Autosalon.by

Новости

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После пятничных «допов» четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20 секундах друг от друга

Опубликовано

.

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье. Фото CitroenСебастьен Ожье из команды Citroen выиграл третий этап сезона 2011 года в
WRC – Ралли Португалии. Для молодого француза это третья победа в
карьере и вторая подряд в Португалии – в прошлом году именно в Альгарве
он впервые выиграл гонку чемпионата мира. Семикратный чемпион мира
Себастьен Леб финишировал вторым и сравнялся по набранным очкам с
лидером личного зачета Микко Хирвоненом из Ford.

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После
пятничных «допов» четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20
секундах друг от друга, однако в субботу трое из них столкнулись с
проблемами.

Первым из борьбы за победу выбыл лидер заводской команды Ford Микко
Хирвонен. На втором допе второго дня гонки финн проколол колесо и
потерял на его замене более полутора минут. Проблемы пилота Ford
заставили сбросить скорость и Себастьена Леба. Хирвонен вернулся на
трассу непосредственно перед стартовавшим следом французом, и тому
пришлось замедлиться – в пыли, поднимаемой автомобилем Микко, лидер
Citroen не мог ехать в полную силу, и на финише допа проиграл более
полуминуты.

Под конец второго дня из борьбы за победу выбыл и Яри-Матти Латвала – на
Ford Focus RS WRC финна срезало один из приводов, и к концу субботы он
отставал от Ожье уже более чем на четыре минуты. Хирвонен в свою очередь
потерял еще несколько минут из-за поломки подвески и на финиш второго
дня прибыл с пятым временем – позади Мэттью Уилсона.

В заключительный день Ожье оставалось лишь спокойно довести гонку до
конца. Себастьен без проблем сохранил отрыв от Леба и одержал вторую
подряд победу в Португалии. Эльзасец решил также не атаковать в
последний день и довольствовался вторым местом, а победа на
телевизионном спецучастке позволила ему опередить Микко Хирвонена в
личном зачете чемпионата.

Сам финн в последний день гонки быстро вернул четвертое место, однако
затем вновь его потерял из-за проблем с приводом. На последний доп
Хирвонен отправился пятым, но в Ford решили воспользоваться командной
тактикой. Мэттью Уилсон, выступающий за дочернюю команду Stobart,
замедлился и пропустил лидера заводской конюшни обратно на четвертую
позицию. Яри-Матти Латвала финишировал третьим.

Реклама

Шестое место на финише досталось Петтеру Сольбергу. Норвежец в первый
день получил сразу четыре прокола и вынужден был сойти с дистанции.
Возобновив затем гонку по системе «суперралли» и получив десятиминутный
штраф, он вновь вышел на старт в субботу и к финишу смог пробиться в
очковую зону.

Следом за норвежцем финишировали Кими Райкконен, Федерико Виллагра, Хеннинг Сольберг и Деннис Куйперс.

В личном зачете чемпионата мира Леб и Хирвонен делят первое место,
Латвала занимает третью строчку, а Ожье благодаря победе в Португалии
поднялся с шестой на четвертую.

Следующий этап чемпионата мира должен пройти в Иордании с 14 по 16
апреля, однако организаторы рассматривают возможность отмены этапа из-за
нестабильной ситуации на Ближнем Востоке.

Результаты третьего этапа WRC, Ралли Португалии, 24-27 марта 2011 года:

1. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) 4 часа 10 минут 53,4 секунды

2. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +31,8

3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +3.22,1

4. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +6.16,6

5. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +7.48,5

6. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +10.17,4

7. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +10.54,1

8. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +11.38,8

9. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +14.16,4

10. Деннис Куйперс (Ford Fiesta RS WRC) +17.54,6

Реклама

Результаты телевизионного спецучастка (SS17):

1. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) 22.35,9 (3 очка)

2. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +1,7 (2 очка)

3. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) +4,1 (1 очко)

Положение в личном зачете после третьего этапа:

1. Микко Хирвонен (Ford Abu-Dhabi) 58

2. Себастьен Леб (Citroen Total) 58

3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu-Dhabi) 48

4. Себастьен Ожье (Citroen Total) 41

5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 31

6. Мадс Остберг (Stobart) 28


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × один =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное