Autosalon.by

Новости

Сердцу красавицы

Первое впечатление – самое важное. И особенно сильным и проникновенным это впечатление обещают сделать кабриолеты. Этим летом они такие разные…

Опубликовано

.

Сердцу красавицы

Кабриолеты сезона 2016

Сердцу красавицы

Первое впечатление – самое важное. И особенно сильным и проникновенным это впечатление обещают сделать кабриолеты. Этим летом они такие разные…

Путешествуем в окрестностях озера Гарда, где солнце и свежий воздух позволят сконцентрироваться на прелестях кабриолетов

Mercedes S 500 Cabrio

Range Rover Evoque Cabrio

Fiat 124 Spider

Реклама

ЛЕТО МОЖЕТ НЕПРИЯТНО удивить. То солнце, то дождь. Нам такие капризы надоели. Вместе с нашим ТВ-редактором Джулией Пароль берем курс в Италию. На самый юг не поедем. Постараемся понежиться на солнышке вблизи озера Гарда (крупнейшего в Италии),  расположенного вблизи южного подножья Альп.

Джулия Пароль – наша коллега из AUTO BILD TV. Она поможет нам определиться с характерами этих трех кабриолетов. Ее личный автомобиль – Polo Cabrio

Тут лето настоящее: нежное солнце, мягкий ветер и полное отсутствие намеков на непогоду. «Опустить крыши!» – подсознание дает команду нам, водителям кабриолетов. В этот обласканный Богом край света мы прибыли на трех горячих новинках лета: Mercedes S-класс Cabrio, кабриолет Range Rover и
Fiat
124 Spider. Восхитительные машины. Мы поведуем вам не только мнения тест-пилотов, но и эмоциональный взгляд Джулии на эти машины. «Какой кабриолет заставляет твое сердце биться чаще?»

Каждый из этих троих пробуждает эмоции. И каждый раз эти эмоции неповторимы. Скорость, ветер и улыбка за рулем – всегда разные. Первым Джулию привлек Mercedes. «Эй, а этот кроссовер без крыши не привлек твое внимание?» – удивляемся мы. «Позже», – говорит она и исчезает за большой, длинной, но невероятно изящной дверью S-класса Cabrio. Роскошь в каждом уголке. Потрясающая кожа, покрывающая не только сиденья, но и панель, манит к себе пальчики. Дорого, натурально, искусно. В этом интерьере собрано все, на что способен Mercedes. Здесь уютно, как в каминном зале особняка. И все здесь подчиняется воле водителя, главное найти нужную клавишу. А когда освоился со всеми технологиями S-класса Cabrio, на секунду может показаться, что где-то здесь есть кнопка, отвечающая за заходы и восходы солнца. Ах, вот же она! Может, солнцем она и не управляет, но за 20 секунд способна «снести» крышу, превратив каминную в восхитительную террасу под открытым небом.

MERCEDES S 500 CABRIO: Каминный зал под открытым небом. В мгновение ока Джулия влюбилась в эти кресла. А также в инкрустацию камнями Swarovski

Кожа морского синего оттенка и интенсивного перламутрового цвета, подогрев и вентиляция в каждом уголке. 455-сильный мотор. Эта не машина, а совершенно иной мир

С открытой крышей в салоне тишина и спокойствие. Багажник не слишком большой. Не нужно путешествие превращать в мини-переезд

Mercedes богат на уникальные технологии. В этом кабриолете есть много неординарных и удивительных вещей, достойных уровня Rolls-Royce и порой превосходящих его. Система вентиляции и климат-контроля настолько крута, что обещает и при опущенной крыше поддерживать такое же качество воздуха, как с поднятой. Неужели этот S-класс образует вокруг салона невидимую капсулу? Это трудно понять, в это трудно поверить. Гораздо более осязаемые другие решения. Например, в открытом салоне всегда штиль. Сквозняков и завихрений воздуха нет и в помине. Но даже если вам станет холодно, вас согреют не только «печка» и подогрев сидений, но и подогрев подлокотников и даже подголовника.

Под капотом смиренно шелестит турбированный V8. Пока катишь по шоссе, его почти не слышно. Но стоит въехать в тоннель, как его звучание вдруг завладевает миром. И это рев «всего-навсего» 455-сильного мотора. А ведь существует еще и S65 AMG, выдающий невероятные 630 л.с. Да, такой кабриолет точно способен изменить порядок вещей во вселенной. Главное, позволить себе это чудо. Минимум €255.000. Наш S500 Cabrio полегче: €140.000. Тоже впечатляет.

Реклама

И прохожие впечатляются. «Какая машина!» – кричат они, провожают взглядом и временами почти сворачивают шеи. Джулия в восторге от обилия внимания. Вот это настоящая роскошь. Машина, не такая, как все.

Это новый уровень: кроссовер без крыши. Джулия полагает, что этот Evoque положит начало новой моде

RANGE ROVER EVOQUE CABRIO: ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО

20-дюймовые диски также важны, как туфли для дамы. Комфорт? Да его предостаточно!

С высоко установленных кресел открывает прекрасный вид на окрестности

Сесть сзади? Только для фото. Тут слишком тесно и неуютно

На самом деле, она не одна такая. Range Rover Evoque Cabrio тоже не такой, как все. Вас еще удивляют купе-кроссоверы? А что вы скажете на счет кабрио-кроссовера. От колес до уровня стекол он выглядит как модный псевдовнедорожник. У него две двери, как у настоящего купе. Но стальная крыша тоже «снесена»: ее место занимает складной матерчатый капюшон. На словах идея скрестить кабриолет и кроссовер кажется уж если не абсурдной, то новаторской. На деле же Evoque Cabrio выглядит потрясающе. Если не сказать потрясно. На него тоже глазеют, не отводят глаз. Эта машина производит не меньшее впечатление, чем в свое время производил Mercedes SLK, первым наделенный складным стальным верхом.

Можно вспомнить Wrangler, который тоже оснащался матерчатым верхом. Но то был не верх, а тент, натянутый на трубчатый каркас. Evoque Cabrio более изящен: сервоприводы поднимают и убирают его крышу. Это круто! Это цивилизованно! Это Cabrio! Водитель и пассажир-штурман ликуют. Полный восторг. Мало того, что можно наслаждаться летней погодой и дышать полной грудью, так еще и вид на дорогу и окрестности великолепный. Традиционная для кроссовера приподнятая над дорогой посадка вместе с опущенной крышей дают совершенно новые впечатления. Однако получать их желательно только вдвоем. Да, второй пассажирский ряд в Evoque Cabrio присуствует, но путешествовать там смогут лишь дети. Или вещи-сумки. Не подумайте, что мы приравниваем их. Просто там, во-первых, тесно. А во-вторых, там витает мощный сквозняк. Что поделаешь, это все-таки кабриолет.

Наш Evoque Cabrio оснащен самым мощным из доступных для него двигателей. Это 240-сильная 2-литровая «турбочетверка». Стоимость такой машины – минимум €59.000. Комплектация под стать цене: классная кожа, ксеноновые фары, навигация и прочие мелочи. В том числе внедорожные. Полный привод, система Terrain Response и 20-дюймовые диски. Словом, тут есть все для того, чтобы не только покорить бульвары курортных городков, но и своим ходом добраться на дикий пляж, куда прежде не ступало колесо другого кабриолета. Вы только на секунду представьте, какой коктейль замешали англичане: мало того, что это кабриолет, так еще и полноприводный, с высоким клиренсом и короткими свесами. Едва ли нечто подобное представит какой-нибудь другой автопроизводитель.

FIAT 124 SPIDER: ЛЕГКИЙ ПИДЖАК НА ЛЕТО. Решетка радиатора напоминает о старом 124 Spider. «Взгляд» фар четкий и ясный. Как и характер автомобиля

Здесь самая низкая посадка. Ну и что с того? Зато этот родстер мчит по серпантину с искренним азартом

Турбомотор Fiat гораздо резвее японского атмосферника, а потому 124 Spider интереснее и эмоциональнее, чем МХ-5

Джулии понравился не только светлый коньячный оттенок обивки салона

Никакого электропривода, крыша опускается и поднимается руками. Этот мягкий верх состоит всего из одного слоя материи

Если вам такой микс непонятен, обратите внимание на Fiat 124 Spider. Это классика жанра. Родстер, что подразумевает наличие только двух сидений. И эти сиденья обиты классной кожей светлого коньячного оттенка. Италия! Твои крохотные родстеры занимают почетное место в автомобильной истории. Но не в этот раз. Fiat 124 Spider – это Mazda MX-5 почти во всем. Японец! И он тоже знает толк в истинном удовольствии. Задний привод, «механика», энергичный итальянский турбомотор под капотом и полностью ручное управление крышей. Ручка, рычаг и смелое движение рукой: матерчатый верх на стальном каркасе падает назад будто под своим весом. 2 секунды – и двое в Fiat 124 Spider радуются солнцу.

Реклама

Надо сказать, что Fiat выглядит классно. Оригинальная облицовка призвана напоминать классическую модель, выпускавшуюся с 1966 по 1985 годы. Но, черт возьми, в его характере столько «Японии», столько Mazda MX-5. Этот Fiat – бледная тень прошлого. И все же отдадим ему должное: на серпантинах в окрестностях озера Гарда он выглядит и чувствует себя прекрасно, как дома. И он привлекает взгляды. Хотя лишь единицы проявляют горячие итальянские эмоции.

А ведь машина очень эмоциональная и честная. Ей нужен ловкий и быстрый водитель, который не только умело спровоцирует занос под тягой, но и ловко его стабилизирует. Благо, турбомотор злее оригинального 2-литрового атмосферника от Mazda. Итальянцы не зря устанавливают свой двигатель, который придает родстеру более современную и сочную динамику. Водитель должен ценить прелести «механики», работающей предельно четко и ясно. Fiat 124 Spider – чистокровный родстер, маленький и юркий. Именно такой, каким и должен быть. И в нем совершенно нет налета цифровых технологий. В нем остаешься наедине с машиной. Главное, для такого удовольствия не нужно закладывать дом и семью. Всего €26.500 за современную классику, которая способна впечатлять не меньше, чем новомодные игрушки для толстосумов.

Spider красивее, чем МХ-6. Бесспорно

Итак, Джулия, с кем ты проведешь остаток отпуска? «Мне будет достаточно Fiat 124 Spider», – признается она, – Чтобы быть счастливой не нужно многого. Spider честнее, понятнее и наедине с ним чувствуешь себя моложе». Такого поворота событий мы не ожидали…

Mercedes S 500 Cabrio

V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 335 кВт (455 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при 1800 об/мин • задний привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,3 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5027/1899/1417 • Объем багажника, л 350 • Снаряженная масса, кг 2115 • Емкость бака 80 л

Реклама

Range Rover Evoque Cabrio Si4

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1999 см3 • 177 кВт (240 л.с.) при 5800 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 8,6 • Максимальная скорость 209 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4370/1985/1609 • Объем багажника, л 251 • Снаряженная масса, кг 1865 • Емкость бака 54 л

Fiat 124 Spider

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1368 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 5000 об/мин • 240 Нм при 2250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 7,5 • Максимальная скорость 215 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4054/1740/1233 • Объем багажника, л 140 • Снаряженная масса, кг 1125 • Емкость бака 45 л

 

ИТОГ

Реклама

Fiat 124 Spider — оценка 4

Джулия Пароль: моя мечта, лучшая МХ-5

Настоящий родстер с итальянским шармом. Классный дизайн, азартный характер, темпераментный мотор и крыша с ручным приводом. И все по хорошей цене.

Йоахим Штаат: классный родстер из Италии

Браво, Fiat! Благодаря оригинальному дизайну кузова и собственному мотору 124 Spider воспринимается как самобытная модель. Отличный родстер из Италии.

Mercedes S 500 Cabrio — оценка 4

Джулия Пароль: за рулем чувствую себя принцессой

Реклама

Просто шикарный автомобиль, голубая мечта. Стразы Swarovski в фарах – просто Вау! Едет просто божественно, как карета принцессы.

Йоахим Штаат: классика завтрашнего дня.

Такое могут создать и построить только в Германии. Богатая и невероятная машина. S-класс Cabrio продолжает традиции своих великих предков.

Range Rover Evoque Cabrio — оценка 3

Джулия Пароль: уникальный вид

Упитанный, крепкий, но спортивный. Багажник фактически отсутствуют. Evoque Convertible неординарен, это определенно начало нового автомобильного жанра.

Реклама

Йоахим Штаат: дорогой и бессмысленный

Я не против озорных решений и очень люблю кабриолеты, но Evoque перешел все границы. Он очень дорогой. Часть его функций не будет востребована. Часть функций утеряна.

Редакторы Джулия Пароль, Йоахим Штаат

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 + десять =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное