«Шестерка» BMW получила спорт-пакет и новый дизель
Компания BMW официально представила две новые модификации купе 6-Series — дизельную и полноприводную. Кроме того, баварский автопроизводитель подтвердил появление для этой модели спортивного M-пакета, в состав которого традиционно входит более агрессивный аэродинамический обвес кузова, новая линейка колесных дисков и особая отделка интерьера.
Дизельный вариант купе будет оснащаться шестицилиндровым рядными двигателем объемом три литра и мощностью 313 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 630 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту. Мотор сможет работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 5,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.
Купе BMW 640d также получило систему «старт-стоп» и новый экономичный режим Eco Pro, активирующийся клавишей на центральном тоннеле. Этот режим перенастраивают работу электроники автомобиля таким образом, чтобы добиться лучшей топливной экономичности. Например, изменяет отклик на нажатие педали газа и ограничивает использование кондиционера, обогрева зеркал и сидений.
По данным производителя, средний расход топлива дизельной «шестерки» составляет около 5,4-5,5 литра на сто километров пробега. Уровень выбросов CO2 – 143-145 граммов на километр.
Стоимость дизельного купе на европейском рынке составляет минимум 96 тысяч 900 евро.
Фирменная система полного привода для BMW 6-Series будет предлагаться с 4,4-литровой бензиновой «турбовосьмеркой» мощностью 407 лошадиных сил. До «сотни» этот автомобиль сможет ускоряться на одну десятую секунды быстрее, чем купе с таким же мотором и задним приводом — 4,8 секунды. Средний расход топлива — 11,3 литра на сто километров пути.
Реклама
Купе шестой серии впервые показали в середине марта текущего года. Помимо мотора V8 автомобиль также доступен с турбированной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 320 лошадиных сил.
В России заказы на «шестерку» начнут принимать в июле. Автомобиль появится в салонах дилеров в октябре, а цены на него будут начинаться от 3 миллионов 400 тысяч рублей. Топовый вариант обойдется в 4 миллиона 100 тысяч рублей. Продажи кабриолета BMW 6-Series стартовали в ноябре прошлого года. Базовая машина стоит 3,86 миллиона рублей, а топовая-4,56 миллиона рублей.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.