои в работе ассистентов, отсутствие проекционного дисплея |
3 | Проблемы с батареями | Быстрое старение, нестабильная работа аккумуляторов |
4 | Медленная или нестабильная зарядка | Зарядка занимает больше времени, чем заявлено |
5 | Быстрые устаревания моделей | Новые версии выходят вскоре после покупки, без компенсаций |
6 | Некачественные материалы интерьера | Пластик и отделка быстро изнашиваются |
7 | Недостатки шумоизоляции | Шум и вибрация при движении заметнее, чем у конкурентов |
8 | Слабое качество сборки кузова | Деформации, скрипы и нестабильность конструкций |
9 | Недостаточный уровень поддержки клиентов | Медленные ответы и неполное решение проблем у сервиса |
10 | Ограниченные возможности ПО | Недостаток обновлений и новых функций по сравнению с конкурентами |
Итог
BYD предлагает технологически продвинутые и относительно доступные электромобили, но покупателям приходится мириться с рядом ощутимых недостатков. Особенно это касается качества сборки, работы электроники и политики обновлений. При выборе BYD важно тщательно изучить отзывы и быть готовым к ряду компромиссов. Возможно, стоит подождать, пока бренд решит внутренние проблемы и улучшит сервис.
Все данные и отзывы собраны на основе актуальных пользовательских жалоб и экспертных обзоров 2025 года.
Автомобильная индустрия всегда была немного несправедливой, правда? Кто-то обязательно остается в тени, особенно когда деньги текут в сторону больших и громких проектов. Но вот он — Nissan Micra 2025, маленький городской герой, который решил не просто идти в ногу со временем, а резко прыгнуть в будущее, став полностью электрическим.
Это уже не тот скучный бюджетный городской крошка, на котором учились водить бабушки по всему миру. Теперь Micra — это дерзкий и умный электрокар, нацеленный завоевать молодежную публику, которая ищет что-то современное и драйвовое. Это вызов ретро-стилю Renault и всем, кто считал, что в сегменте городских машин не может быть ничего захватывающего.
Длина машины чуть меньше 4 метров, ширина — 1,77 метра, практичный пятидверный кузов и невиданно впечатляющий запас хода — до 408 километров на одном заряде. Аккумулятор умно встроен в шасси, что дает отличную управляемость и устойчивость на дороге.
Подвеска тоже на уровне: спереди классическая независимая, а сзади — многорычажная, а это настоящая редкость в классе маленьких хэтчбеков. Внутри — два огромных экрана диагональю 10,1 дюйма, современная навигация и даже система частичного автономного вождения ProPilot.
Конечно, цена еще неизвестна, но понятно одно: Micra 2025 — это не просто электромобиль для города. Это настоящий городской боец, который хочет стать заметным игроком, соединяя стиль, технологии и практичность.
Новости
Dreame хочет посоревноваться с Bugatti
Похоже, что производитель пылесосов решил избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах
Компания Dreame, известная своими пылесосами (да-да, этими шустрыми помощниками в уборке), решила, что пора рвануть не только по ковру, но и по асфальту. И вот — внимание! — они показали рендеры своей первой машины. Прямо с завода в фантазиях. Ну а сама машина — «ультра-роскошный чисто электрический зверь», который, говорят, хочет посоревноваться с Bugatti. Правда, дизайн так похож на Bugatti Chiron, что даже бабушка восторженно сказала бы: «Да это же он, только на диете!»
Внутри же вместо привычного ряда кнопок — современный минимализм с баранкой на две спицы и планшетом-монитором, один в один как у «новой энергии» будущего. Никаких пылинок — только чистый прогресс и скорость (которую, будем надеяться, пылесосы Dreame не контролируют).
Компания уже объявила — первый настоящий автомобиль должен выйти в 2027 году. Кстати, они ищут место для завода в Берлине, прямо рядом с Tesla Gigafactory, что звучит как «мы точно белые и пушистые, не боимся конкуренции».
И для тех, кто уже волнуется, что Dreame поглощает все сферы жизни, есть новость: они даже заключили партнерство с BNP Paribas. Видимо, чтобы финансировать эту безумную симфонию пылесосов и турбонаддувов.
К слову, Bugatti Chiron, с которым Dreame будет мериться силами, умеет разгоняться до 420 км/ч — просто чтобы напомнить, что скорость для них не просто цифра.
Видимо, Dreame решили, что самое время избавиться от пыли не только в доме, но и на гоночных трассах. Так что готовьтесь: если ваша пылесосная техника вдруг начнет намекать о скоростных качествах и дизайне суперкара — это не бред, это новые горизонты от Dreame.
-
Авторынок2 недели назад
BYD за 2025 год планирует экспортировать миллион электромобилей
-
Авторынок2 недели назад
Китайский автомобиль теряет 50% стоимости за год?
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини
-
Видео2 недели назад
У Lada Vesta во время движения внезапно заблокировался руль
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Audi представила радикальный электрический спорткар
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Компактный автомобиль прибавил в размерах
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Skoda взялась за обновление Octavia
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
BMW iX3 2025 года — зверь среди электрокаров