Новости
Скорая дизельная помощь
Скорого дизельного сервиса ждут десяти- и трехлетние машины, легковые авто и коммерческая техника. У всех одна беда: топливная система дала сбой.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Bosch – мастер на все руки
Скорая дизельная помощь
Уже позади зима, которая является очень тяжелым периодом для дизельных автомобилей. Не важно, новый или старый автомобиль, зимой выявляются даже самые незначительные неисправности аппаратуры дизельного впрыска. Одна из станций сети «Bosch Дизель Сервис» – ООО «Автодизель-центр Плюс» – до отказа загружена работой. Скорого дизельного сервиса ждут десяти- и трехлетние машины, легковые авто и коммерческая техника. У всех одна беда: топливная система дала сбой. О том, какую сервисную помощь способен оказать авторизованный центр Bosch, рассказывает директор станции ООО «Автодизель-центр Плюс» Павел Владимирович Додонов.
Павел Владимирович, насколько актуален дизельный сервис в Беларуси?
Дизельный центр в Беларуси актуален и мы никогда не останемся без работы, пока на дорогах остаются дизельные автомобили. Новые системы дизельного впрыска чрезвычайно требовательны к качеству топлива. Хотя на белорусских автозаправках продают дизтопливо, которое соответствует европейскому стандарту EN 590, оно не обладает достаточными смазывающими свойствами. Современная дизельная аппаратура страдает от отечественного «сухого» дизтоплива и от недостаточной степени его очистки. К слову, форсунки новых дизельных автомобилей, эксплуатируемых в Беларуси, часто выходят из строя еще в гарантийный период. Наибольшую опасность для топливной системы представляет биодизельное топливо. Не многие знают, что в его состав входит вода, которая оказывает особенно сильное разрушающее воздействие на систему топливного впрыска.
Опишите первые симптомы износа топливной аппаратуры. Когда хозяину необходимо обращаться за сервисной помощью?
Конечно, самый лучший диагност – это сам водитель. Первое, на что стоит обратить внимание – неуверенный запуск двигателя. Еще один симптом, свойственный двигателям с системой впрыска Common Rail, – плавающие обороты холостого хода. В обоих этих случаях необходимо обращаться за квалифицированной диагностикой и ремонтом.
В мире существует еще несколько фирм-производителей дизельной топливной аппаратуры. Можно ли выделить отличия и, возможно, преимущества изделий марки Bosch?
На рынке топливных систем автомобильных двигателей у компании Bosch есть несколько конкурентов. Однако на их фоне продукты и изделия марки Bosch отличаются наибольшей продуманностью и ремонтопригодностью. Например, форсунки марки Bosch можно разобрать и заменить лишь вышедшие из строя части, тогда как форсунки, произведенные другими компаниями, меняются только в сборе.
Также компания Bosch предоставляет широкие возможности для постоянного повышения квалификации кадров дизельных центров. Персонал сервисной станции ООО «Автодизель-центр Плюс» регулярно проходит обучение в Москве технологиям ремонта, разборки, сборки компонентов топливной аппаратуры. Такой подход компании Bosch к поддержке дизельных центров приносит свои плоды. Специалисты СТО ООО «Автодизель-центр Плюс» способны максимально качественно и оперативно выполнить диагностику и ремонт неисправных систем дизельного впрыска. А если работа выполняется быстрее и легче, то и ее стоимость не выходит за приемлемые рамки.
Одним словом, для клиента весь комплекс работ с системами Bosch обойдется дешевле. Например, ремонт дизтопливной аппаратуры на автомобилях Mercedes и BMW потребует меньше времени и финансовых затрат, чем на моделях марки Toyota, где установлены системы других производителей. В результате, более дешевый автомобиль с проблемами по части топливного впрыска обойдется дороже в обслуживании, чем автомобили премиумных марок, оборудованных системами Bosch. Можно с уверенностью сказать, что топливная аппаратура Bosch активнее и увереннее приживается в Беларуси, так как потребителю не приходится искать качественный сервис по умеренным ценам на ремонт.
Спрос на ремонт современной дизельной аппаратуры порождает предложение со стороны вольных мастеров, которые обещают потребителю свою помощь за умеренную плату. Не составляют ли такие умельцы конкуренцию авторизованным дизельным центрам Bosch?
Нет, ни в коем случае. Гаражные умельцы не в состоянии произвести качественный ремонт и дать гарантию на свою работу и тем более на запчасти, если вообще происходила их замена. Зачастую из-за их вмешательства компоненты топливной аппаратуры получают еще большие дефекты. В итоге потребителю приходится искать у нас способы устранения неисправностей, появившихся в ходе эксплуатации автомобиля и в результате бездарного ремонта.
ООО «Автодизель-центр Плюс» обладает всеми ресурсами, предоставляемыми компанией Bosch. Особенно неоценима информационная поддержка: в кратчайшие сроки мы можем получить ответы на любые вопросы и руководство по ремонту любого компонента дизельной аппаратуры марки Bosch. Мы двигаемся в ногу со временем и готовы принять на обслуживание любой автомобиль, недавно сошедший с гарантии. Как я уже отмечал, сотрудники нашего центра ежегодно проходят повышение квалификации. Это просто необходимо, так как системы топливного впрыска не перестают развиваться и совершенствоваться ради повышения экономичности, эффективности и снижения токсичности. И, конечно, в нашем распоряжении находится весь ассортимент фирменных запчастей Bosch. На новые детали топливной аппаратуры Bosch распространяется гарантия сроком 1 год, гарантия на произведенные работы составляет 1 месяц либо 2000 км пробега. Одним словом, как и все авторизованные станции «Bosch Дизель Сервис», предприятие ООО «Автодизель-центр Плюс» обеспечивает наилучшее соотношения цена/качество в сфере обслуживания систем дизельного впрыска.
Мой последний вопрос: как вы оцениваете партнерство с компанией Bosch?
Первоначально станция создавалась как мастерская по ремонту дизельной аппаратуры и вошла в сеть «Bosch Дизель Сервис» спустя несколько лет. Партнерство с компанией Bosch позволило перейти на качественно иной уровень сервиса, мы зашагали в ногу со временем, получили возможность обучения кадров. Благодаря партнерству с Bosch мы никогда не испытываем информационного голода в данной сфере обслуживания и способны оперативно находить решения по квалифицированному ремонту современных систем дизельного впрыска.
Благодарю за беседу.
Евгений Дударев
Тел. +375 17 2370767 Компьютерная диагностика, ремонт насос-форсунок, механических и электронных ТНВД, топливной аппаратуры системы Common Rail легковых и грузовых автомобилей. Ремонт и ультразвуковая мойка форсунок.
ООО «Автодизель-центр Плюс»
г. Минск, ул. Ф. Скорины, 4В
Факс. +375 17 2638029
Тел. моб. +375 44 7370708
+375 44 7370767
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.
Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС