Новости
Сердцу красавицы
Первое впечатление – самое важное. И особенно сильным и проникновенным это впечатление обещают сделать кабриолеты. Этим летом они такие разные…
Кабриолеты сезона 2016
Сердцу красавицы
Первое впечатление – самое важное. И особенно сильным и проникновенным это впечатление обещают сделать кабриолеты. Этим летом они такие разные…

Mercedes S 500 Cabrio
Range Rover Evoque Cabrio
Fiat 124 Spider
ЛЕТО МОЖЕТ НЕПРИЯТНО удивить. То солнце, то дождь. Нам такие капризы надоели. Вместе с нашим ТВ-редактором Джулией Пароль берем курс в Италию. На самый юг не поедем. Постараемся понежиться на солнышке вблизи озера Гарда (крупнейшего в Италии), расположенного вблизи южного подножья Альп.

Тут лето настоящее: нежное солнце, мягкий ветер и полное отсутствие намеков на непогоду. «Опустить крыши!» – подсознание дает команду нам, водителям кабриолетов. В этот обласканный Богом край света мы прибыли на трех горячих новинках лета: Mercedes S-класс Cabrio, кабриолет Range Rover и 124 Spider. Восхитительные машины. Мы поведуем вам не только мнения тест-пилотов, но и эмоциональный взгляд Джулии на эти машины. «Какой кабриолет заставляет твое сердце биться чаще?»
Каждый из этих троих пробуждает эмоции. И каждый раз эти эмоции неповторимы. Скорость, ветер и улыбка за рулем – всегда разные. Первым Джулию привлек Mercedes. «Эй, а этот кроссовер без крыши не привлек твое внимание?» – удивляемся мы. «Позже», – говорит она и исчезает за большой, длинной, но невероятно изящной дверью S-класса Cabrio. Роскошь в каждом уголке. Потрясающая кожа, покрывающая не только сиденья, но и панель, манит к себе пальчики. Дорого, натурально, искусно. В этом интерьере собрано все, на что способен Mercedes. Здесь уютно, как в каминном зале особняка. И все здесь подчиняется воле водителя, главное найти нужную клавишу. А когда освоился со всеми технологиями S-класса Cabrio, на секунду может показаться, что где-то здесь есть кнопка, отвечающая за заходы и восходы солнца. Ах, вот же она! Может, солнцем она и не управляет, но за 20 секунд способна «снести» крышу, превратив каминную в восхитительную террасу под открытым небом.



Mercedes богат на уникальные технологии. В этом кабриолете есть много неординарных и удивительных вещей, достойных уровня Rolls-Royce и порой превосходящих его. Система вентиляции и климат-контроля настолько крута, что обещает и при опущенной крыше поддерживать такое же качество воздуха, как с поднятой. Неужели этот S-класс образует вокруг салона невидимую капсулу? Это трудно понять, в это трудно поверить. Гораздо более осязаемые другие решения. Например, в открытом салоне всегда штиль. Сквозняков и завихрений воздуха нет и в помине. Но даже если вам станет холодно, вас согреют не только «печка» и подогрев сидений, но и подогрев подлокотников и даже подголовника.
Под капотом смиренно шелестит турбированный V8. Пока катишь по шоссе, его почти не слышно. Но стоит въехать в тоннель, как его звучание вдруг завладевает миром. И это рев «всего-навсего» 455-сильного мотора. А ведь существует еще и S65 AMG, выдающий невероятные 630 л.с. Да, такой кабриолет точно способен изменить порядок вещей во вселенной. Главное, позволить себе это чудо. Минимум €255.000. Наш S500 Cabrio полегче: €140.000. Тоже впечатляет.
И прохожие впечатляются. «Какая машина!» – кричат они, провожают взглядом и временами почти сворачивают шеи. Джулия в восторге от обилия внимания. Вот это настоящая роскошь. Машина, не такая, как все.





На самом деле, она не одна такая. Range Rover Evoque Cabrio тоже не такой, как все. Вас еще удивляют купе-кроссоверы? А что вы скажете на счет кабрио-кроссовера. От колес до уровня стекол он выглядит как модный псевдовнедорожник. У него две двери, как у настоящего купе. Но стальная крыша тоже «снесена»: ее место занимает складной матерчатый капюшон. На словах идея скрестить кабриолет и кроссовер кажется уж если не абсурдной, то новаторской. На деле же Evoque Cabrio выглядит потрясающе. Если не сказать потрясно. На него тоже глазеют, не отводят глаз. Эта машина производит не меньшее впечатление, чем в свое время производил Mercedes SLK, первым наделенный складным стальным верхом.
Можно вспомнить Wrangler, который тоже оснащался матерчатым верхом. Но то был не верх, а тент, натянутый на трубчатый каркас. Evoque Cabrio более изящен: сервоприводы поднимают и убирают его крышу. Это круто! Это цивилизованно! Это Cabrio! Водитель и пассажир-штурман ликуют. Полный восторг. Мало того, что можно наслаждаться летней погодой и дышать полной грудью, так еще и вид на дорогу и окрестности великолепный. Традиционная для кроссовера приподнятая над дорогой посадка вместе с опущенной крышей дают совершенно новые впечатления. Однако получать их желательно только вдвоем. Да, второй пассажирский ряд в Evoque Cabrio присуствует, но путешествовать там смогут лишь дети. Или вещи-сумки. Не подумайте, что мы приравниваем их. Просто там, во-первых, тесно. А во-вторых, там витает мощный сквозняк. Что поделаешь, это все-таки кабриолет.
Наш Evoque Cabrio оснащен самым мощным из доступных для него двигателей. Это 240-сильная 2-литровая «турбочетверка». Стоимость такой машины – минимум €59.000. Комплектация под стать цене: классная кожа, ксеноновые фары, навигация и прочие мелочи. В том числе внедорожные. Полный привод, система Terrain Response и 20-дюймовые диски. Словом, тут есть все для того, чтобы не только покорить бульвары курортных городков, но и своим ходом добраться на дикий пляж, куда прежде не ступало колесо другого кабриолета. Вы только на секунду представьте, какой коктейль замешали англичане: мало того, что это кабриолет, так еще и полноприводный, с высоким клиренсом и короткими свесами. Едва ли нечто подобное представит какой-нибудь другой автопроизводитель.





Если вам такой микс непонятен, обратите внимание на Fiat 124 Spider. Это классика жанра. Родстер, что подразумевает наличие только двух сидений. И эти сиденья обиты классной кожей светлого коньячного оттенка. Италия! Твои крохотные родстеры занимают почетное место в автомобильной истории. Но не в этот раз. Fiat 124 Spider – это Mazda MX-5 почти во всем. Японец! И он тоже знает толк в истинном удовольствии. Задний привод, «механика», энергичный итальянский турбомотор под капотом и полностью ручное управление крышей. Ручка, рычаг и смелое движение рукой: матерчатый верх на стальном каркасе падает назад будто под своим весом. 2 секунды – и двое в Fiat 124 Spider радуются солнцу.
Надо сказать, что Fiat выглядит классно. Оригинальная облицовка призвана напоминать классическую модель, выпускавшуюся с 1966 по 1985 годы. Но, черт возьми, в его характере столько «Японии», столько Mazda MX-5. Этот Fiat – бледная тень прошлого. И все же отдадим ему должное: на серпантинах в окрестностях озера Гарда он выглядит и чувствует себя прекрасно, как дома. И он привлекает взгляды. Хотя лишь единицы проявляют горячие итальянские эмоции.
А ведь машина очень эмоциональная и честная. Ей нужен ловкий и быстрый водитель, который не только умело спровоцирует занос под тягой, но и ловко его стабилизирует. Благо, турбомотор злее оригинального 2-литрового атмосферника от Mazda. Итальянцы не зря устанавливают свой двигатель, который придает родстеру более современную и сочную динамику. Водитель должен ценить прелести «механики», работающей предельно четко и ясно. Fiat 124 Spider – чистокровный родстер, маленький и юркий. Именно такой, каким и должен быть. И в нем совершенно нет налета цифровых технологий. В нем остаешься наедине с машиной. Главное, для такого удовольствия не нужно закладывать дом и семью. Всего €26.500 за современную классику, которая способна впечатлять не меньше, чем новомодные игрушки для толстосумов.

Итак, Джулия, с кем ты проведешь остаток отпуска? «Мне будет достаточно Fiat 124 Spider», – признается она, – Чтобы быть счастливой не нужно многого. Spider честнее, понятнее и наедине с ним чувствуешь себя моложе». Такого поворота событий мы не ожидали…
|
Mercedes S 500 Cabrio V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 335 кВт (455 л.с.) при 5250 об/мин • 700 Нм при 1800 об/мин • задний привод • 9-ст. АКП • 0-100 за 7,3 • Максимальная скорость 222 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5027/1899/1417 • Объем багажника, л 350 • Снаряженная масса, кг 2115 • Емкость бака 80 л Range Rover Evoque Cabrio Si4 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1999 см3 • 177 кВт (240 л.с.) при 5800 об/мин • 340 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКП • 0-100 за 8,6 • Максимальная скорость 209 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4370/1985/1609 • Объем багажника, л 251 • Снаряженная масса, кг 1865 • Емкость бака 54 л Fiat 124 Spider 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1368 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 5000 об/мин • 240 Нм при 2250 об/мин • задний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 7,5 • Максимальная скорость 215 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4054/1740/1233 • Объем багажника, л 140 • Снаряженная масса, кг 1125 • Емкость бака 45 л |
ИТОГ
Fiat 124 Spider — оценка 4

Джулия Пароль: моя мечта, лучшая МХ-5
Настоящий родстер с итальянским шармом. Классный дизайн, азартный характер, темпераментный мотор и крыша с ручным приводом. И все по хорошей цене.
Йоахим Штаат: классный родстер из Италии
Браво, Fiat! Благодаря оригинальному дизайну кузова и собственному мотору 124 Spider воспринимается как самобытная модель. Отличный родстер из Италии.
Mercedes S 500 Cabrio — оценка 4

Джулия Пароль: за рулем чувствую себя принцессой
Просто шикарный автомобиль, голубая мечта. Стразы Swarovski в фарах – просто Вау! Едет просто божественно, как карета принцессы.
Йоахим Штаат: классика завтрашнего дня.
Такое могут создать и построить только в Германии. Богатая и невероятная машина. S-класс Cabrio продолжает традиции своих великих предков.
Range Rover Evoque Cabrio — оценка 3

Джулия Пароль: уникальный вид
Упитанный, крепкий, но спортивный. Багажник фактически отсутствуют. Evoque Convertible неординарен, это определенно начало нового автомобильного жанра.
Йоахим Штаат: дорогой и бессмысленный
Я не против озорных решений и очень люблю кабриолеты, но Evoque перешел все границы. Он очень дорогой. Часть его функций не будет востребована. Часть функций утеряна.
Редакторы Джулия Пароль, Йоахим Штаат
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату



