Новости
Скорая дизельная помощь
Скорого дизельного сервиса ждут десяти- и трехлетние машины, легковые авто и коммерческая техника. У всех одна беда: топливная система дала сбой.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки
Скорая дизельная помощь

Павел Владимирович, насколько актуален дизельный сервис в Беларуси?
Дизельный центр в Беларуси актуален и мы никогда не останемся без работы, пока на дорогах остаются дизельные автомобили. Новые системы дизельного впрыска чрезвычайно требовательны к качеству топлива. Хотя на белорусских автозаправках продают дизтопливо, которое соответствует европейскому стандарту EN 590, оно не обладает достаточными смазывающими свойствами. Современная дизельная аппаратура страдает от отечественного «сухого» дизтоплива и от недостаточной степени его очистки. К слову, форсунки новых дизельных автомобилей, эксплуатируемых в Беларуси, часто выходят из строя еще в гарантийный период. Наибольшую опасность для топливной системы представляет биодизельное топливо. Не многие знают, что в его состав входит вода, которая оказывает особенно сильное разрушающее воздействие на систему топливного впрыска.
Опишите первые симптомы износа топливной аппаратуры. Когда хозяину необходимо обращаться за сервисной помощью?
Конечно, самый лучший диагност – это сам водитель. Первое, на что стоит обратить внимание – неуверенный запуск двигателя. Еще один симптом, свойственный двигателям с системой впрыска Common Rail, – плавающие обороты холостого хода. В обоих этих случаях необходимо обращаться за квалифицированной диагностикой и ремонтом.
В мире существует еще несколько фирм-производителей дизельной топливной аппаратуры. Можно ли выделить отличия и, возможно, преимущества изделий марки Bosch?

Также компания Bosch предоставляет широкие возможности для постоянного повышения квалификации кадров дизельных центров. Персонал сервисной станции ООО «Автодизель-центр Плюс» регулярно проходит обучение в Москве технологиям ремонта, разборки, сборки компонентов топливной аппаратуры. Такой подход компании Bosch к поддержке дизельных центров приносит свои плоды. Специалисты СТО ООО «Автодизель-центр Плюс» способны максимально качественно и оперативно выполнить диагностику и ремонт неисправных систем дизельного впрыска. А если работа выполняется быстрее и легче, то и ее стоимость не выходит за приемлемые рамки.
Одним словом, для клиента весь комплекс работ с системами Bosch обойдется дешевле. Например, ремонт дизтопливной аппаратуры на автомобилях Mercedes и BMW потребует меньше времени и финансовых затрат, чем на моделях марки Toyota, где установлены системы других производителей. В результате, более дешевый автомобиль с проблемами по части топливного впрыска обойдется дороже в обслуживании, чем автомобили премиумных марок, оборудованных системами Bosch. Можно с уверенностью сказать, что топливная аппаратура Bosch активнее и увереннее приживается в Беларуси, так как потребителю не приходится искать качественный сервис по умеренным ценам на ремонт.
Спрос на ремонт современной дизельной аппаратуры порождает предложение со стороны вольных мастеров, которые обещают потребителю свою помощь за умеренную плату. Не составляют ли такие умельцы конкуренцию авторизованным дизельным центрам Bosch?

ООО «Автодизель-центр Плюс» обладает всеми ресурсами, предоставляемыми компанией Bosch. Особенно неоценима информационная поддержка: в кратчайшие сроки мы можем получить ответы на любые вопросы и руководство по ремонту любого компонента дизельной аппаратуры марки Bosch. Мы двигаемся в ногу со временем и готовы принять на обслуживание любой автомобиль, недавно сошедший с гарантии. Как я уже отмечал, сотрудники нашего центра ежегодно проходят повышение квалификации. Это просто необходимо, так как системы топливного впрыска не перестают развиваться и совершенствоваться ради повышения экономичности, эффективности и снижения токсичности. И, конечно, в нашем распоряжении находится весь ассортимент фирменных запчастей Bosch. На новые детали топливной аппаратуры Bosch распространяется гарантия сроком 1 год, гарантия на произведенные работы составляет 1 месяц либо 2000 км пробега. Одним словом, как и все авторизованные станции «Bosch Дизель Сервис», предприятие ООО «Автодизель-центр Плюс» обеспечивает наилучшее соотношения цена/качество в сфере обслуживания систем дизельного впрыска.
Мой последний вопрос: как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?
Первоначально станция создавалась как мастерская по ремонту дизельной аппаратуры и вошла в сеть «Bosch Дизель Сервис» спустя несколько лет. Партнерство с компанией Bosch позволило перейти на качественно иной уровень сервиса, мы зашагали в ногу со временем, получили возможность обучения кадров. Благодаря партнерству с Bosch мы никогда не испытываем информационного голода в данной сфере обслуживания и способны оперативно находить решения по квалифицированному ремонту современных систем дизельного впрыска.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Тел. +375 17 2370767 Компьютерная диагностика, ремонт насос-форсунок, механических и электронных ТНВД, топливной аппаратуры системы Common Rail легковых и грузовых автомобилей. Ремонт и ультразвуковая мойка форсунок.
ООО «Автодизель-центр Плюс»
г. Минск, ул. Ф. Скорины, 4В
Факс. +375 17 2638029
Тел. моб. +375 44 7370708
+375 44 7370767
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и восьмиместный салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Новости2 недели назад
Глобальная модель готовится сменить поколение
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Роскошный седан пережил рестайлинг



