Новости
Семь футов под килем!
Новейший Корвет «спущен на воду»!
Семь футов под килем!
Новейший Корвет «спущен на воду»!
Официально автосалон в Детройте
откроется сегодня. Но работники прессы уже в выходные начали сбор информации о
его новинках. В том числе и самой, пожалуй, ожидаемой – Chevrolet Corvette нового поколения.
Как обычно, новый спорткар
можно было бы описать в трех словах, перефразируя Пьера де Кубертена: быстрее, легче,
мощнее. Но не получится, ведь от прежнего Корвета не осталось практически
ничего!
Рассказывая о седьмом поколении
Corvette, его создатели говорят о том, что он наделен идеальным балансом передовых
технологий, дизайна и динамики. Если рассматривать именно дизайн, то
преемственность прослеживается четко. Но от былых плавных и закругленных линий
не осталось и следа! Повсюду острые углы и грани! Головная оптика теперь
диодная, а задние фонари стилем перекликаются с таковыми у модели Camaro.
Серьезно изменился и кокпит. Концепция
его осталась прежней, однако он стал более высокотехнологичным. Например, на
место вернулась наверняка любимая многими поклонниками легендарного спорткара
электронная приборная панель. На центральной консоли, которая теперь больше
повернута к водителю «лицом» – экран мультимедийной системы с новым блоком
системы климат-контроля под ним.
Но самые серьезные изменения
произошли в конструкции Корвета. Его седьмое поколение построено на
пространственной алюминиевой раме, обеспечившей идеальную половинную развесовку
по осям. Некоторые элементы кузова выполнены из композитных материалов.
Специальный пакет Z51
Performance Package включает в себя самоблокирующийся дифференциал, управляемый
электроникой, систему смазки с сухим картером и улучшенную систему охлаждения
трансмиссии, включая упомянуты дифференциал. Также он включает в себя иное
аэродинамическое оформление, призванное повысить стабильность на высоких
скоростях.
Немаловажное изменение
произошло в задней подвеске, лишившейся (наконец-то!) поперечных рессор. Базовым
двигателем станет новая атмосферная «восьмерка» LT1 объемом 6,2 л. Она оснащена
непосредственным впрыском и системой изменения степени открытия клапанов. Степень
сжатия мотора равна 11,5:1. Благодаря всему этому мощность двигателя равна 450
л. с., а крутящий момент – 609 Нм. Стандартная коробка передач –
шестиступенчатая «механика».
О динамических характеристиках
создатели седьмого Корвета пока не говорят ничего конкретного. Но обещают, что
до сотни их детище будет разгоняться менее чем за 4 с. При этом обещано, что в
загородном цикле расход топлива не превысит 10,9 л/100 км.
Представленный в Детройте Chevrolet Corvette Stingray (stingray по-английски – «электрический
скат») – таково полное название спорткара – поступит в продажу в третьем
квартале 2013 года. Цены будут объявлены ближе к указанному сроку.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки