Новости
Сильнее и выше
Мы сравнили дешевые домкраты «из интернета» с парой брендовых. Отвечаем на традиционный вопрос: стоит ли переплачивать.
Тест подкатных домкратов
Сильнее и выше
Мы сравнили дешевые домкраты «из интернета» с парой брендовых. Отвечаем на традиционный вопрос: стоит ли переплачивать.

СЕЗОННАЯ СМЕНА шин, особенно если вам просто надо снять комплект летних покрышек и дисков и поставить вместо них зимние, пройдет гораздо быстрее при использовании подкатного домкрата. Да, в отличие от штатного, его хлопотно возить с собой в машине, однако он значительно облегчает труд по «отрыву» колес от поверхности дороги. А еще подкатные домкраты просто удобнее в использовании. Мы купили для теста шесть подкатных домкратов, способных поднимать до двух тонн. В этой их способности мы убедились при помощи гидравлического пресса, обеспечивающего соответствующую нагрузку. Собственно, абсолютно все домкраты подтвердили свои «грузовые» способности: каждый взял требуемый вес.

Еще одной характеристикой домкрата является высота подъема. Вот тут нас ждали откровения и огорчения. Ровно половина не подтвердила характеристик – домкраты Unitec, A.T.U и JMP не подняли груз на заявленную высоту. Самым классным домкратом оказался фирменный – марки Michelin. Он порадовал рукояткой-рычагом, которая отклоняется в стороны относительно корпуса, а также наименьшей подкатной высотой (105 мм).


При использовании гидравлических домкратов следует быть очень осторожными. Если подставить его под хлипкий порог или просто в «неправильное» место под кузовом, он запросто его деформирует. Следует тщательно выбирать место, в которое будет упираться головка домкрата. Домкратом всегда следует пользоваться на твердой и ровной поверхности, автомобиль нужно оставлять на передаче и затягивать стояночный тормоз. Самое главное: никогда не работайте под автомобилем, установленном на домкрате! Он может случайно потерять давление, в этом случае кузов автомобиля опустится. Для этого автомобиль следует устанавливать на стойки.


ИТОГ
Подкатные гидравлические домкраты значительно облегчают подъем кузова автомобиля. Они гораздо удобнее в эксплуатации, чем их механические аналоги, нещадно эксплуатирующие мускульную силу. Мы выяснили, что реальные характеристики большинства домкратов соответствуют заявленным. Наибольшая разница проявилась в вопросах качества изготовления, высоте подъема и легкости пользования.
Испытатели Кристиан Брунс, Тим Дальгард
|
|
Michelin |
Unitec |
A.T.U |
CMI |
Cartrend |
JMP |
|
Цена |
130 бел. руб. |
95 бел. руб. |
100 бел. руб. |
54 бел. руб. |
80 бел. руб. |
71 бел. руб. |
|
Подъемная сила |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
|
Минимальная высота |
105 мм |
125 мм |
135 мм |
130 мм |
125 мм |
130 мм |
|
Максимальная высота |
355 мм |
335 мм |
330 мм |
320 мм |
330 мм |
330 мм |
|
Кол-во нажатий рычагом до подъема на макс. высоту |
42 |
52 |
35 |
42 |
39 |
43 |
|
Диаметр головки |
47 мм |
55 мм |
48 мм |
46 мм |
46 мм |
45 мм |
|
Итог |
Наибольшая высота подъема, практичные решения: прорезиненная коловка, магнитная полочка для размещения болтов. |
Обещанная высота подъема (342 мм) не достигнута. Удобный, самая широка головка. |
Заявленная высота подъема не достигнута. Но для подъема кузова нужно всего 35 нажатий рычага. |
Наименьшая высота подъема. Неудобный вываливающийся рычаг, понятная инструкция по эксплуатации. |
Отвратительное качество: из упаковки домкрат был заляпан маслом, качество окраски с подтеками. |
Заявленная высота подъема не достигнута. Масло начало вытекать еще в коробке. |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Электрокары2 недели назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался
-
Новости2 недели назад
Пока заявлен только один электромотор
-
Новости2 недели назад
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
-
Электрокары1 неделя назад
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
-
Электрокары7 дней назад
Полный привод доступен в качестве опции
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Автопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект




