Autosalon.by

Новости

Сильнее и выше

Мы сравнили дешевые домкраты «из интернета» с парой брендовых. Отвечаем на традиционный вопрос: стоит ли переплачивать.

Опубликовано

.

Сильнее и выше

Тест подкатных домкратов

Сильнее и выше

Мы сравнили дешевые домкраты «из интернета» с парой брендовых. Отвечаем на традиционный вопрос: стоит ли переплачивать.

Все модели подняли обещанные 2 тонны

СЕЗОННАЯ СМЕНА шин, особенно если вам просто надо снять комплект летних покрышек и дисков и поставить вместо них зимние, пройдет гораздо быстрее при использовании подкатного домкрата. Да, в отличие от штатного, его хлопотно возить с собой в машине, однако он значительно облегчает труд по «отрыву» колес от поверхности дороги. А еще подкатные домкраты просто удобнее в использовании. Мы купили для теста шесть подкатных домкратов, способных поднимать до двух тонн. В этой их способности мы убедились при помощи гидравлического пресса, обеспечивающего соответствующую нагрузку. Собственно, абсолютно все домкраты подтвердили свои «грузовые» способности: каждый взял требуемый вес.

При тестировании мы клали домкрат на весы максимальной грузоподъемностью 5 тонн и давили на домкрат соответствующим усилием мощного 40-тонного пресса

Еще одной характеристикой домкрата является высота подъема. Вот тут нас ждали откровения и огорчения. Ровно половина не подтвердила характеристик – домкраты Unitec, A.T.U и JMP не подняли груз на заявленную высоту. Самым классным домкратом оказался фирменный – марки Michelin. Он порадовал рукояткой-рычагом, которая отклоняется в стороны относительно корпуса, а также наименьшей подкатной высотой (105 мм).

Качество покраски огорчает и вдобавок усложняет маневрирование домкратом

В очень редких случаях головка домкрата имеет резиновый буфер, защищающий днище от царапин

При использовании гидравлических домкратов следует быть очень осторожными. Если подставить его под хлипкий порог или просто в «неправильное» место под кузовом, он запросто его деформирует. Следует тщательно выбирать место, в которое будет упираться головка домкрата. Домкратом всегда следует пользоваться на твердой и ровной поверхности, автомобиль нужно оставлять на передаче и затягивать стояночный тормоз. Самое главное: никогда не работайте под автомобилем, установленном на домкрате! Он может случайно потерять давление, в этом случае кузов автомобиля опустится. Для этого автомобиль следует устанавливать на стойки.

Реклама

Рукоятки домкратов надежно фиксируются от «выпадания»

Все домкраты смогли поднять обещанные 2000 кг

ИТОГ

Подкатные гидравлические домкраты значительно облегчают подъем кузова автомобиля. Они гораздо удобнее в эксплуатации, чем их механические аналоги, нещадно эксплуатирующие мускульную силу. Мы выяснили, что реальные характеристики большинства домкратов соответствуют заявленным. Наибольшая разница проявилась в вопросах качества изготовления, высоте подъема и легкости пользования.

Испытатели Кристиан Брунс, Тим Дальгард 

 

 

Реклама

Michelin

Unitec

A.T.U

CMI

Cartrend

Реклама

JMP

Цена

130 бел. руб.

95 бел. руб.

100 бел. руб.

Реклама

54 бел. руб.

80 бел. руб.

71 бел. руб.

Подъемная сила

2000 кг

Реклама

2000 кг

2000 кг

2000 кг

2000 кг

2000 кг

Реклама

Минимальная высота

105 мм

125 мм

135 мм

130 мм

Реклама

125 мм

130 мм

Максимальная высота

355 мм

335 мм

Реклама

330 мм

320 мм

330 мм

330 мм

Кол-во нажатий рычагом до

Реклама

подъема на макс. высоту

42

52

35

42

Реклама

39

43

Диаметр головки

47 мм

55 мм

Реклама

48 мм

46 мм

46 мм

45 мм

Итог

Реклама

Наибольшая высота подъема, практичные решения: прорезиненная коловка, магнитная полочка для размещения болтов.

Обещанная высота подъема (342 мм) не достигнута. Удобный, самая широка головка.

Заявленная высота подъема не достигнута. Но для подъема кузова нужно всего 35 нажатий рычага.

Наименьшая высота подъема. Неудобный вываливающийся рычаг, понятная инструкция по эксплуатации.

Отвратительное качество: из упаковки домкрат был заляпан маслом, качество окраски с подтеками.

Реклама

Заявленная высота подъема не достигнута. Масло начало вытекать еще в коробке.

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − шесть =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто