Новости
Сервис на предельных скоростях
Внедряя новую услугу, специалисты сервиса сделали все, чтобы сократить время обслуживания до минимума
Сервис на предельных скоростях
Случалось ли Вам
видеть итоговые таблицы в гонках Формулы-1? Разница в результатах
зачастую исчисляется в тысячных долях секунды. И потому неудивительно,
что не только пилот болида постоянно должен повышать свое мастерство, но
и сервисная команда, осуществляющая замену покрышек во время пит-стопа.
Среднее время
пит-стопов Ferrari составляет около 3,7 секунды. В этот момент с болидом
работает ни много ни мало, а свыше 20 механиков! «Есть два секрета –
учёба и постоянная практика. С начала года мы около 1300 раз
отрабатывали пит-стоп, на трассе и базе. На неделе, когда нет Гран При,
мы проводим три тренировки – примерно по тридцать пит-стопов в день», —
делится Диего Йоверно, руководитель механиков на гонках.
Так же и сервисный центр Volkswagen «Атлант-М
Уручье» с недавних пор также ввел в эксплуатацию своего рода
«пит-стоп»: в автоцентре появился отдельный пост скоростного сервисного
обслуживания клиентов – «Экспресс сервис».
Внедряя новую услугу,
специалисты сервиса сделали все, чтобы сократить время обслуживания до
минимума. Так, для заезда на пост обслуживания используется отдельный
въезд. Сходство с пит-стопом Формулы-1 заключается еще и в том, что
механик имеет дело с узким кругом работ в рамках регламентного
технического обслуживания. Это позволяет иметь под рукой конкретный
инструмент, а также масло для замены при проведении ТО. Примечательно,
что масло находится в специальной емкости, а механик при заливке в
двигатель использует пистолет маслораздаточной колонки. Все это
позволяет проводить работы в рекордные сроки!
Например, проверка наружного освещения, замена ламп занимает не более 25 минут. Столько же понадобится специалисту для проверки уровня технических жидкостей и доведения его до нормы. Около 30 минут необходимо на проведение процедур в рамках акции “Безопасность”, а также на регламентные работы по ТО 15 000 и ТО 20 000. За 45 минут Вы сможете полностью проверить автомобиль с пробегом перед покупкой. И максимальное время ожидания автомобиля – менее 60 минут – необходимо для проведения работ в рамках ТО 30 000, ТО 40 000, ТО 60 000, ТО 80 000 (без замены масла в АКПП).
За это время будут оформлены все документы, а работы проведены в строгом соответствии с технологиями Volkswagen. И что особенно приятно, стоимость работ в рамках услуги «Экспресс сервис» не отличается от аналогичных значений на обычном посту обслуживания.
Записаться на «Экспресс сервис», а также узнать приблизительную стоимость обслуживания Вы можете по телефону 33 111 11 (город, velcom, МТС), а также в отделе сервиса автоцентра «Атлант-М Уручье» на пр. Независимости, 202.
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки