Autosalon.by

Новости

Шедевр от подмастерьев

Компания Porsche первой в представительском классе представила гибрид с возможностью зарядки от сети. С этим автомобилем журналистов знакомили на обучающем семинаре.

Опубликовано

.

Шедевр от подмастерьев

Шедевр от подмастерьев

Компания Porsche первой в представительском классе представила гибрид с возможностью зарядки от сети. С этим автомобилем журналистов знакомили на обучающем семинаре

Несмотря на солидную снаряженную массу в 2,2 тонный гибридная Panamera быстра в реакциях и очень послушна в управлении

Нет, новая Panamera E-Hybrid на первый взгляд не является типичным Porsche. Машина около пяти метров в длину, весом почти в 2,2 тонны, а в условиях городского движения едет почти бесшумно. В общем, она не соответствует образу привычного спортивного автомобиля.

Но это действительно Porsche. Ведь за спортивным духом этой марки стоит и инженерный гений, и дух непрерывных инноваций. Обновленная Panamera стала первым мире автомобилем представительского класса с технологией Plug-in-Hybrid. То есть, ее силовая гибридная установка может заряжать и от электросети. Как видите, инженерам Porsche изобретательности не занимать.

Большого бюджета на дальнейшее совершенствование существующей гибридной силовой установки не предусматривалось, поэтому инженеры Исследовательского центра в Вайсзахе сразу поручили разработку нового прототипа мастерской, в которой работали простые ученики компании  – см. фото вверху. И результат впечатлил! Даже председатель исполнительного совета Porsche и босс VW Мартин Винтеркорн были в восторге. Вот так неожиданно появился проект, и были выделены деньги на создание серийной машины. В течение двух лет специалисты Porsche мастерили новый гибридный привод. В августе этого года он выходит на рынок.

Выход новой Panamera E-Hybrid также совпадает с плановым рестайлингом. Фары обновленных машин чем-то напоминают Cayman, появились новые бампера, дизайн кормы стал более элегантным и легким на вид.

Реклама

Море информации: температура масла и заряд аккумулятора (1) слева. Кроме того, аналоговый спидометр заменен на «измеритель мощности». Тахометр в центре (3), TFT-экран (4) и указатель уровня топлива и охлаждающей жидкости (5)

Новый гибрид изменился до неузнаваемости с точки зрения пилотирования. В отличие от продвинутых гидридов марки Lexus, новинка Porsche не запускает бензиновый мотор даже когда водитель до отказа выжмет акселератор. Если заряда батарей достаточно, Panamera едет на электротяге. Конечно, в этом случае ускорение, развиваемое 95-сильным электромотором не может сравниться с темпом разгона, присущем Porsche. Зато Panamera E-hybrid ведет себя как настоящий электрокар. Во время первого тест-драйва Panamera проехала по Штутгарту 40 километров на чистой электротяге, не запуская ДВС. Эта дистанция даже на 4 км длиннее, чем обещанный производителем запас хода.

Техника: как устроен и работает Plug-in-Hybrid

Сердцем Panamera E-Hybrid является литий-ионный аккумулятор емкостью 9,4 киловатт-часов, установленный сзади. Батарея обеспечивает энергией 95-сильный электромотор, который интегрирован стандартную 8-ст. АКПП. На чистой электротяге Panamera E-Hybrid может проехать до 36 км. Если батарея разряжена, Porsche переключается на тягу от V6 с компрессорам мощностью 333 л.с. И конечно, оба мотора могут работать совместно, в симбиозе.

А еще Panamera поддерживает связь со своим владельцем по телефону. При помощи приложения водитель, находясь практически на любом расстоянии от машины, может контролировать степень зарядки аккумуляторов. Когда Panamera E-Hybrid стоит на зарядке, с помощью телефонного приложения можно активировать систему кондиционирования или обогрева салона. Это позволит отправиться в путь в комфортной атмосфере, а также позволит сэкономить заряд батарей, т.к. климат-контроль в самом начале пути не будет тратить энергию столь активно.

А в среднем новый гибрид Porsche должен сжигать порядка 3,1 литра бензина на 100 км. Достичь такого расхода можно при условии нормального уровня заряда батареи. Но даже когда ее заряд минимален, а получаемой от рекуперации энергии достаточно лишь на частичную помощь ДВС, потребление топлива находится на уровне 8 л/100 км. Сенсационный показатель для полноценного представительского лимузина мощностью более чем 400 л.с.!

Реклама

А еще за рулем Panamera забываешь о том, какая она большая. Подвеска и управление настроены идеально для того, чтобы в сознании водителя большой четырехместный Porsche сжимался до размеров 911 Carrera. Panamera любит даже крутые повороты и, как спорткар, управляется даже газом, ввинчиваясь в траекторию. Только лишь огромная ширина кузова нет-нет да напомнит о формальной принадлежности этой юркой машины к представительскому классу. Неудивительно, что в Европе на Panamera люди перемещаются в основном по шоссе. В городе ей тесно. Ее подвеска по-спортивному плотная, тугая, но все еще достаточно комфортная. Поэтому Panamera является идеальным Gran Turismo для длинных прострелов по шоссе.

Тормозные суппорта подзаряжаемого гибрида Porsche выкрашены в кислотно-зеленый цвет

Одним словом, никто не ожидал этого Porsche, но компания выдала прекрасный «зеленый» гибридный представительский автомобиль. За удовольствие от обладания им нужно заплатить €124.200, это цена в Беларуси. Цена возросла на €4400 по сравнению с первоначальной версией, не способной заряжаться от сети. Прибавка стоимости вполне разумна, особенно если учесть то обстоятельство, что к машине прилагается зарядное устройство, которое можно установить рядом со своим (частным) домом.

ИТОГ

Обновленная Panamera выглядит молодо. Но технические изменения даже интереснее. Новый E-Hybrid теперь действительно бережет природу, яростно экономит топливо, а если надо, то может показать незавуалированный характер Porsche.
Оценка 4

Штефан Фосвинкель

Реклама

Технические характеристики

Panamera S E-Hybrid

V6, компресор, спереди продольно • 2995 см3 • 245 кВт (333 л.с.) • электромотор • 70 кВт (95 л.с.) • суммарная мощность 306 кВт (416 л.с.) • 590 при 1250-4000 об/мин • задний привод • 8-ст. АКПП Tiptronic • Длина/Ширина/Высота 5015/1931/1418 мм • Снаряженная масса 2170 кг • 0–100 км/ч за 5,5 с • Макс. скорость 270 км/ч • Средний расход 3,1 л АИ-95 • Выброс CO2 71 г/км

Цена в Беларуси: €124.200

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 9 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное