Autosalon.by

Новости

Скорая дизельная помощь

Скорого дизельного сервиса ждут десяти- и трехлетние машины, легковые авто и коммерческая техника. У всех одна беда: топливная система дала сбой.

Опубликовано

.

Скорая дизельная помощь

  СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки

Скорая дизельная помощь

Уже позади зима, которая является очень тяжелым периодом для дизельных автомобилей. Не важно, новый или старый автомобиль, зимой выявляются даже самые незначительные неисправности аппаратуры дизельного впрыска. Одна из станций сети «Bosch Дизель Сервис» – ООО «Автодизель-центр Плюс» – до отказа загружена работой. Скорого дизельного сервиса ждут десяти- и трехлетние машины, легковые авто и коммерческая техника. У всех одна беда: топливная система дала сбой. О том, какую сервисную помощь способен оказать авторизованный центр Bosch, рассказывает директор станции ООО «Автодизель-центр Плюс» Павел Владимирович Додонов.

Павел Владимирович, насколько актуален дизельный сервис в Беларуси?

Дизельный центр в Беларуси актуален и мы никогда не останемся без работы, пока на дорогах остаются дизельные автомобили. Новые системы дизельного впрыска чрезвычайно требовательны к качеству топлива. Хотя на белорусских автозаправках продают дизтопливо, которое соответствует европейскому стандарту EN 590, оно не обладает достаточными смазывающими свойствами. Современная дизельная аппаратура страдает от отечественного «сухого» дизтоплива и от недостаточной степени его очистки. К слову, форсунки новых дизельных автомобилей, эксплуатируемых в Беларуси, часто выходят из строя еще в гарантийный период. Наибольшую опасность для топливной системы представляет биодизельное топливо. Не многие знают, что в его состав входит вода, которая оказывает особенно сильное разрушающее воздействие на систему топливного впрыска.

Опишите первые симптомы износа топливной аппаратуры. Когда хозяину необходимо обращаться за сервисной помощью?

Конечно, самый лучший диагност – это сам водитель. Первое, на что стоит обратить внимание – неуверенный запуск двигателя. Еще один симптом, свойственный двигателям с системой впрыска Common Rail, – плавающие обороты холостого хода. В обоих этих случаях необходимо обращаться за квалифицированной диагностикой и ремонтом.

В мире существует еще несколько фирм-производителей дизельной топливной аппаратуры. Можно ли выделить отличия и, возможно, преимущества изделий марки Bosch?

Реклама

На рынке топливных систем автомобильных двигателей у компании Bosch есть несколько конкурентов. Однако на их фоне продукты и изделия марки Bosch отличаются наибольшей продуманностью и ремонтопригодностью. Например, форсунки марки Bosch можно разобрать и заменить лишь вышедшие из строя части, тогда как форсунки, произведенные другими компаниями, меняются только в сборе.

Также компания Bosch предоставляет широкие возможности для постоянного повышения квалификации кадров дизельных центров. Персонал сервисной станции ООО «Автодизель-центр Плюс» регулярно проходит обучение в Москве технологиям ремонта, разборки, сборки компонентов топливной аппаратуры. Такой подход компании Bosch к поддержке дизельных центров приносит свои плоды. Специалисты СТО ООО «Автодизель-центр Плюс» способны максимально качественно и оперативно выполнить диагностику и ремонт неисправных систем дизельного впрыска. А если работа выполняется быстрее и легче, то и ее стоимость не выходит за приемлемые рамки.

Одним словом, для клиента весь комплекс работ с системами Bosch обойдется дешевле. Например, ремонт дизтопливной аппаратуры на автомобилях Mercedes и BMW потребует меньше времени и финансовых затрат, чем на моделях марки Toyota, где установлены системы других производителей. В результате, более дешевый автомобиль с проблемами по части топливного впрыска обойдется дороже в обслуживании, чем автомобили премиумных марок, оборудованных системами Bosch. Можно с уверенностью сказать, что топливная аппаратура Bosch активнее и увереннее приживается в Беларуси, так как потребителю не приходится искать качественный сервис по умеренным ценам на ремонт.

Спрос на ремонт современной дизельной аппаратуры порождает предложение со стороны вольных мастеров, которые обещают потребителю свою помощь за умеренную плату. Не составляют ли такие умельцы конкуренцию авторизованным дизельным центрам Bosch?

Нет, ни в коем случае. Гаражные умельцы не в состоянии произвести качественный ремонт и дать гарантию на свою работу и тем более на запчасти, если вообще происходила их замена. Зачастую из-за их вмешательства компоненты топливной аппаратуры получают еще большие дефекты. В итоге потребителю приходится искать у нас способы устранения неисправностей, появившихся в ходе эксплуатации автомобиля и в результате бездарного ремонта.

ООО «Автодизель-центр Плюс» обладает всеми ресурсами, предоставляемыми компанией Bosch. Особенно неоценима информационная поддержка: в кратчайшие сроки мы можем получить ответы на любые вопросы и руководство по ремонту любого компонента дизельной аппаратуры марки Bosch. Мы двигаемся в ногу со временем и готовы принять на обслуживание любой автомобиль, недавно сошедший с гарантии. Как я уже отмечал, сотрудники нашего центра ежегодно проходят повышение квалификации. Это просто необходимо, так как системы топливного впрыска не перестают развиваться и совершенствоваться ради повышения экономичности, эффективности и снижения токсичности. И, конечно, в нашем распоряжении находится весь ассортимент фирменных запчастей Bosch. На новые детали топливной аппаратуры Bosch распространяется гарантия сроком 1 год, гарантия на произведенные работы составляет 1 месяц либо 2000 км пробега. Одним словом, как и все авторизованные станции «Bosch Дизель Сервис», предприятие ООО «Автодизель-центр Плюс» обеспечивает наилучшее соотношения цена/качество в сфере обслуживания систем дизельного впрыска.

Мой последний вопрос: как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?

Реклама

Первоначально станция создавалась как мастерская по ремонту дизельной аппаратуры и вошла в сеть «Bosch Дизель Сервис» спустя несколько лет. Партнерство с компанией Bosch позволило перейти на качественно иной уровень сервиса, мы зашагали в ногу со временем, получили возможность обучения кадров. Благодаря партнерству с Bosch мы никогда не испытываем информационного голода в данной сфере обслуживания и способны оперативно находить решения по квалифицированному ремонту современных систем дизельного впрыска.

Благодарю за беседу.

Евгений Дударев


ООО «Автодизель-центр Плюс»
г. Минск, ул. Ф. Скорины, 4В

Тел.            +375 17 2370767
Факс.         +375 17 2638029
Тел. моб.  +375 44 7370708
                    +375 44 7370767

Реклама

Компьютерная диагностика, ремонт насос-форсунок, механических и электронных ТНВД, топливной аппаратуры системы Common Rail легковых и грузовых автомобилей. Ремонт и ультразвуковая мойка форсунок.
 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное