Электрокары
Сборка началась в Таиланде
Дебютировало серийное исполнение пикапа на электротяге Isuzu D-Max EV, снаряженная масса которого составляет 2350 кг.
Презентация этого автомобиля, основным рынком сбыта для которого окажется Европа, прошла в Великобритании. Новинка комплектуется двумя электрическими агрегатами, развивающими 58 л.с. и 132 л.с., а общая отдача подобной силовой установки достигает 190 л.с. (325 Нм). Также здесь предусмотрена литий-ионная батарея на 66,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода на уровне 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» представленной машине требуется 10,1 секунды.
В «базе» электрокар оснащен 7-дюймовой «приборкой», 8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой и передними креслами с подогревом. Также производитель обещает наличие современных электронных ассистентов, датчиков парковки и улучшенную шумоизоляции салона. Доступные варианты кабины — полуторная и двухрядная.
Длина пикапа равна 5280 мм, расстояние между осями — 3125 мм, клиренс — 210 мм. При грузоподъёмности 1010 кг подобный автомобиль способен буксировать прицеп массой 3500 кг.

Серийное производство пикапа Isuzu D-Max EV уже стартовало в Таиланде, однако никаких сведений о ценах пока нет. На европейском рынке новый электрокар должен появиться через несколько месяцев.
Фото: Isuzu
Электрокары
Проекционный экран, автопарковщик и две батареи на выбор
В Китае прошла официальная премьера седана Deepal L06.
Марка Deepal, которая принадлежит компании Changan, представила электромобиль, оснащенный одним агрегатом (272 л.с.), установленным на задней оси. Доступны две батареи на выбор — емкостью 56,12 и 68,82 кВт•ч. В зависимости от установленного аккумулятора «зеленая» новинка сможет проехать без подзарядки 560 или 670 км (цикл CLTC), а разгон до первой «сотни» потребует 5,9 или 6,2 секунды.

В салоне традиционную «приборку» заменил проекционный экран. Начальное исполнение получило 15,6-дюймовый мультимединый дисплей, трехспицевое рулевое колесо, двухзонный климат-контроль и мощную аудиосистему. В базовую комплектацию также входят камеры кругового обзора и автопарковщик. Кроме основного багажного отделения объемом 464 литра в передней части предусмотрен дополнительный 100-литровый отсек.

Габариты электрокара составляют 4830х1905х1480 мм, расстояние между осями — 2900 мм. Новинке достались колесные диски размером 18 или 19 дюймов. Из внешних особенностей авто можно отметить безрамочные двери, лидар, оригинальную оптику и выдвижной спойлер.

Оформление заказов на электрический седан Deepal L06 в Китае уже началось. Пока известны только предварительные цены: такая модель сейчас здесь стоит минимум около $19,7 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Deepal
Электрокары
Полный привод доступен в качестве опции
В Поднебесной стартовало оформление заявок на кроссовер Hyundai EO.
Разработанный для китайского рынка паркетник Hyundai EO построили на платформе E-GMP. Эта модель оснащена единственным электрическим двигателем (218 сил), установленным на передней оси, и батарей на 64,2 кВт∙ч. Кроме этого, в некоторых из комплектаций за отдельную плату доступен аккумулятор емкостью 88,1 кВт∙ч. Для топ-версии в качестве опции предлагается двухмоторная силовая установка (317 л.с.) и полный привод. Дальность хода без подзарядки зависит от выбранной модификации и находится в пределах 540-722 км (цикл CLTC).

Электрокар получил беспроводное зарядное устройство, аудиосистему и большой 27-дюймовый мультимедийный дисплей. Передние кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Рассекреченная несколько месяцев назад модель также имеет панорамную крышу и проекционный экран. Объем багажного отделения равен 506/1540 л.

Колесные диски у такого паркетника могут быть размером 18 или 20 дюймов. Габариты «зеленой» новинки составляют 4615х1875х1698 мм, расстояние между осями — 2750 мм. Среди любопытных особенностей экстерьера подобного авто можно отметить выдвижные дверные ручки.

Производство кроссовера организовано на мощностях совместного предприятия Beijing Hyundai. Предварительная стоимость модели Hyundai EO в Китае сейчас составляет около $18,2 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Hyundai, СП Beijing Hyundai
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.
Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
-
Авторынок5 дней назад
В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись
-
4x42 недели назад
Гибридная модификация с двумя электромоторами появится у дилеров позже
-
4x42 недели назад
Рассекречен SUV с «квадратным» кузовом и 163-сильным бензиновым агрегатом
-
4x42 недели назад
Лимитированная серия
-
Авторынок3 дня назад
Автоцентр Peugeot уходит за долги
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Более крупный 14,6-дюймовый планшет и прежний бензиновый двигатель
-
Новости3 дня назад
Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник
-
Концепты и премьеры1 день назад
Первый гибрид китайской марки





