Новости
Швабские «сливки»: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA
Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.
ПРОБА РУЛЯ: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA
Швабские «сливки»
Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.
Я уже слышу их, всех этих ворчунов и скептиков. Купе против хэтчбека – роскошь против спорта. Это никуда не годится! Все правда, но именно в этом и есть вся прелесть этого сравнения. Ведь после обновления CL очень тесно подобрался к большому Porsche, он почти наступает ему на пятки. Это сразу видно.
Четкие линии капота, модифицированные бамперы и новые фары придают этому купе спортивный вид. Рядом с массивным Porsche он выглядит легче. А его двигатели стали мощнее и экономичнее. Mercedes обещает на 23% меньший расход. Наш тестовый автомобиль с 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 и полным приводом располагает мощностью 435 л.с. и 530 Нм крутящего момента. И, тем не менее, Mercedes приписывает ему расход всего 9,9 л. Panamera 4S, оснащенный системой Start-Stop, с заявленным расходом в 11,1 л также нельзя назвать обжорой, но на фоне на 35 л.с. более мощного Mercedes он уже смотрится устаревшим. Тем более, что его штутгартский соперник, несмотря на почти 200 кг лишнего веса способен обставить его при разгоне до 100 км/ч.
Porsche и Mercedes отличаются и по темпераменту. Если Panamera хрипло рычит, и как лисица проскальзывает в повороты, то CL тихо шуршит по извилистым улицам и проявляет мягкий, как пушистое облачко, характер. Он, конечно, не такой острый и пронизывающий, хотя время от времени и может показать яркий темперамент. Но такого спортивного шасси и точного управления, как в Panamera, CL не получил.
Но он к этому и не стремился: спортивные состязания он оставил для своих еще более мускулистых собратьев из отделения AMG. CL любит гладкое и быстрое планирование над дорогой – то же предпочитают и его потенциальные покупатели. Модифицированная ходовая часть с активными регулировками теперь реагирует и на боковой ветер, а на следующей стадии разработки даже будет способна считывать информацию о дороге при помощи видеонаблюдения. Но высокой степени совершенства CL уже достиг. Вряд ли есть автомобиль, который был бы тише или комфортнее, чем он. А в последней версии, пожалуй, он лучше всех и по безопасности.
Об этом позаботятся электронные помощники за доплату в €1809 – активные системы слежения за дорожной разметкой и наблюдения за «мертвыми» зонами, а также тормозная система Presafe, которая за 0,6 с до столкновения включает автоматическое торможение до полной остановки.
PORSCHE PANAMERA S MERCEDES CL 500 4MATIC
Panamera длиной 4,97 м оказывается несколько короче, чем
CL, но производит не менее грандиозное впечатление. CL растянулся на внушительных 5,10 м – габариты не для среднестатистического гаража, зато это действительно представительный автомобиль
4,8-литровый V8 в Panamera обходится без компрессора, но производит вполне впечатляющие 400 л.с. Великолепный V8 от Mercedes заряжен двумя турбокомпрессорами, что должно оказаться сдерживающим фактором для расхода
Типичный Porsche: пять круглых приборных шкал с тахометром посередине. «Корма» Mercedes CL не блещет индивидуальностью, а в салоне царит роскошь
Насквозь удобный: отдельные задние сиденья в четырехдверном Porsche Panamera. Места сзади у Mercedes CL вполне достаточно, но посадка назад по-прежнему несколько затруднительна
Технические характеристики V8, спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) • 500 Нм • задний привод • 7-ст. АКПП DSG • Снаряженная масса 1935 кг • 0-100 км/ч за 5,0 сек. • Макс. скорость 282 км/ч • Средний расход 11,1 л АИ-98 Цена: € 87.200 НАШ ВЫБОР Porsche Panamera S Porsche не стоит бояться CL, ведь он по-прежнему остается весьма динамичным автомобилем для любителей спортивной езды и удовольствия от вождения. И, кроме того, он предлагает на две двери больше по более выгодной цене. Только в вопросах комфорта и спокойной езды ему далеко до невозмутимости и спокойствия большого Mercedes – он для этого слишком спортивен.
|
Технические характеристики V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) • 530 Нм • полный привод • 7-ст. АКПП • Снаряженная масса 2120 кг • 0-100 км/ч за 4,9 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98 Цена: € 136.060
Новый CL еще немного поднял планку, на автостраде он в своей стихии. Ехать так же расслабленно, Юрген фон Гозен |
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.
Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки