Электрокары
Сборка началась в Таиланде
Дебютировало серийное исполнение пикапа на электротяге Isuzu D-Max EV, снаряженная масса которого составляет 2350 кг.
Презентация этого автомобиля, основным рынком сбыта для которого окажется Европа, прошла в Великобритании. Новинка комплектуется двумя электрическими агрегатами, развивающими 58 л.с. и 132 л.с., а общая отдача подобной силовой установки достигает 190 л.с. (325 Нм). Также здесь предусмотрена литий-ионная батарея на 66,9 кВт•ч, обеспечивающая запас хода на уровне 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» представленной машине требуется 10,1 секунды.
В «базе» электрокар оснащен 7-дюймовой «приборкой», 8-дюймовым дисплеем мультимедиа системы, двухзонным климат-контролем, мощной аудиосистемой и передними креслами с подогревом. Также производитель обещает наличие современных электронных ассистентов, датчиков парковки и улучшенную шумоизоляции салона. Доступные варианты кабины — полуторная и двухрядная.
Длина пикапа равна 5280 мм, расстояние между осями — 3125 мм, клиренс — 210 мм. При грузоподъёмности 1010 кг подобный автомобиль способен буксировать прицеп массой 3500 кг.

Серийное производство пикапа Isuzu D-Max EV уже стартовало в Таиланде, однако никаких сведений о ценах пока нет. На европейском рынке новый электрокар должен появиться через несколько месяцев.
Фото: Isuzu
Электрокары
Сборку наладят в Мексике
Дебютировал «зеленый» внедорожник Jeep Recon, построенный на модульной платформе STLA Large.
Марка Jeep продемонстрировала пока единственное полноприводное исполнение Recon на электротяге, получившее название Moab. Эта версия комплектуется двухмоторной силовой установкой мощностью 659 сил (840 Нм) и батареей на 100 кВт•ч. Без подзарядки новинка проедет 402 км (цикл EPA), а для разгона для первой «сотни» ей необходимо 3,7 секунды.

Внутри установлена 12,3-дюймовая «приборка», 14,5-дюймовый мультимедийный планшет, мощная аудиосистема Alpine и беспроводная зарядка. Также здесь предусмотрены подстаканники и поручень для переднего пассажира. Салон отделан специальными износостойкими материалами, изготовленными из вторсырья. Объём переднего багажного отделения равен 85 литрам, основного – 858/1866 литров.

Клиренс рассекреченного авто составляет 239 мм, угол въезда — 34 градуса, а угол съезда – 34,5 градуса. Длина электрокара достигает 4911 мм, однако другие размеры пока не обнародованы. Новинка получила светодиодную головную оптику, быстросъемные двери, солидный пластиковый обвес, передний бампер с небольшим воздухозаборником, рейлинги на крыше и запаску на пятой двери.

Серийный выпуск «зеленого» Jeep Recon стартует в начале 2026 года. Собирать такой электромобиль планируют в Мексике. Стоимость показанной сейчас модификации Moab в США составит около $65 тыс. В перспективе поставки этого внедорожника без ДВС будут организованы и в другие регионы мира.

Фото: Stellantis
Электрокары
Пять версий для домашнего рынка
Стала известна предварительная стоимость нового кроссовера Ora 5 в Поднебесной.
«Зеленая» модель марки Ora, принадлежащей концерну Great Wall, оснащена одним электрическим двигателем (204 л.с.), установленным на передней оси. Емкость батареи и запас хода зависит комплектации. Версии с аккумулятором на 45,3 кВт•ч могут проехать без подзарядки 480 км (цикл CLTC), а с батареей емкостью 58,3 кВт•ч — 580 км. Скоростной максимум 170 км/ч у всех исполнений (всего их пять) одинаковый.

В «базе» предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый мультимедийный экран, беспроводное зарядное устройство, камеры кругового обзора и климат-контроль. Более дорогим версиям паркетника достался подогрев руля, электрический привод багажной двери, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объем багажника новинки равен 317 литрам.

Электрокар получил 18-дюймовые колесные диски. Габариты автомобиля составляют 4471х1833х1641 мм, расстояние между осями — 2720 мм. Среди характерных особенностей его внешности следует отметить круглые фары, солидный передний бампер и наличие лидара (в некоторых из модификаций).

Оформление заказов на кроссовер Ora 5 в Китае уже началось. Минимальная предварительная стоимость такого компактного электромобиля на домашнем рынке сейчас составляет около $15,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Ora
Электрокары
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
Официально представлен хэтчбек Renault Twingo E-Tech electric, построенный на платформе AmpR Small.
В движение модель Renault Twingo E-Tech electric приводит один электрический агрегат мощностью 82 л.с., вращающий передние колёса. Емкость литий-железо-фосфатной батареи рассекреченного автомобиля составляет 27,5 кВт•ч. Без подзарядки новинка сможет проехать 263 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» ей потребуется 12,1 секунды, а скоростной максимум не превышает 130 км/ч.

В салоне имеется 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый экран мультимедиа, аудиосистема, кондиционер, а также четыре посадочных места. Базовая комплектация предусматривает наличие шести подушек безопасности. Обеспечить безопасность поездок водителю помогут более 20 электронных ассистентов. Объём багажного отделения машины равен 360/1000 л.

Габариты электрокара составляют 3789х1720х1491 мм, расстояние между осями — 2493 мм. Клиренс зависит от нагрузки и находится в пределах 118-143 мм. Начальное исполнение получило диски размером 16 дюймов, а более дорогим версиям достались 18-дюймовые колеса.

Продажи хэтчбека Renault Twingo E-Tech electric на европейском рынке должны стартовать в первом квартале следующего года. По предварительным данным, минимальная стоимость этой модели здесь не превысит 20 тыс. евро.

Фото: Renault
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
4x42 недели назад
Приподнятая модель обзавелась интеллектуальным полным приводом
-
Новости6 дней назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
-
Новости7 дней назад
Крупная премиальная модель
-
Новости1 неделя назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Электрокары1 неделя назад
Пять версий для домашнего рынка
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Прототип внедорожника для любителей приключений



