Новости
Shell из России
Завод по производству смазочных материалов Shell открылся в 2012 году в Торжке и стал одним из крупнейших предприятий концерна.
Репортаж
Shell из России
Завод по производству смазочных материалов Shell открылся в 2012 году в Торжке и стал одним из крупнейших предприятий концерна.
Сегодня 75% продуктов Shell, которые реализуются на российском рынке и на территории Таможенного союза, изготавливается и разливается на собственном заводе компании, расположенном в окрестностях города Торжок. Говоря «изготавливается», я имею в виду «смешивается». На российском предприятии нет химического производства: только цеха по производству готовых к использованию масел (моторного, трансмиссионного и гидравлического и проч.) и их расфасовке в тару. Следовательно, все продукты Shell с надписью «сделано в России» изготавливаются исключительно из импортных компонентов, которые поступают на завод в Торжке с собственных баз компании. Лишь тара и упаковка локализована – поступает от местных подрядчиков.
Противники всех «местных импортных товаров» могут быть спокойны втройне. Во-первых, на законодательном уровне компанию Shell никто не заставляет производить масла из местного сырья. В Таможенном союзе пока не существует технических норм, которые бы регламентировали локализацию всех видов технических масел. Можно получить лишь сертификат о происхождении партии продукции. Нередко такой сертификат нужен в Беларуси для проведения тендера, объявленного государственными органами.
Во-вторых, локализовать моторное масло в России невозможно. Во-первых, здесь, за парой редких исключений, никто не производит его компонентов: ни базовых масел, ни присадок. Базовое масло российского происхождения используется в одном не самом популярном минеральном масле Shell, не имеющем никаких допусков от автопроизводителей. Кроме того, на процедуру локализации какого-либо популярного моторного масла, имеющего допуски, пришлось бы потратить баснословные суммы денег, чтобы подтвердить все его эксплуатационные качества и свойства в ходе лабораторных и реальных моторных тестов.
Поэтому, можно с абсолютной уверенностью заявить о том, что масла Shell с отметкой «сделано в России» на 100% такие же, как импортные. Однако клиентов это не волнует. Волнует другое: защита от подделок.
В этой цистерне на завод в Торжке приехали присадки с базы Shell, расположенной в Финляндии. На заводе используется только импортные компоненты для производства масел
Образцы компонентов, из которых в процессе смешивания получается моторное масло
Некоторые присадки до смешивания находятся в вязкой или твердой форме. Перед попаданием в блендер они нуждаются в механической обработке (измельчении). В готовом масле такие присадки никогда не принимают изначальную форму
Продукты Shell попадают в продажу и поступают к клиентам со склада, расположенном на территории завода в Торжке
Защита от контрафакта
Третья причина быть спокойным за качество российского по происхождению масла Shell является недавно внедренная степень защиты. С марта компания Shell предлагает новый защитный стикер для своих продуктов, реализуемых на рынке таможенного союза (а также в Китае). Первоначально данный стикер наносился на бочки с моторным маслом объемом 209 литров. С июля данным стикером опечатаны масла, розлитые в канистры объемом 1 и 4 литра.
Каждый стикер состоит из двух слоев и обеспечивает многоуровневую высокотехнологичную защиту.
ВНЕШНИЙ СЛОЙ стикера содержит:
- 4-значный код (совпадающий с последними цифрами штрихкода), который при попадании воды меняет цвет на ярко-розовый; после высыхания цвет меняется на исходный.
- Цветовой элемент в нижней части стикера, который меняет цвет при изменении угла обзора.
- Голограмму в верхней части стикера — анимация 4 изображений, сменяющих друг друга.
ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ стикера содержит QR-код, который можно сканировать смартфоном и 16-ти значный код, который предназначен для проверки подлинности продукции на сайте ac.shell.com. Таким образом, потребитель имеет возможность получить полную информацию о приобретаемом продукте и может убедиться в том, что он приобрел оригинальную продукцию «Шелл».
Для проверки подлинности необходимо оторвать внешний слой стикера и, используя 16-значный код, проверить его на сайте ac.shell.com либо можно пройти проверку, отсканировав QR-код смартфоном. Благодаря online-проверке код невозможно подделать. Каждый код можно проверить только 1 раз.
Новая двуслойная защитная маркировка. На пробке выше виден внешний слой с голограммой. Ниже – второй слой с 16-значным кодом, который следует проверять на сайте или сканируя QR-код. Код подделать невозможно
Новые двуслойные этикетки поступают в бобинах. Коды с них сканируются и попадают в систему только после нанесения на тару с залитым маслом
Новые продукты Shell
Моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40 – первый продукт концерна, созданный с использованием технологии Dynamic Protection Plus, который Shell начал производить на своем заводе в Торжке. В основе этой инновационной технологии – уникальная формула с применением нового синтетического базового масла, полученного из природного газа (технология Shell PurePlus) и специального пакета адаптивных присадок. Такое сочетание дает возможность применять моторное масло Shell Rimula R6 M в широком диапазоне рабочих температур, в том числе при экстремально низких отрицательных температурах, обеспечивая повышенную защиту от износа и загустевания в результате накопления сажи, а также эффективно защищая двигатель от коррозии. Использование полностью синтетического моторного масла Shell Rimula R6M позволяет обеспечить максимальную эффективность работы современных тяжело нагруженных дизельных двигателей и снизить общие эксплуатационные затраты на содержание техники.
Благодаря новой формуле моторное масло Shell Rimula R6M 10W-40 получило целый ряд современных одобрений и спецификаций таких, как Caterpillar (Cat ECF-2), Cummins (CES 20078), JASO (DH-1), Mack (Mack EO-N), MAN (3377), Renault (RLD-2) и API CI-4.
Это обстоятельство позволяет использовать синтетическое моторное масло Shell Rimula R6M 10w-40 в качестве единого продукта, удовлетворяющего различные потребности смешанных парков техники.
В основе технологии Dynamic Protection Plus лежит уникальная формула, объединившая технологию производства базового масла из природного газа (Shell PurePlus) и специальный пакет адаптивных присадок. Кристально чистое базовое масло из природного газа, производимое по технологии Shell Pure Plus, практически не содержит примесей, характерных для масел, производимых из сырой нефти. Благодаря улучшенным показателям вязкости это базовое масло требует меньших затрат энергии на прокачку внутри двигателя, что позволяет обеспечить топливную экономичность и более быстрый пуск двигателя при отрицательных температурах. Кроме того, благодаря низкой испаряемости такое масло позволяет снизить расход смазочного материала на угар.
Shell Rimula – линейка высокотехнологичных моторных масел нового поколения, разработанных для тяжело нагруженных дизельных двигателей, работающих в суровых условиях эксплуатации. Эти масла обеспечивают превосходную защиту от образования отложений и износа, обладают повышенной стойкостью к воздействию высоких температур и нагрузок.
Новый дизайн этикеток
В конце мая 2016 года концерн Shell объявил об изменении дизайна этикеток линейки премиальных моторных масел Shell Rimula для тяжело нагруженных дизельных двигателей. Новые этикетки помогут облегчить потребителям процесс выбора оптимального продукта. Концерн решил обновить дизайн этикеток после проведения специального исследования, в котором участвовали шесть стран.
Основные изменения в дизайне этикетки:
• Увеличен размер эмблемы, логотип Shell Rimula стал более крупным и заметным.
• Изменено цветовое оформление этикетки, оно стало более ярким – это позволит быстрее идентифицировать бренд по узнаваемым фирменным цветам.
• Добавлено изображение грузового автомобиля, указывающее на назначение продукта.
• Изменены визуальные идентификаторы продуктовых характеристик продукта, которые позволят облегчить выбор потребителю.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном