Новости
Сервис на предельных скоростях
Внедряя новую услугу, специалисты сервиса сделали все, чтобы сократить время обслуживания до минимума
Сервис на предельных скоростях
Случалось ли Вам
видеть итоговые таблицы в гонках Формулы-1? Разница в результатах
зачастую исчисляется в тысячных долях секунды. И потому неудивительно,
что не только пилот болида постоянно должен повышать свое мастерство, но
и сервисная команда, осуществляющая замену покрышек во время пит-стопа.
Среднее время
пит-стопов Ferrari составляет около 3,7 секунды. В этот момент с болидом
работает ни много ни мало, а свыше 20 механиков! «Есть два секрета –
учёба и постоянная практика. С начала года мы около 1300 раз
отрабатывали пит-стоп, на трассе и базе. На неделе, когда нет Гран При,
мы проводим три тренировки – примерно по тридцать пит-стопов в день», —
делится Диего Йоверно, руководитель механиков на гонках.
Так же и сервисный центр Volkswagen «Атлант-М
Уручье» с недавних пор также ввел в эксплуатацию своего рода
«пит-стоп»: в автоцентре появился отдельный пост скоростного сервисного
обслуживания клиентов – «Экспресс сервис».
Внедряя новую услугу,
специалисты сервиса сделали все, чтобы сократить время обслуживания до
минимума. Так, для заезда на пост обслуживания используется отдельный
въезд. Сходство с пит-стопом Формулы-1 заключается еще и в том, что
механик имеет дело с узким кругом работ в рамках регламентного
технического обслуживания. Это позволяет иметь под рукой конкретный
инструмент, а также масло для замены при проведении ТО. Примечательно,
что масло находится в специальной емкости, а механик при заливке в
двигатель использует пистолет маслораздаточной колонки. Все это
позволяет проводить работы в рекордные сроки!
Например, проверка наружного освещения, замена ламп занимает не более 25 минут. Столько же понадобится специалисту для проверки уровня технических жидкостей и доведения его до нормы. Около 30 минут необходимо на проведение процедур в рамках акции “Безопасность”, а также на регламентные работы по ТО 15 000 и ТО 20 000. За 45 минут Вы сможете полностью проверить автомобиль с пробегом перед покупкой. И максимальное время ожидания автомобиля – менее 60 минут – необходимо для проведения работ в рамках ТО 30 000, ТО 40 000, ТО 60 000, ТО 80 000 (без замены масла в АКПП).
За это время будут оформлены все документы, а работы проведены в строгом соответствии с технологиями Volkswagen. И что особенно приятно, стоимость работ в рамках услуги «Экспресс сервис» не отличается от аналогичных значений на обычном посту обслуживания.
Записаться на «Экспресс сервис», а также узнать приблизительную стоимость обслуживания Вы можете по телефону 33 111 11 (город, velcom, МТС), а также в отделе сервиса автоцентра «Атлант-М Уручье» на пр. Независимости, 202.
Новости
Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом
К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
Фото: Минпром КНР
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео1 месяц назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды