«Шестерка» BMW получила спорт-пакет и новый дизель
Компания BMW официально представила две новые модификации купе 6-Series — дизельную и полноприводную. Кроме того, баварский автопроизводитель подтвердил появление для этой модели спортивного M-пакета, в состав которого традиционно входит более агрессивный аэродинамический обвес кузова, новая линейка колесных дисков и особая отделка интерьера.
Дизельный вариант купе будет оснащаться шестицилиндровым рядными двигателем объемом три литра и мощностью 313 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 630 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Мотор сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Купе BMW 640d также получило систему «старт-стоп» и новый экономичный режим Eco Pro, активирующийся клавишей на центральном тоннеле. Этот режим перенастраивают работу электроники автомобиля таким образом, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. Например, изменяет отклик на нажатие педали газа и ограничивает использование кондиционера, обогрева зеркал и сидений.
По данным производителя, средний расход топлива дизельной «шестерки» составляет около 5,4-5,5 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 143-145 граммов на километр.
Стоимость дизельного купе на европейском рынке составляет минимум 96 тысяч 900 евро.
Фирменная система полного привода для BMW 6-Series будет предлагаться с 4,4-литровой бензиновой «турбовосьмеркой» мощностью 407 лошадиных сил. До «сотни» этот автомобиль сможет ускоряться на одну десятую секунды быстрее, чем купе с таким же мотором и задним приводом — 4,8 секунды. Средний расход топлива — 11,3 литра на сто километров пути.
Реклама
Купе шестой серии впервые показали в середине марта текущего года. Помимо мотора V8 автомобиль также доступен с турбированной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 320 лошадиных сил.
В России заказы на «шестерку» начнут принимать в июле. Автомобиль появится в салонах дилеров в октябре, а цены на него будут начинаться от 3 миллионов 400 тысяч рублей. Топовый вариант обойдется в 4 миллиона 100 тысяч рублей. Продажи кабриолета BMW 6-Series стартовали в ноябре прошлого года. Базовая машина стоит 3,86 миллиона рублей, а топовая-4,56 миллиона рублей.
Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.
Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.
Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.
Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.