Себастьен Леб отказался от участия в гонке «24 часа Ле-Мана»
«Я не поеду в Ле-Мане в этом году. Расписание тестов нового Citroen DS3 составлено настолько плотно, что у меня не остается времени для участия в «24 часах Ле-Мана»
Себастьен Леб отказался от участия в гонке «24 часа Ле-Мана»
Семикратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб не будет участвовать в суточном марафоне «24 часа Ле-Мана». Предполагалось, что французский пилот команды Citroen стартует в знаменитой гонке за рулем прототипа Peugeot 90X.
«Я не поеду в Ле-Мане в этом году. Расписание тестов нового Citroen DS3 составлено настолько плотно, что у меня не остается времени для участия в «24 часах Ле-Мана», — приводит слова Леба Autosport со ссылкой на фрунцузские СМИ.
Ранее сообщалось, что Себастьен Леб может стартовать в суточном марафоне в одном экипаже с Кими Райкконеном. Решение француза не участвовать в «24 часах Ле-Мана» оставляет неясными шансы Райкконена оказаться на старте.
Себастьен Леб дважды принимал участие в гонке в Ле-Мане за частную команду Pescarolo Sport. В 2005 году экипаж, в составе которого ехал француз, сошел с дистанции, а в 2006 году Леб финишировал в суточном марафоне на втором месте в абсолютном зачете. В новом сезоне Себастьен Леб сосредоточится на выступлениях в чемпионате WRC, чей сезон начнется 10 февраля в Швеции.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.