Новости
Себастьян Лёб и Себастьян Ожье остаются с Citroёn Racing в 2011 году
Являясь пилотом марки с 2001 года, Себастьян Лёб будет представлять Citroёn Racing в Чемпионате Мира по Ралли FIA 2011 года. Команда также доверила защищать свои цвета в следующих трех сезонах Себастьяну Ожье.
Себастьян Лёб и Себастьян Ожье остаются с Citroёn Racing в 2011 году
Являясь пилотом марки с 2001 года, Себастьян Лёб будет представлять Citroёn Racing в Чемпионате Мира по Ралли FIA 2011 года. Команда также доверила защищать свои цвета в следующих трех сезонах Себастьяну Ожье.
Чемпионат Мира по Ралли FIA 2011 года станет поворотным моментом в истории данного спорта – на сцене появится новое поколение полноприводных автомобилей 1600 турбо. Будучи пятикратным чемпионом среди Конструкторов, начиная с 2003 года, Citroёn рассчитывает в 2011 году разыграть беспроигрышную карту, выпуская на сцену Себастьяна Лёба и Себастьяна Ожье.
Оливье Кеснель (директор Citroёn Racing) заявил: «Это, естественно, огромная радость для Citroёn Racing. Обладая самым значительным арсеналом наград за всю историю ралли, Себастьян Лёб продолжает стремиться к следующим победам и чемпионским званиям. Его опыт, его умение вести гонку и его способность использовать на 100% возможности предоставленного ему автомобиля будут незаменимы в следующем сезоне, когда гонки будут проходить на новых автомобилях. Что касается Себастьяна Ожье, то могу сказать, что Citroёn Racing уже давно делала ставку на этого гонщика. Именно поэтому мы решили подписать с ним контракт на следующие три сезона. В следующем году мы планируем также участие Дани Сордо, но нам необходимо еще определиться с бюджетами, чтобы принять окончательное решение по составу команд».
Себастьян Лёб сказал: «Условия моего контракта с Citroёn давали мне возможность уйти по окончании этого сезона. Но моя мотивация и желание побеждать по-прежнему сильны! Сезон 2011 года будет моим одиннадцатым годом с командой Citroёn. Я думаю, что следующий Чемпионат Мира будет крайне интересным, так как появление автомобилей нового поколения может изменить расстановку сил в Чемпионате среди Конструкторов. Это уже не секрет, что мы интенсивно работаем над новым гоночным автомобилем DS3, и я с нетерпением жду, когда смогу испробовать его в борьбе с конкурентами. Хочу добавить, что на данный момент моей основной целью является завоевание очередного, седьмого чемпионского звания».
Себастьян Ожье: «Я благодарю Citroёn за вновь оказанное мне доверие, что выразилось в продлении контракта, причем на три следующих сезона. Именно с этой командой я дебютировал на Чемпионате мира, и я всегда говорил, что хотел остаться в этой команде. Я очень рад, что мне посчастливиться пилотировать автомобили нового поколения, защищая цвета марки на самом высоком уровне. Также как и Себастьян Лёб я прилагаю все усилия для успешного завершения этого сезона, причем, начиная с Ралли в Финляндии, я впервые буду выступать за основную команду — Citroёn Total World Rally Team».
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары5 дней назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль