Новости
Себастьен Леб выиграл Ралли Германии восьмой раз подряд
Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб уверенно выиграл асфальтовое Ралли Германии. Для Леба это уже восьмая подряд победа на немецком этапе WRC. Кроме того, француз является единственным победителем этой гонки в рамках чемпионата мира по ралли.
Себастьен Леб выиграл Ралли Германии восьмой раз подряд
Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб уверенно выиграл асфальтовое Ралли Германии. Для Леба это уже восьмая подряд победа на немецком этапе WRC. Кроме того, француз является единственным победителем этой гонки в рамках чемпионата мира по ралли.
Себастьен Леб вышел в лидеры гонки с первого же спецучастка ралли, и в итоге выиграл 9 из 19-и спецучастков немецкого этапа. Серьезную конкуренцию Лебу на узких, неровных и пыльных дорогах Ралли Германии никто не смог — на финише француз опередил своего ближайшего преследователя Дани Сордо на 51 секунду.
«Это очень важная победа для меня. Немного невероятная, поэтому я очень рад, что победил, — заявил Леб на пресс-конференции после гонки. — Я уверенно чувствую себя в Германии, и мне, если честно, не хотелось бы проигрывать здесь». В общем зачете Леб опережает преследователей уже на 58 очков.
Занявший второе место Даниэль Сордо, напарник Леба по команде Citroen, в Германии вновь продемонстрировал навыки езды по асфальту и по итогам гонки оторвался от третьего места больше чем на минуту. На немецком этапе Сордо выступал с новым штурманом (Диего Валледжо), однако этот дуэт не совершил ни одной ошибки и принес очки для «Ситроена» в зачете производителей. После девяти этапов Citroen опережает команду Ford уже на 86 очков.
Борьба за третье место развернулась между Яри-Матти Латвалой из «Форда» и пилотом Citroen Junior Себастьеном Ожье. Латвала удерживал призовую позицию до 10-го спецучастка, самого длинного и сложного допа Ралли Германии — «Танкового полигона». Здесь Яри-Матти допустил несколько ошибок, его развернуло, и в итоге он закончил гонку лишь четвертым, в 20 секундах позади Ожье.
Напарник Латвалы и вице-чемпион WRC 2010 года, финн Микко Хирвонен, гонку не закончил — сошел из-за поломки трансмиссии на 13-м спецучастке. Неудачное выступление в Германии отбросило Хирвонена на шестое место в общем зачете и фактически лишило его даже математических шансов побороться за титул в этом году.
Петтер Сольберг, выступающий на Citroen C4 за собственную команду, в Германии финишировал пятым — он потерял больше двух минут в первый день соревнований из-за слетевшей с диска покрышки, однако выиграл пять допов по итогам трех дней.
Один — финальный спецучасток выиграл и экс-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен (Citroen Junior), который закончил гонку на восьмой позиции, пропустив вперед Мэттью Уилсона из команды Stobart.
Франсуа Дюваль, выступавший в Германии на автомобиле Ford Focus за команду Stobart, ошибся на 13-м допе, зацепив задним колесом бетонное ограждение трасс, и разбил свой автомобиль. В 2008 году Дюваль занял на немецком этапе третье место, а в 2007 финишировал вторым.
В зачете S-WRC (на автомобилях S2000) победу одержал швед Патрик Санделл, чемпион юниорского зачета WRC 2006 года. Вторым стал Мартин Прокоп, а третьим — Пи-Джи Андерссон. Однако общий зачет в этой категории возглавляет Хави Понс, финишировавший в Германии на пятой позиции.
Источник
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости2 недели назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости1 неделя назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости1 неделя назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары1 неделя назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран




