Autosalon.by

Новости

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

Самый статусный Opel последнего покуаления —
Signum – не смог завоевать должной популярности.
этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым
задним рядом сидений и нередко оснащался
минихолодильником.

Опубликовано

.

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

Самый статусный Opel последнего покуаления — Signum – не смог завоевать должной популярности. Этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым задним рядом сидений и нередко оснащался минихолодильником.

Vectra? Нет, Signum — универсал лимузин от Opel. Его можно советовать к покупке. ЦЕНА: $12.500. Год выпуска 1/2004. Пробег 98.300 км

 Signum стал символом не­сбывшейся мечты. Он поступил в продажу в мае 2003 года. Его появлению очень обрадовались дилеры марки Opel, так как видели в новинке конкурен­тоспособную и привлекатель­ную модель. План компании был таков: продавать в Герма­нии 35.000 штук ежегодно. Одна ко сегодня нам известно 
реаль ное развитие событий. В июне 2008 года Signum сняли с производства, за пять лет уда­лось реализовать только 53.262 автомобиля. Полный про вал…
В чем причины неудачи? Signum стал наследником Omega, круп­нейшей модели Opel. Signum создавался как пред­ставительский авто­мо биль для бизнес­менов, которые пред­почитают ездить на заднем ряду, остав­ляя за наемным во­дителем право и обязанность крутить баранку. Пассажир Signum должен был чувство­вать себя на заднем ряду не менее комфортно, чем в S­классе. Об этом мечтало ру­ководство Opel.

Несмотря на десятки мелких клавиш эргономика в порядке

 Чисто технически такое срав­нение возможно: расстояние от спинки задних сидений до передних в Signum составляет 78 см, что всего на 1 см меньше, чем у S­класса. Невероятно! А все потому, что Signum пост­роен на платформе универса­ла Vectra, колесная база кото­рого на 13 см длиннее, чем у седана. А чтобы пассажиры сзади довольствовались еще боль­шим комфортом, автомобиль был оснащен раздельными си­деньями, которые можно регу­лировать в продольном направ­лении (на 13 см) и изменять наклон спинки (в пределах 30°). 
Концепцию внутреннего прост­ранства Opel назвал FlexSpace. Также для подлокотника зад­него дивана предлагался ми­нихолодильник, в спинки пе­редних сидений можно было установить DVD­систему. Впро­чем, пассажиры Signum могли не только отдыхать в дороге, но и работать: за доплату уста­навливалась розетка на 220 В 
и откидные столики.
Вообще, Signum пред­назначен для четве­рых, а чтобы усадить пятого пассажира, не­обходимо снять гро­моздкий центральный ящик­-подлокотник и перемес­тить его в багажник.

Signum наилучшим образом подходит для путешествий

Реклама

 В ходе несложной трансформации на освободившемся месте появля­лось «седло» для пятого пас­сажира (см. фото), пригодное лишь для коротких поездок.
Сегодня Signum – это подер­жанный автомобиль. Во многом благодаря тому, что его никто не понимал, он сильно потерял в стоимости. Тем не менее, его стоит рассматривать как хорошую покупку. С пробегом около 100.000 км он оценивает­ся в $12.500 и зачастую весьма щедро оснащен.

 ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

  

Опционный бокс-подлокотник с                    Третий тут лишний, даже несмотря               После складывания задних сидений
холодильником и столиками                          на завидную вместительность салона         образуется ровная площадка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, во времена своей юности обошелся первому владельцу в €39.920. его выпустили и купили в январе 2004 года. Двигатель: 2,2 литровый, бензиновый, с непосредственным впрыском, мощностью 155 л.с. оснащение – самое дорогое, с кучей опций. версия Cosmo штатно оснащалась кожаным салоном, за доплату автомобиль оборудован прицепным устройством, климат-контролем, электропри водом зеркал, CD-чейнджером на 4 диска и выкрашен в черный металлик. в течение пробега в 98.300 км владелец выло жил за обслуживание €9450. Проржавевший глушитель заменят по гарантии.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА сперва состоялась на заднем ряду. места для ног тут бесконечно много. Благодаря столикам и холодильнику, здесь очень комфортно: можно читать газеты и пить напитки. Перебравшись за руль я также не был разочарован: подвеска комфортная, 155 л.с. хватает. только расхлябанная кулиса МКПП и полное отсутствие боковой поддержки у сидений немного огорчило.
НАША ОЦЕНКА справедливое предложение. Много роскоши по цене свежей Corsa. Signum подойдет и семейным людям.

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

 РЖАВЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

 

РЖАВЫЙ ВЫХЛОП                                                                                 ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Старая болезнь Opel. Тут еще два резонатора,                             часто протекают и перестают работать
оба стоят около $900

Реклама

  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ чаще всего                                                  МАСЛЯНЫЕ ПОДТЕКИ 
приходится менять наконечники рулевых тяг                              Нередко протекают уплотнения двигателяи КПП, здесь же все                                                                                                                                                                                                     
в порядке 

Насчет эпидемии ржавчины, поражающей целиком весь глушитель, статистика говорит однозначно: 4-5 лет эксплуатации – и пора покупать новый. наш Signum не стал исключением: лето он еще продержится, а вот зимой, наверняка, заревет как разбуженный медведь. Что особенно неприятно в этой истории с глушителем, так 
это то, что у него два резонатора – приходится менять оба. замена получается недешевой – около $900 только за резонаторы. Отчеты TUV также свидетельствуют о частых неполадках в рулевом управлении. в этом механизме часто изнашиваются рулевые тяги, их лучше менять попарно и не экономить, покупая дешевые изделия не слишком популярных марок. Другие болячки Signum аналогичны проблемам Vectra: протечка задних амортизаторов, поломки «автоматов» и рулевых реек.
Бензиновые двигатели у Signum и Vectra в целом работают без проблем. У 2,2-литрового бензомотора привод ГРм с цепью, что избавляет от расходов на периодическую замену ремня. С дизельными моторами Opel все очень плачевно. 
4-цилидровые дизеля страдают от растрескивания патрубков и поломок турбин. 3-литровый турбодизель V6 (производства isuzu, также устанавливался на Renault и Saab) – просто кладезь проблем. Нередко он просто «умирает» из-за перегрева. мы советуем держаться от него подальше.

ИТОГ

Андреас Май 

 

Signum прожил в тени универсала Vectra Combi, так как никто не понимал его достоинств. однако цена на вторичном рынке на «деловой» Opel весьма 
привлекательна. я советую приобретать Signum с экономичным 2,2-литровым бензомотором.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ