Новости
Серийные образцы
Традиционный автосалон North American International Auto Show, проходящий в американском Детройте, стал местом премьеры для целого ряда любопытных новинок, которые собираются запустить в серийное производство. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор самых заметных из них.
Серийные образцы
Традиционный автосалон North American International Auto Show, проходящий в американском Детройте, стал местом премьеры для целого ряда любопытных новинок, которые собираются запустить в серийное производство. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор самых заметных из них.

Для многих американцев очень важным событием стал дебют модернизированного Ford F-150. У популярного пикапа изменился дизайн бамперов и радиаторной решетки, а будущим владельцам теперь доступны адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения и ряд других передовых функций. Однако самое интересное изменение произошло в моторной гамме: тут появился 3-литровый дизельный агрегат Power Stroke. В то же время, основным двигателем стал более экономичный по сравнению с предшественником 3,3-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 282 л.с.

Крупнейший корейский автопроизводитель показал на выставке «революционный» спортивный седан KIA Stinger. На европейском рынке его продажи должны начаться примерно через полгода. Следует отметить, что эта новинка серьезно тестировалась на Нюрбургринге, где концепт проехал десятки тысяч километров.

Компания Chevrolet продемонстрировала вторую генерацию своего кроссовера Traverse, длина которого превысила 5 метров. Восьмиместная модель получила 3,6-литровый агрегат V6, развивающий 305 «лошадей», а также «четверку» Ecotec 2.0 (255 л.с.). Кроссовер может оснащаться системой полного привода, хотя имеется и переднеприводной вариант. В США новинку можно будет приобрести осенью этого года.

Еще одной из самых ожидаемых в США премьер стал показ обновленного седана Toyota Camry. Очень популярная на американском рынке модель сменила восьмое поколение. Впрочем, версию для нашего рынка следует ждать не скоро – только в 2018 году.

Volkswagen в Детройте представил удлиненный вариант своего популярного кроссовера Tiguan. По сравнению с обычной версией, его длина выросла на 21 см. Определенные изменения произошли и в экстерьере кроссовера. Базовый набор систем и функций тоже был подкорректирован. На европейском рынке такой вариант будет иметь в своем названии «добавку» Allspace.

Весьма популярный на американском рынке минивэн Honda Odyssey в пятый раз пережил смену поколений. Новинку оснастили 3,5-литровым мотором V6 i-VTEC (280 л.с.). Трансмиссия – автоматическая девятиступенчатая ZF, либо десятиступенчатая собственной разработки. Поскольку данное авто предназначено для семейных поездок, то особый интерес представляет современный развлекательный комплекс для пассажиров заднего ряда, оснащенный большим дисплеем (10,2-дюйма).

Компания Mercedes представила на автосалоне новый кроссовер GLA. После модернизации эта модель получила измененные бамперы и решетку радиатора, а также другой дизайн задних фонарей. Впервые покупателям доступна модификация GLA 220 4Matic, оснащенная бензиновым агрегатом (184 л.с.). Однако самым мощным остается GLA 45 AMG с 2-литровой «четверкой» (381 л.с.). На европейском рынке уже можно оформить заказ на эту модернизированную модель.

Достаточно интересной оказалась премьера очередного поколения флагмана Lexus — седана LS. Авто базируется на платформе GA-L, которая подразумевает широкое использование высокопрочных стальных и легких алюминиевых деталей. Поэтому, несмотря на увеличенные габариты, LS сумел скинуть 90 кг лишнего веса. В движение японский седан приводит новый 3,5-литровый агрегат V6 с двойным турбонаддувом, развивающий внушительные 415 л.с.
Михаил Самсонов, фото компаний-производителей, Motor1, Auto Express и Carscoops
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




