Действующий чемпион мира
Формулы-1 Себастьян Феттель выиграл шестую гонку в сезоне из восьми
возможных. На Гран-при Европы немецкий пилот стартовал с поул-позиции и
лидировал на протяжении большей части дистанции – гонщик Red Bull
уступил первую позицию только на первом пит-стопе.
Вплоть до последнего посещения
боксов второе место занимал напарник Феттеля Марк Уэббер, однако на
третьем пит-стопе Фернандо Алонсо опередил австралийца. Для испанского
пилота Ferrari подиум в Валенсии стал вторым в сезоне: до этого гонщик
финишировал вторым в Гран-при Монако.
Четвертым стал Льюис
Хэмилтон на McLaren, пятое место досталось Фелипе Массе. Дженсон Баттон
расположился на шестой строчке, превзойдя Нико Росберга на Mercedes и
Хайме Альгерсуари на Toro Rosso, причем испанец прорвался на восьмое
место с 18-го места на старте. Замкнули очковую зону Адриан Сутил и
Ник Хайдфельд.
Россиянин Виталий Петров стартовал с одиннадцатого
места, но неудачная тактика со стартовым отрезком на более жесткой
резине не позволила пилоту Renault отыграть позиции. В ходе заезда
Петров боролся в плотной группе в середине пелотона, в итоге финишировав
на 15 строчке.
Впервые в сезоне все 24 пилота добрались до
финиша. Следующий этап Формулы-1 пройдет с 8 по 10 июля на английской
трассе «Сильверстоун».
Результаты Гран-при Европы
Место
Гонщик
Команда
Время
1.
Себастьян Феттель
Red Bull
1:39.36,169
2.
Фернандо Алонсо
Ferrari
+10, 891
3.
Марк Уэббер
Red Bull
+27, 255
4.
Льюис Хэмилтон
McLaren
+46, 190
5.
Фелипе Масса
Ferrari
+51, 705
6.
Дженсон Баттон
McLaren
+1. 00,065
7.
Нико Росберг
Mercedes GP
+1. 38,090
8.
Хайме Альгерсуари
Toro Rosso
+1 круг
9.
Адриан Сутил
Force India
+1 круг
10.
Ник Хайдфельд
Renault
+1 круг
11.
Серхио Перес
Sauber
+1 круг
12.
Рубенс Баррикелло
Williams
+1 круг
13.
Себастьен Буэми
Toro Rosso
+1 круг
14.
Пол ди Реста
Force India
+1 круг
15.
Виталий Петров
Renault
+1 круг
16.
Камуи Кобаяси
Sauber
+1 круг
17.
Михаэль Шумахер
Mercedes GP
+1 круг
18.
Пастор Мальдонадо
Williams
+1 круг
19.
Хейкки Ковалайнен
Team Lotus
+2 круга
20.
Ярно Трулли
Team Lotus
+2 круга
21.
Тимо Глок
Marussia Virgin
+2 круга
22.
Жером Д’Амброзио
Marussia Virgin
+2 круга
23.
Витантонио Лиуцци
HRT
+3 круга
24.
Нараин Картикеян
HRT
+3 круга
Положение в общем зачете после восьмого этапа
Место
Гонщик
Команда
Очки
1.
Себастьян Феттель
Red Bull
186
2.
Дженсон Баттон
McLaren
109
3.
Марк Уэббер
Red Bull
109
4.
Льюис Хэмилтон
McLaren
97
5.
Фернандо Алонсо
Ferrari
87
6.
Фелипе Масса
Ferrari
42
7.
Нико Росберг
Mercedes GP
32
8.
Виталий Петров
Renault
31
9.
Ник Хайдфельд
Renault
30
10.
Михаэль Шумахер
Mercedes GP
26
Положение в Кубке конструкторов после восьмого этапа
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.