Autosalon.by

Новости

Себастьен Леб выиграл Ралли Германии восьмой раз подряд

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб уверенно выиграл асфальтовое Ралли Германии. Для Леба это уже восьмая подряд победа на немецком этапе WRC. Кроме того, француз является единственным победителем этой гонки в рамках чемпионата мира по ралли.

Опубликовано

.

Себастьен Леб выиграл Ралли Германии восьмой раз подряд

Себастьен Леб выиграл Ралли Германии восьмой раз подряд

Шестикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб уверенно выиграл асфальтовое Ралли Германии. Для Леба это уже восьмая подряд победа на немецком этапе WRC. Кроме того, француз является единственным победителем этой гонки в рамках чемпионата мира по ралли.

Себастьен Леб вышел в лидеры гонки с первого же спецучастка ралли, и в итоге выиграл 9 из 19-и спецучастков немецкого этапа. Серьезную конкуренцию Лебу на узких, неровных и пыльных дорогах Ралли Германии никто не смог — на финише француз опередил своего ближайшего преследователя Дани Сордо на 51 секунду.

«Это очень важная победа для меня. Немного невероятная, поэтому я очень рад, что победил, — заявил Леб на пресс-конференции после гонки. — Я уверенно чувствую себя в Германии, и мне, если честно, не хотелось бы проигрывать здесь». В общем зачете Леб опережает преследователей уже на 58 очков.

Занявший второе место Даниэль Сордо, напарник Леба по команде Citroen, в Германии вновь продемонстрировал навыки езды по асфальту и по итогам гонки оторвался от третьего места больше чем на минуту. На немецком этапе Сордо выступал с новым штурманом (Диего Валледжо), однако этот дуэт не совершил ни одной ошибки и принес очки для «Ситроена» в зачете производителей. После девяти этапов Citroen опережает команду Ford уже на 86 очков.

Борьба за третье место развернулась между Яри-Матти Латвалой из «Форда» и пилотом Citroen Junior Себастьеном Ожье. Латвала удерживал призовую позицию до 10-го спецучастка, самого длинного и сложного допа Ралли Германии — «Танкового полигона». Здесь Яри-Матти допустил несколько ошибок, его развернуло, и в итоге он закончил гонку лишь четвертым, в 20 секундах позади Ожье.

Напарник Латвалы и вице-чемпион WRC 2010 года, финн Микко Хирвонен, гонку не закончил — сошел из-за поломки трансмиссии на 13-м спецучастке. Неудачное выступление в Германии отбросило Хирвонена на шестое место в общем зачете и фактически лишило его даже математических шансов побороться за титул в этом году.

Реклама

Петтер Сольберг, выступающий на Citroen C4 за собственную команду, в Германии финишировал пятым — он потерял больше двух минут в первый день соревнований из-за слетевшей с диска покрышки, однако выиграл пять допов по итогам трех дней.

Один — финальный спецучасток выиграл и экс-чемпион Формулы-1 Кими Райкконен (Citroen Junior), который закончил гонку на восьмой позиции, пропустив вперед Мэттью Уилсона из команды Stobart.

Франсуа Дюваль, выступавший в Германии на автомобиле Ford Focus за команду Stobart, ошибся на 13-м допе, зацепив задним колесом бетонное ограждение трасс, и разбил свой автомобиль. В 2008 году Дюваль занял на немецком этапе третье место, а в 2007 финишировал вторым.

В зачете S-WRC (на автомобилях S2000) победу одержал швед Патрик Санделл, чемпион юниорского зачета WRC 2006 года. Вторым стал Мартин Прокоп, а третьим — Пи-Джи Андерссон. Однако общий зачет в этой категории возглавляет Хави Понс, финишировавший в Германии на пятой позиции.

Источник
auto.lenta.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − 9 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное