Новости
Сердцу красавицы
Первое впечатление – самое важное. И особенно сильным и проникновенным это впечатление обещают сделать кабриолеты. Этим летом они такие разные…
Кабриолеты сезона 2016
Сердцу красавицы
Первое впечатление – самое важное. И особенно сильным и проникновенным это впечатление обещают сделать кабриолеты. Этим летом они такие разные…
Путешествуем в окрестностях озера Гарда, где солнце и свежий воздух позволят сконцентрироваться на прелестях кабриолетов
Mercedes S 500 Cabrio
Range Rover Evoque Cabrio
Fiat 124 Spider
ЛЕТО МОЖЕТ НЕПРИЯТНО удивить. То солнце, то дождь. Нам такие капризы надоели. Вместе с нашим ТВ-редактором Джулией Пароль берем курс в Италию. На самый юг не поедем. Постараемся понежиться на солнышке вблизи озера Гарда (крупнейшего в Италии), расположенного вблизи южного подножья Альп.
Джулия Пароль – наша коллега из AUTO BILD TV. Она поможет нам определиться с характерами этих трех кабриолетов. Ее личный автомобиль – Polo Cabrio
Тут лето настоящее: нежное солнце, мягкий ветер и полное отсутствие намеков на непогоду. «Опустить крыши!» – подсознание дает команду нам, водителям кабриолетов. В этот обласканный Богом край света мы прибыли на трех горячих новинках лета: Mercedes S-класс Cabrio, кабриолет Range Rover и
Fiat
Каждый из этих троих пробуждает эмоции. И каждый раз эти эмоции неповторимы. Скорость, ветер и улыбка за рулем – всегда разные. Первым Джулию привлек Mercedes. «Эй, а этот кроссовер без крыши не привлек твое внимание?» – удивляемся мы. «Позже», – говорит она и исчезает за большой, длинной, но невероятно изящной дверью S-класса Cabrio. Роскошь в каждом уголке. Потрясающая кожа, покрывающая не только сиденья, но и панель, манит к себе пальчики. Дорого, натурально, искусно. В этом интерьере собрано все, на что способен Mercedes. Здесь уютно, как в каминном зале особняка. И все здесь подчиняется воле водителя, главное найти нужную клавишу. А когда освоился со всеми технологиями S-класса Cabrio, на секунду может показаться, что где-то здесь есть кнопка, отвечающая за заходы и восходы солнца. Ах, вот же она! Может, солнцем она и не управляет, но за 20 секунд способна «снести» крышу, превратив каминную в восхитительную террасу под открытым небом.
MERCEDES S 500 CABRIO: Каминный зал под открытым небом. В мгновение ока Джулия влюбилась в эти кресла. А также в инкрустацию камнями Swarovski
Кожа морского синего оттенка и интенсивного перламутрового цвета, подогрев и вентиляция в каждом уголке. 455-сильный мотор. Эта не машина, а совершенно иной мир
С открытой крышей в салоне тишина и спокойствие. Багажник не слишком большой. Не нужно путешествие превращать в мини-переезд
Mercedes богат на уникальные технологии. В этом кабриолете есть много неординарных и удивительных вещей, достойных уровня Rolls-Royce и порой превосходящих его. Система вентиляции и климат-контроля настолько крута, что обещает и при опущенной крыше поддерживать такое же качество воздуха, как с поднятой. Неужели этот S-класс образует вокруг салона невидимую капсулу? Это трудно понять, в это трудно поверить. Гораздо более осязаемые другие решения. Например, в открытом салоне всегда штиль. Сквозняков и завихрений воздуха нет и в помине. Но даже если вам станет холодно, вас согреют не только «печка» и подогрев сидений, но и подогрев подлокотников и даже подголовника.
Под капотом смиренно шелестит турбированный V8. Пока катишь по шоссе, его почти не слышно. Но стоит въехать в тоннель, как его звучание вдруг завладевает миром. И это рев «всего-навсего» 455-сильного мотора. А ведь существует еще и S65 AMG, выдающий невероятные 630 л.с. Да, такой кабриолет точно способен изменить порядок вещей во вселенной. Главное, позволить себе это чудо. Минимум €255.000. Наш S500 Cabrio полегче: €140.000. Тоже впечатляет.
И прохожие впечатляются. «Какая машина!» – кричат они, провожают взглядом и временами почти сворачивают шеи. Джулия в восторге от обилия внимания. Вот это настоящая роскошь. Машина, не такая, как все.
Это новый уровень: кроссовер без крыши. Джулия полагает, что этот Evoque положит начало новой моде
RANGE ROVER EVOQUE CABRIO: ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО
20-дюймовые диски также важны, как туфли для дамы. Комфорт? Да его предостаточно!
С высоко установленных кресел открывает прекрасный вид на окрестности
Сесть сзади? Только для фото. Тут слишком тесно и неуютно
На самом деле, она не одна такая. Range Rover Evoque Cabrio тоже не такой, как все. Вас еще удивляют купе-кроссоверы? А что вы скажете на счет кабрио-кроссовера. От колес до уровня стекол он выглядит как модный псевдовнедорожник. У него две двери, как у настоящего купе. Но стальная крыша тоже «снесена»: ее место занимает складной матерчатый капюшон. На словах идея скрестить кабриолет и кроссовер кажется уж если не абсурдной, то новаторской. На деле же Evoque Cabrio выглядит потрясающе. Если не сказать потрясно. На него тоже глазеют, не отводят глаз. Эта машина производит не меньшее впечатление, чем в свое время производил Mercedes SLK, первым наделенный складным стальным верхом.
Можно вспомнить Wrangler, который тоже оснащался матерчатым верхом. Но то был не верх, а тент, натянутый на трубчатый каркас. Evoque Cabrio более изящен: сервоприводы поднимают и убирают его крышу. Это круто! Это цивилизованно! Это Cabrio! Водитель и пассажир-штурман ликуют. Полный восторг. Мало того, что можно наслаждаться летней погодой и дышать полной грудью, так еще и вид на дорогу и окрестности великолепный. Традиционная для кроссовера приподнятая над дорогой посадка вместе с опущенной крышей дают совершенно новые впечатления. Однако получать их желательно только вдвоем. Да, второй пассажирский ряд в Evoque Cabrio присуствует, но путешествовать там смогут лишь дети. Или вещи-сумки. Не подумайте, что мы приравниваем их. Просто там, во-первых, тесно. А во-вторых, там витает мощный сквозняк. Что поделаешь, это все-таки кабриолет.
Наш Evoque Cabrio оснащен самым мощным из доступных для него двигателей. Это 240-сильная 2-литровая «турбочетверка». Стоимость такой машины – минимум €59.000. Комплектация под стать цене: классная кожа, ксеноновые фары, навигация и прочие мелочи. В том числе внедорожные. Полный привод, система Terrain Response и 20-дюймовые диски. Словом, тут есть все для того, чтобы не только покорить бульвары курортных городков, но и своим ходом добраться на дикий пляж, куда прежде не ступало колесо другого кабриолета. Вы только на секунду представьте, какой коктейль замешали англичане: мало того, что это кабриолет, так еще и полноприводный, с высоким клиренсом и короткими свесами. Едва ли нечто подобное представит какой-нибудь другой автопроизводитель.
FIAT 124 SPIDER: ЛЕГКИЙ ПИДЖАК НА ЛЕТО. Решетка радиатора напоминает о старом 124 Spider. «Взгляд» фар четкий и ясный. Как и характер автомобиля
Здесь самая низкая посадка. Ну и что с того? Зато этот родстер мчит по серпантину с искренним азартом
Турбомотор Fiat гораздо резвее японского атмосферника, а потому 124 Spider интереснее и эмоциональнее, чем МХ-5
Джулии понравился не только светлый коньячный оттенок обивки салона
Никакого электропривода, крыша опускается и поднимается руками. Этот мягкий верх состоит всего из одного слоя материи
Если вам такой микс непонятен, обратите внимание на Fiat 124 Spider. Это классика жанра. Родстер, что подразумевает наличие только двух сидений. И эти сиденья обиты классной кожей светлого коньячного оттенка. Италия! Твои крохотные родстеры занимают почетное место в автомобильной истории. Но не в этот раз. Fiat 124 Spider – это Mazda MX-5 почти во всем. Японец! И он тоже знает толк в истинном удовольствии. Задний привод, «механика», энергичный итальянский турбомотор под капотом и полностью ручное управление крышей. Ручка, рычаг и смелое движение рукой: матерчатый верх на стальном каркасе падает назад будто под своим весом. 2 секунды – и двое в Fiat 124 Spider радуются солнцу.
Надо сказать, что Fiat выглядит классно. Оригинальная облицовка призвана напоминать классическую модель, выпускавшуюся с 1966 по 1985 годы. Но, черт возьми, в его характере столько «Японии», столько Mazda MX-5. Этот Fiat – бледная тень прошлого. И все же отдадим ему должное: на серпантинах в окрестностях озера Гарда он выглядит и чувствует себя прекрасно, как дома. И он привлекает взгляды. Хотя лишь единицы проявляют горячие итальянские эмоции.
А ведь машина очень эмоциональная и честная. Ей нужен ловкий и быстрый водитель, который не только умело спровоцирует занос под тягой, но и ловко его стабилизирует. Благо, турбомотор злее оригинального 2-литрового атмосферника от Mazda. Итальянцы не зря устанавливают свой двигатель, который придает родстеру более современную и сочную динамику. Водитель должен ценить прелести «механики», работающей предельно четко и ясно. Fiat 124 Spider – чистокровный родстер, маленький и юркий. Именно такой, каким и должен быть. И в нем совершенно нет налета цифровых технологий. В нем остаешься наедине с машиной. Главное, для такого удовольствия не нужно закладывать дом и семью. Всего €26.500 за современную классику, которая способна впечатлять не меньше, чем новомодные игрушки для толстосумов.
Spider красивее, чем МХ-6. Бесспорно
Итак, Джулия, с кем ты проведешь остаток отпуска? «Мне будет достаточно Fiat 124 Spider», – признается она, – Чтобы быть счастливой не нужно многого. Spider честнее, понятнее и наедине с ним чувствуешь себя моложе». Такого поворота событий мы не ожидали…
Mercedes S 500 Cabrio V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 335 кВт (455 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при 1800 об/мин • задний привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,3 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5027/1899/1417 • Объем багажника, л 350 • Снаряженная масса, кг 2115 • Емкость бака 80 л Range Rover Evoque Cabrio Si4 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1999 см3 • 177 кВт (240 л.с.) при 5800 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 8,6 • Максимальная скорость 209 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4370/1985/1609 • Объем багажника, л 251 • Снаряженная масса, кг 1865 • Емкость бака 54 л Fiat 124 Spider 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1368 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 5000 об/мин • 240 Нм при 2250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 7,5 • Максимальная скорость 215 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4054/1740/1233 • Объем багажника, л 140 • Снаряженная масса, кг 1125 • Емкость бака 45 л |
ИТОГ
Fiat 124 Spider — оценка 4
Джулия Пароль: моя мечта, лучшая МХ-5
Настоящий родстер с итальянским шармом. Классный дизайн, азартный характер, темпераментный мотор и крыша с ручным приводом. И все по хорошей цене.
Йоахим Штаат: классный родстер из Италии
Браво, Fiat! Благодаря оригинальному дизайну кузова и собственному мотору 124 Spider воспринимается как самобытная модель. Отличный родстер из Италии.
Mercedes S 500 Cabrio — оценка 4
Джулия Пароль: за рулем чувствую себя принцессой
Просто шикарный автомобиль, голубая мечта. Стразы Swarovski в фарах – просто Вау! Едет просто божественно, как карета принцессы.
Йоахим Штаат: классика завтрашнего дня.
Такое могут создать и построить только в Германии. Богатая и невероятная машина. S-класс Cabrio продолжает традиции своих великих предков.
Range Rover Evoque Cabrio — оценка 3
Джулия Пароль: уникальный вид
Упитанный, крепкий, но спортивный. Багажник фактически отсутствуют. Evoque Convertible неординарен, это определенно начало нового автомобильного жанра.
Йоахим Штаат: дорогой и бессмысленный
Я не против озорных решений и очень люблю кабриолеты, но Evoque перешел все границы. Он очень дорогой. Часть его функций не будет востребована. Часть функций утеряна.
Редакторы Джулия Пароль, Йоахим Штаат
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки