Новости
Себастьен Леб выиграл Ралли Германии восьмой раз подряд
Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб уверенно выиграл асфальтовое Ралли Германии. Для Леба это уже восьмая подряд победа на немецком этапе WRC. Кроме того, француз является единственным победителем этой гонки в рамках чемпионата мира по ралли.
Себастьен Леб выиграл Ралли Германии восьмой раз подряд
Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб уверенно выиграл асфальтовое Ралли Германии. Для Леба это уже восьмая подряд победа на немецком этапе WRC. Кроме того, француз является единственным победителем этой гонки в рамках чемпионата мира по ралли.
Себастьен Леб вышел в лидеры гонки с первого же спецучастка ралли, и в итоге выиграл 9 из 19-и спецучастков немецкого этапа. Серьезную конкуренцию Лебу на узких, неровных и пыльных дорогах Ралли Германии никто не смог — на финише француз опередил своего ближайшего преследователя Дани Сордо на 51 секунду.
«Это очень важная победа для меня. Немного невероятная, поэтому я очень рад, что победил, — заявил Леб на пресс-конференции после гонки. — Я уверенно чувствую себя в Германии, и мне, если честно, не хотелось бы проигрывать здесь». В общем зачете Леб опережает преследователей уже на 58 очков.
Занявший второе место Даниэль Сордо, напарник Леба по команде Citroen, в Германии вновь продемонстрировал навыки езды по асфальту и по итогам гонки оторвался от третьего места больше чем на минуту. На немецком этапе Сордо выступал с новым штурманом (Диего Валледжо), однако этот дуэт не совершил ни одной ошибки и принес очки для «Ситроена» в зачете производителей. После девяти этапов Citroen опережает команду Ford уже на 86 очков.
Борьба за третье место развернулась между Яри-Матти Латвалой из «Форда» и пилотом Citroen Junior Себастьеном Ожье. Латвала удерживал призовую позицию до 10-го спецучастка, самого длинного и сложного допа Ралли Германии — «Танкового полигона». Здесь Яри-Матти допустил несколько ошибок, его развернуло, и в итоге он закончил гонку лишь четвертым, в 20 секундах позади Ожье.
Напарник Латвалы и вице-чемпион WRC 2010 года, финн Микко Хирвонен, гонку не закончил — сошел из-за поломки трансмиссии на 13-м спецучастке. Неудачное выступление в Германии отбросило Хирвонена на шестое место в общем зачете и фактически лишило его даже математических шансов побороться за титул в этом году.
Петтер Сольберг, выступающий на Citroen C4 за собственную команду, в Германии финишировал пятым — он потерял больше двух минут в первый день соревнований из-за слетевшей с диска покрышки, однако выиграл пять допов по итогам трех дней.
Один — финальный спецучасток выиграл и экс-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен (Citroen Junior), который закончил гонку на восьмой позиции, пропустив вперед Мэттью Уилсона из команды Stobart.
Франсуа Дюваль, выступавший в Германии на автомобиле Ford Focus за команду Stobart, ошибся на 13-м допе, зацепив задним колесом бетонное ограждение трасс, и разбил свой автомобиль. В 2008 году Дюваль занял на немецком этапе третье место, а в 2007 финишировал вторым.
В зачете S-WRC (на автомобилях S2000) победу одержал швед Патрик Санделл, чемпион юниорского зачета WRC 2006 года. Вторым стал Мартин Прокоп, а третьим — Пи-Джи Андерссон. Однако общий зачет в этой категории возглавляет Хави Понс, финишировавший в Германии на пятой позиции.
Источник
auto.lenta.ru
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl