Новости
Сильнее и выше
Мы сравнили дешевые домкраты «из интернета» с парой брендовых. Отвечаем на традиционный вопрос: стоит ли переплачивать.
Тест подкатных домкратов
Сильнее и выше
Мы сравнили дешевые домкраты «из интернета» с парой брендовых. Отвечаем на традиционный вопрос: стоит ли переплачивать.

СЕЗОННАЯ СМЕНА шин, особенно если вам просто надо снять комплект летних покрышек и дисков и поставить вместо них зимние, пройдет гораздо быстрее при использовании подкатного домкрата. Да, в отличие от штатного, его хлопотно возить с собой в машине, однако он значительно облегчает труд по «отрыву» колес от поверхности дороги. А еще подкатные домкраты просто удобнее в использовании. Мы купили для теста шесть подкатных домкратов, способных поднимать до двух тонн. В этой их способности мы убедились при помощи гидравлического пресса, обеспечивающего соответствующую нагрузку. Собственно, абсолютно все домкраты подтвердили свои «грузовые» способности: каждый взял требуемый вес.

Еще одной характеристикой домкрата является высота подъема. Вот тут нас ждали откровения и огорчения. Ровно половина не подтвердила характеристик – домкраты Unitec, A.T.U и JMP не подняли груз на заявленную высоту. Самым классным домкратом оказался фирменный – марки Michelin. Он порадовал рукояткой-рычагом, которая отклоняется в стороны относительно корпуса, а также наименьшей подкатной высотой (105 мм).


При использовании гидравлических домкратов следует быть очень осторожными. Если подставить его под хлипкий порог или просто в «неправильное» место под кузовом, он запросто его деформирует. Следует тщательно выбирать место, в которое будет упираться головка домкрата. Домкратом всегда следует пользоваться на твердой и ровной поверхности, автомобиль нужно оставлять на передаче и затягивать стояночный тормоз. Самое главное: никогда не работайте под автомобилем, установленном на домкрате! Он может случайно потерять давление, в этом случае кузов автомобиля опустится. Для этого автомобиль следует устанавливать на стойки.


ИТОГ
Подкатные гидравлические домкраты значительно облегчают подъем кузова автомобиля. Они гораздо удобнее в эксплуатации, чем их механические аналоги, нещадно эксплуатирующие мускульную силу. Мы выяснили, что реальные характеристики большинства домкратов соответствуют заявленным. Наибольшая разница проявилась в вопросах качества изготовления, высоте подъема и легкости пользования.
Испытатели Кристиан Брунс, Тим Дальгард
|
|
Michelin |
Unitec |
A.T.U |
CMI |
Cartrend |
JMP |
|
Цена |
130 бел. руб. |
95 бел. руб. |
100 бел. руб. |
54 бел. руб. |
80 бел. руб. |
71 бел. руб. |
|
Подъемная сила |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
2000 кг |
|
Минимальная высота |
105 мм |
125 мм |
135 мм |
130 мм |
125 мм |
130 мм |
|
Максимальная высота |
355 мм |
335 мм |
330 мм |
320 мм |
330 мм |
330 мм |
|
Кол-во нажатий рычагом до подъема на макс. высоту |
42 |
52 |
35 |
42 |
39 |
43 |
|
Диаметр головки |
47 мм |
55 мм |
48 мм |
46 мм |
46 мм |
45 мм |
|
Итог |
Наибольшая высота подъема, практичные решения: прорезиненная коловка, магнитная полочка для размещения болтов. |
Обещанная высота подъема (342 мм) не достигнута. Удобный, самая широка головка. |
Заявленная высота подъема не достигнута. Но для подъема кузова нужно всего 35 нажатий рычага. |
Наименьшая высота подъема. Неудобный вываливающийся рычаг, понятная инструкция по эксплуатации. |
Отвратительное качество: из упаковки домкрат был заляпан маслом, качество окраски с подтеками. |
Заявленная высота подъема не достигнута. Масло начало вытекать еще в коробке. |
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



