Autosalon.by

Новости

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

Самый статусный Opel последнего покуаления —
Signum – не смог завоевать должной популярности.
этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым
задним рядом сидений и нередко оснащался
минихолодильником.

Опубликовано

.

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

ШЕФ В ОТСТАВКЕ

Самый статусный Opel последнего покуаления — Signum – не смог завоевать должной популярности. Этот автомобиль солиден, оснащен регулируемым задним рядом сидений и нередко оснащался минихолодильником.

Vectra? Нет, Signum — универсал лимузин от Opel. Его можно советовать к покупке. ЦЕНА: $12.500. Год выпуска 1/2004. Пробег 98.300 км

 Signum стал символом не­сбывшейся мечты. Он поступил в продажу в мае 2003 года. Его появлению очень обрадовались дилеры марки Opel, так как видели в новинке конкурен­тоспособную и привлекатель­ную модель. План компании был таков: продавать в Герма­нии 35.000 штук ежегодно. Одна ко сегодня нам известно 
реаль ное развитие событий. В июне 2008 года Signum сняли с производства, за пять лет уда­лось реализовать только 53.262 автомобиля. Полный про вал…
В чем причины неудачи? Signum стал наследником Omega, круп­нейшей модели Opel. Signum создавался как пред­ставительский авто­мо биль для бизнес­менов, которые пред­почитают ездить на заднем ряду, остав­ляя за наемным во­дителем право и обязанность крутить баранку. Пассажир Signum должен был чувство­вать себя на заднем ряду не менее комфортно, чем в S­классе. Об этом мечтало ру­ководство Opel.

Несмотря на десятки мелких клавиш эргономика в порядке

 Чисто технически такое срав­нение возможно: расстояние от спинки задних сидений до передних в Signum составляет 78 см, что всего на 1 см меньше, чем у S­класса. Невероятно! А все потому, что Signum пост­роен на платформе универса­ла Vectra, колесная база кото­рого на 13 см длиннее, чем у седана. А чтобы пассажиры сзади довольствовались еще боль­шим комфортом, автомобиль был оснащен раздельными си­деньями, которые можно регу­лировать в продольном направ­лении (на 13 см) и изменять наклон спинки (в пределах 30°). 
Концепцию внутреннего прост­ранства Opel назвал FlexSpace. Также для подлокотника зад­него дивана предлагался ми­нихолодильник, в спинки пе­редних сидений можно было установить DVD­систему. Впро­чем, пассажиры Signum могли не только отдыхать в дороге, но и работать: за доплату уста­навливалась розетка на 220 В 
и откидные столики.
Вообще, Signum пред­назначен для четве­рых, а чтобы усадить пятого пассажира, не­обходимо снять гро­моздкий центральный ящик­-подлокотник и перемес­тить его в багажник.

Signum наилучшим образом подходит для путешествий

Реклама

 В ходе несложной трансформации на освободившемся месте появля­лось «седло» для пятого пас­сажира (см. фото), пригодное лишь для коротких поездок.
Сегодня Signum – это подер­жанный автомобиль. Во многом благодаря тому, что его никто не понимал, он сильно потерял в стоимости. Тем не менее, его стоит рассматривать как хорошую покупку. С пробегом около 100.000 км он оценивает­ся в $12.500 и зачастую весьма щедро оснащен.

 ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

  

Опционный бокс-подлокотник с                    Третий тут лишний, даже несмотря               После складывания задних сидений
холодильником и столиками                          на завидную вместительность салона         образуется ровная площадка

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, во времена своей юности обошелся первому владельцу в €39.920. его выпустили и купили в январе 2004 года. Двигатель: 2,2 литровый, бензиновый, с непосредственным впрыском, мощностью 155 л.с. оснащение – самое дорогое, с кучей опций. версия Cosmo штатно оснащалась кожаным салоном, за доплату автомобиль оборудован прицепным устройством, климат-контролем, электропри водом зеркал, CD-чейнджером на 4 диска и выкрашен в черный металлик. в течение пробега в 98.300 км владелец выло жил за обслуживание €9450. Проржавевший глушитель заменят по гарантии.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА сперва состоялась на заднем ряду. места для ног тут бесконечно много. Благодаря столикам и холодильнику, здесь очень комфортно: можно читать газеты и пить напитки. Перебравшись за руль я также не был разочарован: подвеска комфортная, 155 л.с. хватает. только расхлябанная кулиса МКПП и полное отсутствие боковой поддержки у сидений немного огорчило.
НАША ОЦЕНКА справедливое предложение. Много роскоши по цене свежей Corsa. Signum подойдет и семейным людям.

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

 РЖАВЫЕ ГЛУШИТЕЛИ

 

РЖАВЫЙ ВЫХЛОП                                                                                 ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Старая болезнь Opel. Тут еще два резонатора,                             часто протекают и перестают работать
оба стоят около $900

Реклама

  

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ чаще всего                                                  МАСЛЯНЫЕ ПОДТЕКИ 
приходится менять наконечники рулевых тяг                              Нередко протекают уплотнения двигателяи КПП, здесь же все                                                                                                                                                                                                     
в порядке 

Насчет эпидемии ржавчины, поражающей целиком весь глушитель, статистика говорит однозначно: 4-5 лет эксплуатации – и пора покупать новый. наш Signum не стал исключением: лето он еще продержится, а вот зимой, наверняка, заревет как разбуженный медведь. Что особенно неприятно в этой истории с глушителем, так 
это то, что у него два резонатора – приходится менять оба. замена получается недешевой – около $900 только за резонаторы. Отчеты TUV также свидетельствуют о частых неполадках в рулевом управлении. в этом механизме часто изнашиваются рулевые тяги, их лучше менять попарно и не экономить, покупая дешевые изделия не слишком популярных марок. Другие болячки Signum аналогичны проблемам Vectra: протечка задних амортизаторов, поломки «автоматов» и рулевых реек.
Бензиновые двигатели у Signum и Vectra в целом работают без проблем. У 2,2-литрового бензомотора привод ГРм с цепью, что избавляет от расходов на периодическую замену ремня. С дизельными моторами Opel все очень плачевно. 
4-цилидровые дизеля страдают от растрескивания патрубков и поломок турбин. 3-литровый турбодизель V6 (производства isuzu, также устанавливался на Renault и Saab) – просто кладезь проблем. Нередко он просто «умирает» из-за перегрева. мы советуем держаться от него подальше.

ИТОГ

Андреас Май 

 

Signum прожил в тени универсала Vectra Combi, так как никто не понимал его достоинств. однако цена на вторичном рынке на «деловой» Opel весьма 
привлекательна. я советую приобретать Signum с экономичным 2,2-литровым бензомотором.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Электрическая пятидверка получит двухцветный кузов

Появилась информация о новом универсале Zeekr 007GT, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Некоторые основные данные о грядущем электрокаре уже внесли в базу Минпрома КНР. Лишенный двигателя внутреннего сгорания универсал получит исполнения с задним и полным приводом. Базовый вариант оснастят 422-сильным агрегатом, а мощность двухмоторной силовой установки полноприводной версии достигнет 646 л.с. Емкость батарей и запас хода пока не известны.

Габариты готовящейся к дебюту пятидверки следующие: 4864х1900х1445 мм, расстояние между осями — 2925 мм. Для этого автомобиля будут доступны 19- или 20-дюймовые колесные диски, а на его крыше установят рейлинги. Еще одной любопытной особенностью будущей новинки станет двухцветный кузов.

Ожидается, что на домашнем рынке универсал Zeekr 007GT появится во втором квартале нынешнего года. В перспективе не исключены его поставки и за пределы Поднебесной.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное