Autosalon.by

Новости

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После пятничных «допов» четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20 секундах друг от друга

Опубликовано

.

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье. Фото CitroenСебастьен Ожье из команды Citroen выиграл третий этап сезона 2011 года в
WRC – Ралли Португалии. Для молодого француза это третья победа в
карьере и вторая подряд в Португалии – в прошлом году именно в Альгарве
он впервые выиграл гонку чемпионата мира. Семикратный чемпион мира
Себастьен Леб финишировал вторым и сравнялся по набранным очкам с
лидером личного зачета Микко Хирвоненом из Ford.

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После
пятничных «допов» четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20
секундах друг от друга, однако в субботу трое из них столкнулись с
проблемами.

Первым из борьбы за победу выбыл лидер заводской команды Ford Микко
Хирвонен. На втором допе второго дня гонки финн проколол колесо и
потерял на его замене более полутора минут. Проблемы пилота Ford
заставили сбросить скорость и Себастьена Леба. Хирвонен вернулся на
трассу непосредственно перед стартовавшим следом французом, и тому
пришлось замедлиться – в пыли, поднимаемой автомобилем Микко, лидер
Citroen не мог ехать в полную силу, и на финише допа проиграл более
полуминуты.

Под конец второго дня из борьбы за победу выбыл и Яри-Матти Латвала – на
Ford Focus RS WRC финна срезало один из приводов, и к концу субботы он
отставал от Ожье уже более чем на четыре минуты. Хирвонен в свою очередь
потерял еще несколько минут из-за поломки подвески и на финиш второго
дня прибыл с пятым временем – позади Мэттью Уилсона.

В заключительный день Ожье оставалось лишь спокойно довести гонку до
конца. Себастьен без проблем сохранил отрыв от Леба и одержал вторую
подряд победу в Португалии. Эльзасец решил также не атаковать в
последний день и довольствовался вторым местом, а победа на
телевизионном спецучастке позволила ему опередить Микко Хирвонена в
личном зачете чемпионата.

Сам финн в последний день гонки быстро вернул четвертое место, однако
затем вновь его потерял из-за проблем с приводом. На последний доп
Хирвонен отправился пятым, но в Ford решили воспользоваться командной
тактикой. Мэттью Уилсон, выступающий за дочернюю команду Stobart,
замедлился и пропустил лидера заводской конюшни обратно на четвертую
позицию. Яри-Матти Латвала финишировал третьим.

Реклама

Шестое место на финише досталось Петтеру Сольбергу. Норвежец в первый
день получил сразу четыре прокола и вынужден был сойти с дистанции.
Возобновив затем гонку по системе «суперралли» и получив десятиминутный
штраф, он вновь вышел на старт в субботу и к финишу смог пробиться в
очковую зону.

Следом за норвежцем финишировали Кими Райкконен, Федерико Виллагра, Хеннинг Сольберг и Деннис Куйперс.

В личном зачете чемпионата мира Леб и Хирвонен делят первое место,
Латвала занимает третью строчку, а Ожье благодаря победе в Португалии
поднялся с шестой на четвертую.

Следующий этап чемпионата мира должен пройти в Иордании с 14 по 16
апреля, однако организаторы рассматривают возможность отмены этапа из-за
нестабильной ситуации на Ближнем Востоке.

Результаты третьего этапа WRC, Ралли Португалии, 24-27 марта 2011 года:

1. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) 4 часа 10 минут 53,4 секунды

2. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +31,8

3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +3.22,1

4. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +6.16,6

5. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +7.48,5

6. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +10.17,4

7. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +10.54,1

8. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +11.38,8

9. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +14.16,4

10. Деннис Куйперс (Ford Fiesta RS WRC) +17.54,6

Реклама

Результаты телевизионного спецучастка (SS17):

1. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) 22.35,9 (3 очка)

2. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +1,7 (2 очка)

3. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) +4,1 (1 очко)

Положение в личном зачете после третьего этапа:

1. Микко Хирвонен (Ford Abu-Dhabi) 58

2. Себастьен Леб (Citroen Total) 58

3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu-Dhabi) 48

4. Себастьен Ожье (Citroen Total) 41

5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 31

6. Мадс Остберг (Stobart) 28


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ