Седан Chrysler 300C получит шесть вариантов решетки радиатора
Компания Chrysler объявила о том, что будет предлагать для седана 300C нового поколения шесть вариантов решеток радиатора, дизайн которых будет выполнен в стиле классических моделей бренда. Эти аксессуары будут продаваться подразделением «Крайслера» Mopar, специализирующемся на тюнинге машин концерна. Стоимость подобной решетки радиатора в США составит около 635 долларов.
Седан Chrysler 300C был представлен широкой публике в середине января на моторшоу в Детройте. Автомобиль построен на модернизированной заднеприводной платформе своего предшественника, которая в свою очередь является доработанным вариантом шасси Mercedes-Benz E-Class. Новинка будет предлагаться с шестицилиндровым 3,6-литровым двигателем семейства Pentastar, развивающим 292 лошадиные силы, а также с 360-сильным восьмицилиндровым агрегатом HEMI объемом 5,7 литра. Последний, в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач позволит машине ускоряться до «сотни» менее чем за шесть секунд.
Как сообщалось ранее, в США цены на новый Chrysler 300C будут начинаться от 28 тысяч долларов. В базовую комплектацию автомобиля войдут семь подушек безопасности, система стабилизации, мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном, USB и SD-слотом, климат — и круиз-контроль, а также система доступа в автомобиль без ключа.
В Европе 300C будет продаваться под именем Lancia Thema. В отличие от американского варианта в гамму двигателей новинки добавят 230-сильный шестицилиндровый дизельный двигатель VM Motori объемом три литра. Кроме того, седан получит иные настройки рулевого управления.
Ожидается, что премьера европейского Chrysler 300C состоится в марте на моторшоу в Женеве, а продажи автомобиля начнутся ближе к концу текущего года.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.