Autosalon.by

Новости

Швабские «сливки»: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA

Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.

Опубликовано

.

ПРОБА РУЛЯ: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA

Швабские «сливки»

Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.

Я уже слышу их, всех этих ворчунов и скептиков. Купе против хэтчбека – роскошь против спорта. Это никуда не годится! Все правда, но именно в этом и есть вся прелесть этого сравнения. Ведь после обновления CL очень тесно подобрался к большому Porsche, он почти наступает ему на пятки. Это сразу видно.

Четкие линии капота, модифицированные бамперы и новые фары придают этому купе спортивный вид. Рядом с массивным Porsche он выглядит легче. А его двигатели стали мощнее и экономичнее. Mercedes обещает на 23% меньший расход. Наш тестовый автомобиль с 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 и полным приводом располагает мощностью 435 л.с. и 530 Нм крутящего момента. И, тем не менее, Mercedes приписывает ему расход всего 9,9 л. Panamera 4S, оснащенный системой Start-Stop, с заявленным расходом в 11,1 л также нельзя назвать обжорой, но на фоне на 35 л.с. более мощного Mercedes он уже смотрится устаревшим. Тем более, что его штутгартский соперник, несмотря на почти 200 кг лишнего веса способен обставить его при разгоне до 100 км/ч.

Porsche и Mercedes отличаются и по темпераменту. Если Panamera хрипло рычит, и как лисица проскальзывает в повороты, то CL тихо шуршит по извилистым улицам и проявляет мягкий, как пушистое облачко, характер. Он, конечно, не такой острый и пронизывающий, хотя время от времени и может показать яркий темперамент. Но такого спортивного шасси и точного управления, как в Panamera, CL не получил.

Реклама

Но он к этому и не стремился: спортивные состязания он оставил для своих еще более мускулистых собратьев из отделения AMG. CL любит гладкое и быстрое планирование над дорогой – то же предпочитают и его потенциальные покупатели. Модифицированная ходовая часть с активными регулировками теперь реагирует и на боковой ветер, а на следующей стадии разработки даже будет способна считывать информацию о дороге при помощи видеонаблюдения. Но высокой степени совершенства CL уже достиг. Вряд ли есть автомобиль, который был бы тише или комфортнее, чем он. А в последней версии, пожалуй, он лучше всех и по безопасности.

Об этом позаботятся электронные помощники за доплату в €1809 – активные системы слежения за дорожной разметкой и наблюдения за «мертвыми» зонами, а также тормозная система Presafe, которая за 0,6 с до столкновения включает автоматическое торможение до полной остановки.

PORSCHE PANAMERA S                                                       MERCEDES CL 500 4MATIC

  Panamera длиной 4,97 м оказывается несколько короче, чем
CL, но производит не менее грандиозное впечатление. CL растянулся на внушительных 5,10 м – габариты не для среднестатистического гаража, зато это действительно представительный автомобиль

   4,8-литровый V8 в Panamera обходится без компрессора, но производит вполне впечатляющие 400 л.с. Великолепный V8 от Mercedes заряжен двумя турбокомпрессорами, что должно оказаться сдерживающим фактором для расхода

   Типичный Porsche: пять круглых приборных шкал с тахометром посередине. «Корма» Mercedes CL не блещет индивидуальностью, а в салоне царит роскошь

   Насквозь удобный: отдельные задние сиденья в четырехдверном Porsche Panamera. Места сзади у Mercedes CL вполне достаточно, но посадка назад по-прежнему несколько затруднительна

Технические характеристики

V8, спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) • 500 Нм • задний привод • 7-ст. АКПП DSG • Снаряженная масса 1935 кг • 0-100 км/ч за 5,0 сек. • Макс. скорость 282 км/ч • Средний расход 11,1 л АИ-98

Цена: € 87.200

Реклама

НАШ ВЫБОР

Porsche Panamera S

Porsche не стоит бояться CL, ведь он по-прежнему остается весьма динамичным автомобилем для любителей спортивной езды и удовольствия от вождения. И, кроме того, он предлагает на две двери больше по более выгодной цене. Только в вопросах комфорта и спокойной езды ему далеко до невозмутимости и спокойствия большого Mercedes – он для этого слишком спортивен.

 

Технические характеристики

V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) • 530 Нм • полный привод • 7-ст. АКПП • Снаряженная масса 2120 кг • 0-100 км/ч за 4,9 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98

Реклама

Цена: € 136.060

 

Mercedes CL 500

Новый CL еще немного поднял планку, на автостраде он в своей стихии. Ехать так же расслабленно, уверенно и безопасно, как это большое купе Mercedes, вряд ли может какой-либо другой автомобиль. К сожалению, большая роскошь стоит таких же больших денег.
.

Юрген фон Гозен

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное