Новости
Себастьян Феттель выиграл чемпионат Формулы 1
Гонщик команды Формулы-1 Red Bull Себастьян Феттель одержал победу в Гран-при Абу-Даби. Его главные конкуренты в чемпионате, напарник Марк Уэббер и пилот Ferrari Фернандо Алонсо, закончили гонку лишь на восьмой и седьмой позиции соответственно.
Себастьян Феттель выиграл чемпионат Формулы-1
Гонщик команды Формулы-1 Red Bull Себастьян Феттель одержал победу в Гран-при Абу-Даби. Его главные конкуренты в чемпионате, напарник Марк Уэббер и пилот Ferrari Фернандо Алонсо, закончили гонку лишь на восьмой и седьмой позиции соответственно. Благодаря этому, Феттель стал чемпионом Формулы-1 2010 года.
Вторым финишировал еще один претендент на титул, Льюис Хэмильтон из McLaren. Однако он уступал Феттелю по очкам до начала гонки. Третьим закончил гонку другой пилот McLaren, Дженсон Баттон. Британец начинал гонку в ранге действующего чемпиона, но еще до старта потерял шансы повторить свое достижение в нынешнем году.
Четвертым оказался Нико Росберг из Mercedes. На пятом месте финишировал Кубица из Renault. Его напарник Виталий Петров стал шестым, причем он проехал на одном комплекте резины практически всю дистанцию. Тем не менее, россиянин на протяжении 45-и кругов успешно отражал атаки Алонсо, и тем самым помог Феттелю стать чемпионом мира.
На старте гонки столкнулись Mercedes Михаэля Шумахера и Force India Витантонио Льюцци. Болиды остались на трассе, и был выпущен автомобиль безопасности. Именно в этот момент Нико Росберг и Виталий Петров отправились в боксы для смены резины, что в итоге и позволило им опередить Алонсо и Уэббера.
Себастьян Феттель стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1. Он завоевал титул в возрасте 23 лет и 137 дней. Таким образом он перекрыл достижение Льюис Хэмильтона, который стал чемпионом мира в 23 года и 299 дней. До Хэмильтона этим достижением владел Фернандо Алонсо.
Результаты Гран-при Абу-Даби
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull Renault | 1ч 39:36.8037 |
2. | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | +10.162 |
3. | Дженсон Баттон | McLaren Mercedes | +11.047 |
4. | Нико Росберг | Mercedes GP | +30.747 |
5. | Роберт Кубица | Renault | +39.026 |
6. | Виталий Петров | Renault | +43.520 |
7. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +43.797 |
8. | Марк Уэббер | Red Bull Renault | +44.243 |
9. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso Ferrari | +50.201 |
10. | Фелипе Масса | Ferrari | +50.868 |
11. | Ник Хайдфельд | BMW Sauber Ferrari | +51.551 |
12. | Рубенс Баррикелло | Williams Cosworth | +57.686 |
13. | Адриан Сутиль | Force India Mercedes | +58.325 |
14. | Камуи Кобаяси | BMW Sauber Ferrari | +59.558 |
15. | Себастьян Буэми | Toro Rosso Ferrari | +1:03.178 |
16. | Нико Хюлькенберг | Williams Cosworth | +1:04.763 |
17. | Хейкки Ковалайнен | Lotus Cosworth | +1 круг |
18. | Лукас ди Грасси | Virgin Cosworth | +2 круга |
19. | Бруно Сенна | Hispania Cosworth | +2 круга |
20. | Кристиан Клин | Hispania Cosworth | +2 круга |
21. | Ярно Трулли | Lotus Cosworth | +4 круга |
22. | Тимо Глок | Virgin Cosworth | сход |
23. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | сход |
24. | Витантонио Льюцци | Force India Mercedes | сход |
Итоговое положение в общем зачете
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull Renault | 256 |
2. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 252 |
3. | Марк Уэббер | Red Bull Renault | 242 |
4. | Льюис Хэмильтон | McLaren Mercedes | 240 |
5. | Дженсон Баттон | McLaren Mercedes | 214 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 144 |
7. | Нико Росберг | Mercedes GP | 142 |
8. | Роберт Кубица | Renault | 136 |
9. | Михаэль Шумахер | Mercedes GP | 72 |
10. | Рубенс Баррикелло | Williams Cosworth | 47 |
11. | Адриан Сутиль | Force India Mercedes | 47 |
12. | Камуи Кобаяси | BMW Sauber Ferrari | 32 |
13. | Виталий Петров | Renault | 27 |
14. | Нико Хюлькенберг | Williams Cosworth | 22 |
15. | Витантонио Льюцци | Force India Mercedes | 21 |
16. | Себастьен Буэми | Toro Rosso Ferrari | 8 |
17. | Педро де ла Роса | BMW Sauber Ferrari | 6 |
18. | Ник Хайдфельд | BMW Sauber Ferrari | 6 |
19. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso Ferrari | 5 |
20. | Хейкки Ковалайнен | Lotus Cosworth | 0 |
21. | Ярно Трулли | Lotus Cosworth | 0 |
22. | Карун Чандхок | Hispania Cosworth | 0 |
23. | Бруно Сенна | Hispania Cosworth | 0 |
24. | Лукас ди Грасси | Virgin Cosworth | 0 |
25. | Тимо Глок | Virgin Cosworth | 0 |
24. | Сакон Ямамото | Hispania Cosworth | 0 |
25. | Кристиан Клин | Hispania Cosworth | 0 |
Итоговое положение в Кубке конструкторов
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull Renault | 498 |
2. | McLaren Mercedes | 454 |
3. | Ferrari | 396 |
4. | Mercedes GP | 214 |
5. | Renault | 163 |
6. | Williams Cosworth | 69 |
7. | Force India Mercedes | 68 |
8. | BMW Sauber Ferrari | 44 |
9. | Toro Rosso Ferrari | 13 |
10. | Lotus Cosworth | 0 |
11. | Hispania Cosworth | 0 |
12. | Virgin Cosworth | 0 |
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары7 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль