Новости
Сильно быстрые
Ferrari и Lamborghini взлетели до новых высот. Прямо с женевского автосалона на трассы выедут два сильных и прекрасных итальянских гиперкара.
Сильно быстрые
FERRARI LaFerrari
Неопознанный летательный объект? Нет, это объект обожания. 963 «гибридных» силы должны перевернуть с мир гиперкаров. Волнения соперников на счет LaFerrari чувствовались еще на автошоу
Ferrari и Lamborghini взлетели до новых высот. Прямо с женевского автосалона на трассы выедут два сильных и прекрасных итальянских гиперкара. Lamborghini сделал ставку на карбоновую легкость, а Ferrari черпает силы из техники гибридного силового агрегата.
Им можно поручить создание великолепного спорткара. На Женевском автосалоне Ferrari и Lamborghini вновь продемонстрировали, на что способны. Их последние модели продолжают потрясать воображение, однако, как нам показалось, итальянцам все сложнее придумывать созвучные имена для своих детищ.
Компания Lamborghini, как правило, называет свои модели в честь известных быков, поскольку именно это животное изображено на логотипе компании. Новейший гиперкар не стал исключением: он назван Veneno, эта кличка быка переводится как «яд». А вот название нового и самого быстрого на сегодняшний день Ferrari звучит как LaFerrari. Преемник легендарной модели Enzo неспроста получил такое имя: повторением фамилии Феррари итальянцы, по их словам, хотели подчеркнуть, что новый гиперкар – это квинтэссенция лучших качеств автомобилей Ferrari. И каковые же эти качества?
У итальянцев получился бензоэлектрический гиперкар мощностью почти в 1000 л.с. и техникой, взятой у болидов «Формулы-1». Кузов LaFerrari формируется вручную из четырех видов углеволокна, заимствованных у техников «Формулы-1». Чтобы не нарушать баланс превосходного шасси, итальянцы жестко прикрутили к полу автомобиля оба кресла. Регулировке поддается только рулевая колонка и педальный блок. Однако главной особенностью LaFerrari является вовсе не баланс его настроек. Инженеры из Маранелло внедрили в свою топ-модель формульную гибридную технологию Hy-Kers. Да, теперь у итальянского гиперкара есть что-то общее с Toyota Prius. Благодаря этому 6,3-литровый гоночный мотор теперь хоть немного может называться экономичным и экологичным. Средний расход топлива LaFerrari достигает «всего» 14,4 л/100 км.
К счастью, для покупателей LaFerrari вопрос экономичности никогда не имел никакой важности. Поэтому гибридная «добавка» Hy-Kers предназначена в первую очередь для увеличения выходной мощности итальянского гиперкара. Позади салона установлен атмосферный V12, максимальная мощность которого развивается лишь в верхнем пределе рабочего диапазона оборотов (отсечка срабатывает на 9250 об/мин). Гоночный мотор, безусловно, очень хорош, но проявляет слабость в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Недостаток мощности (если об этом вообще уместно говорить) восполняет пара электромоторов. Бензиновый V12 выдает умопомрачительные 800 л.с., которые дополняются еще 163-мя электрическими «лошадками», берущими энергию из блока аккумуляторов, установленных в полу гиперкара. В общем, пиковая мощность Ferrari LaFerrari достигает 963 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 200 км/ч за семь секунд. А спринт с места до 100 км/ч удается менее чем за три секунды.
В Lamborghini пока не подумывали о внедрении электромоторов в свои детища. Здесь сконцентрировались на другом. Углепластиковый кузов гиперкара Veneno насквозь пронизан воздуховодами, подводящими воздух к радиаторам или направляющими его на создание прижимной силы. С некоторых ракурсов кажется, что Veneno состоит из одних воздушных каналов. Заднее антикрыло дополнено огромным акульим плавником, необходимым для сохранения стабильности курса гиперкара при мощном замедлении. Итальянцы из Lamborghini уверили нас, что их гиперкар легко достигает скорости в 355 км/ч и способен еще немного увеличить и без того бешенный темп. Такие характеристики достигаются благодаря 6,5-литровому 750-сильному V12, установленному за пассажирским салоном. На фото видно, что мотор скрывается под двустворчатым «капотом», испещренном воздуховодами. Корма гиперкара Veneno представляет собой один огромный диффузор, прямо как у «Формулы-1». Место для фонарей нашлось на кромке кузова над ними.
Veneno построен на монококе, подвесках и полном приводе модели Aventador. Все лишнее было отброшено ради снижения веса. Поэтому представители Lamborghini твердо заявляют о 2,8 секундах, необходимых новинке для достижения 100 км/ч.
Дизайн обоих итальянских гиперкаров продиктован аэродинамикой. Огромные воздухозаборники Ferrari сделаны пассивными и их вклад в увеличении прижимной силы растет вместе со скоростью. О том, насколько эффективно LaFerrari «липнет» к асфальту говорит тот факт, что круг домашней испытательной трассы новинка проходит на пять секунд быстрее, чем Enzo. А вот будет ли быстрее Veneno, вряд ли удастся узнать. Потому что всего четыре клиента смогут выложить по €3 млн за право стать обладателями Veneno, и вряд ли им захочется состязаться с «гарцующим жеребцом». А вот Ferrari осчастливит 399 самых преданных и богатых поклонников. И их список определился еще до завершения Женевского автосалона: все LaFerrari уже проданы.
LAMBORGHINI Veneno
Бэтмен хочет один такой: гиперкар Lamborghini постарается догнать LaFerrari благодаря 750 л.с., облегченной конструкции и выдающейся аэродинамики. Но скорее всего, открытой борьбы между ними не будет
FERRARI LaFerrari
Эксклюзив не может быть массовым, поэтому Ferrari выпустит всего 399 автомобилей LaFerrari. В облике этого гиперкара гибко переплетены гоночные технологии и чувственные формы итальянского карбонового кузова. На первом фото хорошо видно, что к дверям относятся и большие части панелей крыши. 6,3-литровый V12 расположился на виду под прозрачной панелью из поликарбоната, в заднем диффузоре установлена светодиодная фара – прямо как в болиде «Формулы-1». В огромных передних воздухозаборниках виден материал, из которого изготовлен кузов: легчайший углепластик
LAMBORGHINI Veneno
Эффект бури: бесчисленные воздуховоды, каналы, рассекатели и крылья обеспечивают охлаждение мотора и оптимизируют прижимную силу. С этого ракурса кажется, что Veneno насквозь пронизан «порами» воздуховодов. Огромный продольный «плавник» позади кабины увеличивает стабильность гиперкара при торможении. Максимальная скорость Veneno немного превышает 355 км/ч
Зелено-бело-красная полоса есть на боку только у выставочного экземпляра с порядковым номером «0». Будут построены еще три (всего три!) машины, их покупатели могут выбрать полосу одного из цветов. «Турбины» на колесных дисках нужны для засасывания воздуха и направления его на охлаждение тормозов
ИТОГ
С такой головокружительной мощностью и выдающимися качествами новейшие Ferrari LaFerrari и Lamborghini Veneno имеют право называться гоночными авто (с местом на кузове для крепления номерного знака), чем мелкосерийными суперкарами. Эти машины – словно наконечники копий своих марок. Они уже стали легендами, не успев проехать ни одного метра.
Ян Хорн о потрясающих гиперкарах из Маранелло и Санта-Агата
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости6 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном