Новости
Шумахер перестал получать удовольствие от гонок
Когда гонщик не добивается успеха, неизбежно возникает критика. И это понятно: люди ожидают только самого высокого уровня выступлений от Шумахер
Шумахер перестал получать удовольствие от гонок

Формуле-1 больше не приносят ему радости. «Я больше не получаю
удовольствия от гонок», — цитирует немецкого гонщика .
На прошедшем 8 мая Гран-при Турции Михаэль Шумахер финишировал на 12
месте, 37 секунд уступив собственному напарнику по Mercedes Нико
Росбергу. Гонка семикратного чемпиона оказалась испорчена на втором
круге, когда Шумахер вынужден был заехать в боксы для внеплановой замены
антикрыла, поврежденного в столкновении с Виталием Петровым.
«Когда гонщик не добивается успеха, неизбежно возникает критика. И это
понятно: люди ожидают только самого высокого уровня выступлений от
Шумахера, — заявил шеф автоспортивного отделения Mercedes Норберт Хауг в
интервью .
— Но посмотрите на его времена на круге — анализ темпа Михаэля в гонке
показывает, что если бы он не потерял время на замене антикрыла и
столкновении на втором круге, то мог бы финишировать на шестой или
седьмой позиции. Я могу понять, почему борьба за двенадцатое место не
принесла Михаэлю радости. В то же время, я продолжаю верить в нашу
команду и наших гонщиков. Я убежден: Михаэлю гораздо больше понравится
гоняться в Барселоне».
Соглашение Михаэля Шумахера с Mercedes GP истекает в конце 2012 года, но немец уже ,
что останется в команде по истечении контракта. Тем не менее, бывший
напарник семикратного чемпиона мира Джонни Херберт уверен, что Шумахер
не станет продолжать выступления в Формуле-1 в следующем сезоне.
«Я не буду удивлен, если мой старый товарищ по команде Михаэль Шумахер
уйдет из спорта по окончании этого года, — написал Херберт в своей
колонке для газеты из Абу-Даби .
— Он вернулся в Формулу-1 не для пополнения статистики, а ради новых
побед и титулов. Он их не завоевал, и причина проста: Михаэль больше не
является лучшим гонщиком на планете. Нет, он не потерял своих навыков —
просто новое поколение молодых пилотов едет быстрее него».
После четырех этапов чемпионата мира Формулы-1 2011 года Шумахер имеет шесть очков и идет на 11 месте в общем зачете.
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары2 недели назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




