Autosalon.by

Новости

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После пятничных «допов» четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20 секундах друг от друга

Опубликовано

.

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье выиграл Ралли Португалии

Себастьен Ожье. Фото CitroenСебастьен Ожье из команды Citroen выиграл третий этап сезона 2011 года в
WRC – Ралли Португалии. Для молодого француза это третья победа в
карьере и вторая подряд в Португалии – в прошлом году именно в Альгарве
он впервые выиграл гонку чемпионата мира. Семикратный чемпион мира
Себастьен Леб финишировал вторым и сравнялся по набранным очкам с
лидером личного зачета Микко Хирвоненом из Ford.

Судьба первого места была фактически решена во второй день гонки. После
пятничных «допов» четыре пилота двух заводских команд шли менее чем в 20
секундах друг от друга, однако в субботу трое из них столкнулись с
проблемами.

Первым из борьбы за победу выбыл лидер заводской команды Ford Микко
Хирвонен. На втором допе второго дня гонки финн проколол колесо и
потерял на его замене более полутора минут. Проблемы пилота Ford
заставили сбросить скорость и Себастьена Леба. Хирвонен вернулся на
трассу непосредственно перед стартовавшим следом французом, и тому
пришлось замедлиться – в пыли, поднимаемой автомобилем Микко, лидер
Citroen не мог ехать в полную силу, и на финише допа проиграл более
полуминуты.

Под конец второго дня из борьбы за победу выбыл и Яри-Матти Латвала – на
Ford Focus RS WRC финна срезало один из приводов, и к концу субботы он
отставал от Ожье уже более чем на четыре минуты. Хирвонен в свою очередь
потерял еще несколько минут из-за поломки подвески и на финиш второго
дня прибыл с пятым временем – позади Мэттью Уилсона.

В заключительный день Ожье оставалось лишь спокойно довести гонку до
конца. Себастьен без проблем сохранил отрыв от Леба и одержал вторую
подряд победу в Португалии. Эльзасец решил также не атаковать в
последний день и довольствовался вторым местом, а победа на
телевизионном спецучастке позволила ему опередить Микко Хирвонена в
личном зачете чемпионата.

Сам финн в последний день гонки быстро вернул четвертое место, однако
затем вновь его потерял из-за проблем с приводом. На последний доп
Хирвонен отправился пятым, но в Ford решили воспользоваться командной
тактикой. Мэттью Уилсон, выступающий за дочернюю команду Stobart,
замедлился и пропустил лидера заводской конюшни обратно на четвертую
позицию. Яри-Матти Латвала финишировал третьим.

Реклама

Шестое место на финише досталось Петтеру Сольбергу. Норвежец в первый
день получил сразу четыре прокола и вынужден был сойти с дистанции.
Возобновив затем гонку по системе «суперралли» и получив десятиминутный
штраф, он вновь вышел на старт в субботу и к финишу смог пробиться в
очковую зону.

Следом за норвежцем финишировали Кими Райкконен, Федерико Виллагра, Хеннинг Сольберг и Деннис Куйперс.

В личном зачете чемпионата мира Леб и Хирвонен делят первое место,
Латвала занимает третью строчку, а Ожье благодаря победе в Португалии
поднялся с шестой на четвертую.

Следующий этап чемпионата мира должен пройти в Иордании с 14 по 16
апреля, однако организаторы рассматривают возможность отмены этапа из-за
нестабильной ситуации на Ближнем Востоке.

Результаты третьего этапа WRC, Ралли Португалии, 24-27 марта 2011 года:

1. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) 4 часа 10 минут 53,4 секунды

2. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) +31,8

3. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +3.22,1

4. Микко Хирвонен (Ford Fiesta RS WRC) +6.16,6

5. Мэттью Уилсон (Ford Fiesta RS WRC) +7.48,5

6. Петтер Сольберг (Citroen DS3 WRC) +10.17,4

7. Кими Райкконен (Citroen DS3 WRC) +10.54,1

8. Федерико Виллагра (Ford Fiesta RS WRC) +11.38,8

9. Хеннинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) +14.16,4

10. Деннис Куйперс (Ford Fiesta RS WRC) +17.54,6

Реклама

Результаты телевизионного спецучастка (SS17):

1. Себастьен Леб (Citroen DS3 WRC) 22.35,9 (3 очка)

2. Яри-Матти Латвала (Ford Fiesta RS WRC) +1,7 (2 очка)

3. Себастьен Ожье (Citroen DS3 WRC) +4,1 (1 очко)

Положение в личном зачете после третьего этапа:

1. Микко Хирвонен (Ford Abu-Dhabi) 58

2. Себастьен Леб (Citroen Total) 58

3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu-Dhabi) 48

4. Себастьен Ожье (Citroen Total) 41

5. Петтер Сольберг (Petter Solberg) 31

6. Мадс Остберг (Stobart) 28


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное